Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
|
Лежа на мягком песке на берегу реки, я смотрел на бурное ее течение. Ярко светило солнце, шумели камыши. Я тихо напевал какую-то песню:
Я млею на теплом песке,
Слагая песню отрадно,
Гляжу на леса вдалеке.
Жизнь хороша и прекрасна…
По речке бежали блестящие волны. Шумела березовая роща позади меня. Щебетали высоко в небе птицы. Пахло луговыми цветами. Взглянул на небо. Медленно плыли облака.
Прелестно еще и то, что ничего не волновало. Полная вольность и чувство свободы. Да, редко такое бывает. Каждодневная городская рутина давит, я ее напрочь не выношу. Каждые выходные, вне зависимости от погоды, стараюсь выезжать загород, отдыхаю и расслабляюсь. Если на дворе дождь, что ж так тому и быть. Беру плащ-палатку, рюкзак, закидываю в машину и еду подальше от города, от смога и от злых людских лиц. Если погода хорошая, то можно и рыбку половить.
Сегодня славная погода, но рыбу я ловить не хотел. Мне приятнее было просто полежать на земле и погреться. Утреннее солнце дарило тепло и благодать. Я раскинул руки и засунул пальцы в мягкий песок, набрал его в пригоршни и медленно высыпал обратно. Песок сыпался неторопливо и ровно. Мне это понравилось. Я повторил действие еще раз, улыбнулся. Подул легкий свежий ветер. Я положил руки за голову. Глубоко втянул воздух. Вспомнил сегодняшнее утро. А именно как я собирался в дорогу. Казалось, что тот человек, который суетился и бегал по комнате в поисках чего-то, вовсе не я, а кто-то другой. Больно уж по-дурацки все выглядело. Я тихо засмеялся. Решил немного вздремнуть. Ветер шептал мне на ушко дивную песню, состоящую из птичьих трелей и журчания реки, из комариного звона и треска кузнечиков. Я засыпал под эти звуки, как под самую превосходную колыбельную. Уснул.
Шло время, я все дремал и не замечал изменений в природе. В ее звуках стали улавливаться тревожные нотки. Нарастал ветер, скрипела роща, бесилась река. Небо затягивало ужасными черно-синими тучами, собирался дождь. Капля сорвалась и полетела вниз, угодила мне в лоб. Я открыл глаза. Вскочил на ноги. Взглянул на речку, та сходила с ума. Взглянул вдаль на лес. Ничего особенного, только какая-то дымка. Приглядевшись повнимательней, я понял, что это никакая не дымка, я завеса сильного дождя — настоящего ливня. Она росла и крепчала, становилась похожей на белый шелк. Я в ужасе попятился. До машины не успею, это точно. Бежать мне надо было через лес, а там возле дамбы и стоял мой автомобиль, но это около трех километров. Страх был сильнее моего рассудка. Я рванул с места и помчался что было мочи к лесу. Блестели молнии, грохотал гром. Я повторял себе, как безумный: «Беги, беги, только не оглядывайся». Но я оглянулся. От увиденного скрутило живот и затряслись колени.
Косые линии дождя исчерчивали пространство белыми полосками. Казалось, что земля гудит, шипит и рычит, вздымалась пыль и тут же превращались в бурлящую грязь. Все кишело вдали от воды. Я бежал дальше, ощущая все больше приближение ливня. В спину толкал порывами ветер. Не помню, что было, но, кажется, я то ли смеялся, то ли плакал. Может, и то и другое одновременно. Но адреналин переполнял мою кровь, сердце колотилось в груди что бешенное. Ноги несли меня к лесу, а там под деревом, может, и пережду дождь. Но ветер перегнал меня. Ломались стволы белых берез, их уносило куда-то вдаль. Я неистово орал, пытался перекричать нарастающий шум ливня. Как страшно! За спиной я чувствовал холодное приближение стихии. Чувствовалась влага в воздухе, хотя тогда было не до того. Я понимал свою беззащитность перед природой, я знал, что мне не скрыться. Но я бежал. Еще пару метров…
Дождь настиг меня прямо у леса. Острые ледяные струи воды били меня беспощадно по голове. Одежда вмиг вымокла, я, стиснув зубы, идиотски фыркал. Еще один прыжок, и я под куполом деревьев, они-то мне помогут.
Все. Я вскочил под большую березу и сел на корточки. Лил сильный дождь, казалось, все плыло в клокочущем молоке. Ветер ослаб, он гулко раскачивал макушки деревьев, те беззащитно скрипели. Я пригляделся. Мне показалось, что какая-то черная фигура проскользнула впереди. Может, это тоже человек, застигнутый дождем врасплох. Может, он ранен и ему нужна помощь? Тем не менее, я закричал, пытаясь указать свое расположение, прислушался — лишь шум дождя. Я крикнул еще громче. Ничего. Наверное, показалось. Я шагнул из-под дерева. Вдруг увидел впереди себя тот же черный силуэт. Он был неподвижен. Я окликнул его. Ничего. Я шагнул еще вперед и еще раз окликнул. Он зашевелился и как-то слишком быстро стал приближаться ко мне. Я это неожиданности попятился назад. Уткнулся спиной в ствол дерева. Черный силуэт остановился в двух метрах от меня. Сердце мое замерло. У него не было ни рук, ни ног, ни лица — лишь сплошная черная фигура. Что это за существо? Оно быстро перемещалось в воздухе в произвольном направлении: вверх, вниз, влево, вправо. Я от страха сел на землю. Все движение существа были резкими и странными. Вдруг оно медленно стало приближаться ко мне, с протянутыми, появившимися из неоткуда, руками. Я закричал и пустился наутек.
Я бежал, ужасно матерился, проклинал весь мир, орал сам на себя, спотыкался, падал, поднимался, опять бежал и снова падал. Дождь избивал меня, хлестал своими ледяными плетками, заливал водой глаза. Но я продолжал нестись по лесу, как будто увидел саму смерть…
Было ужасно холодно. Я сидел в какой-то канаве по колено в воде, обхватив голову руками, и шатался из стороны в сторону, пытаясь согреться. Лил не переставая дождь. Мои легкие горели от бешеного дыхания, я жадно глотал ртом влажный воздух. Вдруг послышался непонятный шум, исходивший откуда-то издалека, но все же казавшийся таким близким. Он напоминал скрип старой амбарной двери. Я прислонился спиной к земле.
Я не рисковал открывать глаза, боялся увидеть вновь то чудище, что видел недавно. Но все же каким-то образом мои веки чуть приподнялись, и сквозь небольшую щель я заметил, стоящее в полуметре от меня, черное создание. Оно медленно двигалось ко мне. Я закричал и вновь пустился в бег по колдобинам и кочкам пасмурного леса.
Наконец закончился дождь, посветлело небо. Я лежал на какой-то дороге и рыдал, как ребенок. Сколько прошло времени я не знаю. Все было как в страшном кошмарном сне. Меня трясло от отчаяния и бессилия. Позади медленно приближалось чудище. Но сил у меня не осталось для еще одного рывка. Изнеможенный я полз по дороге, где впереди стояла машина. Я подтягивался и полз, подтягивался и полз. Мои ноги опухли от ушибов и царапин. Раны ныли и горели нестерпимой болью, но страх мой был сильнее. Не замечая крови и боли, я продолжал ползти, как червяк в знойной пустыне. Губы мои потрескались от нехватки влаги. Чудовище медленно настигало меня. Вот, я уже чувствовал запах машинного масла и потертой резины. Моя рука коснулась холодного металла. Я поднялся с земли, опираясь о капот моего родного автомобиля. Я засунул руку в карман. Неимоверная радость охватила мое сознание, когда я в кармане обнаружил ключи. «Слава богу, я не потерял их!» — шептал я себе. Я поспешно достал их и засунул в замочную скважину двери. Монстр был в трех метрах от меня, но внезапно он остановился и начал скрипуче шептать мне:
Я повернул ключ.
Монстр был неподвижен, как скала.
Я повернул ручку.
Мои глаза расширились от удивления и от страха.
Я завел свой автомобиль и выжал педаль газа. Машина взревела и рванула с места.
Я мчался по сельской дороге что было мочи. В висках пульсировала кровь, адреналин бурлил в моих венах. Я не мог поверить, что все уже кончилось, что теперь я приеду домой, и все будет хорошо. Я был действительно счастлив, думая, что смерть меня не получила.
Мне было холодно, на заднем сидении лежала куртка, я потянулся за ней. Что-то заставило меня посмотреть на дорогу. Посмотрел. Я увидел мчащуюся мне на встречу другую машину, я хотел было повернуть, но было уже поздно…
…
Смерть хотела меня предупредить…
Я… испугался ее…
Роман Александров(17-02-2007)