Литературный портал - Без категории, Анна Семироль - ЛЕРКА
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Анна СемирольЛЕРКА

по большой просьбе возвращаю.
«Так бы они и жили,

эти зелёные мужики,

и никто бы о них никогда

не узнал, если бы не один Вася…»

(И. Денежкина, «Вася»)


Лерка была дурой. Временами — абсолютно долбанутой. А какой ещё вы хотели наследственности от родаков-алкашей, по папиной линии — аж в девятом поколении?

Жила Лерка вместе с маман в малосемейке на краю города, училась в ПТУ, а по выходным пела в подземном переходе слезливые песни вместе со Стасером и Лёхой. Заработанные деньги Стасик и Лёха пропивали, а Лерка откладывала на краски. Время от времени Леркины деньги находила маман, и на радостях устраивала попойки с мужиками. Довольные мужики надирались, трахали маман, трахали привычную к подобному обращению Лерку и уходили ближе к утру. Некоторые, правда, прихватывали с собой ещё чего-нибудь более-менее ценное, но это случалось очень редко, так как ценного в квартире практически не водилось.

Кроме нарисованных Леркой картин.

Рисовала Лерка с самого детства и дело это любила. Бабушка даже отвела её как-то в изостудию, но Лерку туда не взяли, потому что увидели, что она рисует. А рисовала она всякую дрянь. Чудовищ, смерть, жмуриков, глюки разнообразные. И чем старше становилась Лерка, тем реальнее и лучше выходили её картины.

Только из-за этих картин с ней и водились. Ещё в школе подходили и просили нарисовать что-нибудь гадостное. И Лерка безотказно рисовала. А так… не было в ней ничего примечательного. Дура дурой. Тощая, бледная, вечно голодная, сутулая, одетая в старьё, чумазая, с немытой неделями головой, молчаливая и одержимая чёртовой пропастью страхов и предрассудков — вот и вся Леркина характеристика. А, ну разве только пела хорошо — жалобно и красиво.

Лерку не любили кошки, зеркала и троллейбусы. Первые шипели и бросались, стараясь покусать и исцарапать. Вторые так и норовили упасть на Лерку и поранить осколками. А третьи постоянно закрывали двери перед вечно опаздывающей с утра Леркой и уезжали. И ещё Лерку боялись птицы. Ничего странного: птицы боятся всех. Но от Лерки они шарахались так, будто она всю жизнь только и делала, что на них кидалась.

Приятели прикалывались и обзывали Лерку «вороньим пугалом». И старались при каждом удобном случае подбросить кошку. Или завести Лерку на мост.

На мостах Лерка дурела совсем. Её начинало плющить и колбасить не по-детски. Она тряслась, визжала и закатывала глаза, а потом вдруг резко успокаивалась и застывала, вцепившись в перила тонкими пальцами и уставившись неподвижно куда-то с моста вниз. Приятели хихикали, задирали Лерке юбку повыше и убегали.

А потом Лерку забирали менты. Они её очень любили. Привозили к себе, пользовали всем отделением, потом угощали чаем с сушками и сгущёнкой и отвозили домой. Там они меняли Лерку на собутыльников маман и уезжали.

Ещё Лерку любил художник Юра. Он упорно не желал верить в то, что она просто дура, и всё старался разглядеть в ней что-то уникальное. Юра рисовал Леркины портреты, таскал её по выставкам, знакомил с какими-то шишками, показывал им её картины и всё твердил, что Лерка — гений. Конечно, ему никто не верил. У Лерки на лице было написано, что она — тупиковая ветвь эволюции Homo Sapiens.

Иногда Лерка и Юра вместе курили траву, и Лерка начинала Юру учить. Юре было сорок два года, он уже всё умел, но всё равно с удовольствием учился. Лерка учила его ходить по теням, собирать дождь в стеклянные банки и наблюдать за солнечными лучами, пролезающими сквозь щели в крыше чердака заброшенного дома. Короче, вешала Лерка челу лапшу на уши, а тот и радовался.

Однажды, когда Лерка была ещё совсем сопливая и ребята её всячески шпыняли, подошёл изрядно датый нестриженный чувак с бородой как у Толстого и поведал заплетающимся языком, что Лерку обижать низ-зя, потому что она в своих картинах запирает дурную реальность, и пока Лерка верит, что её твари надёжно заперты на бумаге, конца света не будет. Ребята посмеялись, назвали чувака мудозвоном и прогнали его камнями. Чувак ушёл, а Лерка увязалась за ним. Так вот Юра и явился народу впервые.

А ещё однажды Юра предложил Лерке замуж. Лерка послушала о том, какая она замечательная и как Юре хочется сделать её жизнь достойной, похлопала плохо накрашенными ресницами, хлюпнула носом и сказала, что она дура, дети её будут дебилами и она против такой байды. Юра, конечно, обиделся, но ненадолго.

Странно, но несмотря на дурную наследственность, Лерка презирала алкоголь. Не употребляла ничего, кроме пива. Это был ещё один бзик: она боялась, что напьётся, и чудовища с её картин полезут в нашу реальность.

Шутки шутками, а как-то Стасик и Лёха уговорили-таки Лерку. Залили все втроём полные баки, и понеслось. Неизвестно, можно ли верить непросыхающим рокерам, но и Лёха, и Стасер в один голос клялись, что Лерка наплодила им полный подвал чертей и натравила на них летучую зелёную собаку. Протрезвевшая Лерка наутро ничего такого не помнила. На всякий случай опыт решили не повторять.

История эта получила широкую огласку, и Лерка прославилась едва ли не на весь район. Соседка баба Тоня — старуха болтливая и склочная — всем своим знакомым бабкам растрендела, что Лерка водится с барабашками, летает ночью голая на метле по квартирам и крадёт вещи. Прослышав о способностях дочери, маман самолично обложила бабу Тоню со товарищи матом, что лишь убедило окружающих в правдивости бабатониных рассказов.

Лерка же не принимала никакого участия в дебатах и спокойно рисовала своих монстров, сидя в углу маленькой тесной кухоньки. Если бы не дурость, Лерка могла бы служить эталоном пофигизма, и ей поклонялись бы панки. Хотя панки её и так любили, почему-то считая в доску своей, и разражались приветственными возгласами, когда встречали Лерку на улице, даже если она шла по другой стороне. Обычно Лерка отделывалась коротеньким: «Хой!», и спешила скрыться. Те, кого любили панки, поняли бы, почему она так поступала.

Что ещё сказать про Лерку… Она любила осень. Набирала в сквере огромные охапки ярких листьев, пёрлась с ними через весь город, устраивалась на берегу реки и по одному листу кидала в воду. Когда листья заканчивались, Лерка бросала тоскливый взгляд на дымящий завод по ту сторону реки и понуро плелась домой. Иногда — к Юре. А ещё иногда по пути ей попадались Лёха и Стасер, и она шла с ними петь песни в переход. Больше всего денег накидывали за шансон и «Наутилус». Цоя и Шевчука народ не понимал, а за Дельфина можно было и от местных скинов в репу получить («Рэп же голимый, гля!»).

Вот так и жила дура Лерка, и не было в её жизни ничего особенного. И прожила бы она ещё неизвестно сколько, если бы не выкинул её из окна очередной пьяный сожитель маман. Извещённый добрыми людьми, тут же примчался Юра, а через полчаса приехала «скорая», и добрые доктора увезли Лерку умирать в реанимацию, потому как после падения с пятого этажа жить в ней было уже нечему.

Леркина маман с пьяного горя поехала крышей, клюнула своего сожителя ножом, а потом зачем-то выволокла на середину комнаты все Леркины картины и запалила их разом. На лестнице Юра долбился об заплёванную дверь квартиры и орал, что картины жечь ни в коем случае нельзя, и чтобы его впустили. Леркина маман по традиции обозвала Юру мудозвоном, заперла дверь на оба замка и цепочку, пошла и повесилась в туалете.

И никто, кроме Юры и персонала реанимации, не знал, что Лерка умирала в бреду, и чудилось ей, чудилось…

Лерки не стало ночью.

А в четыре утра любимая псинка бабы Тони подошла к спящей хозяйке и вкусно захлюпала в момент перекушенным старушечьим горлом. В соседнем подъезде из зеркала выползли кошмары десятилетки Ванечки и принялись жрать сперва рыбок в аквариуме, а потом и Ванечкину семью. Из теней домов потекли чудовища — искать завтрак.

В пять двадцать какая-то ранняя пташка зевая выглянула в окно и обнаружила, что небо любуется на город тысячами огромных глаз. В то же время асфальт начал постепенно покрываться копошащимися червями, а троллейбусы в парке медленно ушли во внезапно появившуюся под их колёсами магму.

В шесть утра небо зарыдало огненными слезами, и город накрыл протяжный трубный рёв.

Так начался конец света.




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии

рядовой М.  
(02-01-2007) 


После прочтения данного произведения не верится, что вот это писал его автор: "литература — это труд. Это работа, это тщательно продуманный сюжет, герои, это стиль, это оригинальность, это хотя бы отличающийся образностью язык повествования" (ну хорошо, про такие банальности, как герои и сюжет, молчу)
вы бесконечно далеки от проповедуемых вами идеалов

geekboy  
(02-01-2007) 


а все-таки
конец смят

всё остальное по-настоящему;
про то что **запирает — вообще feels like

но переход от реального описания — к тому же описания приближенного лексикой к нам всем /как говорит большинство в стране /а не ФФ — к скачущим чудикам — резок

поэтому то что после собаки слишком линейно

а вообще интересно; проза, да

ariva  
(03-01-2007) 


Анна Семироль, да, вы, вероятно, перечислили очень известных критиков.
а критика — это в любом случае высказывание своего мнения. и мое мнение может отличаться от мнения людей, присудивших вам что-то, вы не находите?
графоманов я тоже не люблю. поэтому иногда высказываю свое imho.
очень жаль, что вы так болезненно воспринимаете негативные отзывы о ваших произведениях. еще более печально, что для вас читателями с хорошим вкусом являются люди, дающие высокую оценку вашим вещам.
уж если этот опус был написан для ПТУ, то примите мои искренние извинения. пишите для ПТУ дальше, у вас получается...
dixi

Sam  
(03-01-2007) 


Скажу кратко: мне понравилось.

Анна Семироль  
(03-01-2007) 


Арива, если тебе так охота повыпендриваться — делай это по-умному. А пока ты только тарахтишь. Кроме "Лерки" что-нибудь читала? Ах, "да после этого мне вааще праааативно читать... да только мараться..." — знакомо, проходили.
Я нормально воспринимаю хорошую критику, а не наморщенный нос человека, который ничего из себя не представляет. Если представляешь — знала бы и Фурту, и Караковского, и Алхутова — ибо это одни из ключевых фигур литературного рунета.
Хамить иди дальше. ИМХО, это не критика, а свист.

Анна Семироль  
(03-01-2007) 


Моё почтение, Гик!
Давай попробуем разобраться. Почему смят? Тебе не нравится перечисление событий утра конца света? Я так поняла, что не нравится именно ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ. А зачем скатываться в откровенный хоррор и расписывать все эти ужасы? Конец света наступил ещё до чудовищ — когда умерла Лерка. На самом-то деле не столь важно, КАК это было потом. Важно то, что мир погиб, когда не стало Хранителя. Идея-то именно в этом...
Странно... каждый видит своё. Мне мой "гуру" так вообще сказал, что в рассказ просятся Леркины сны...
А я только глазами хлопаю.
Спасибо тебе за внимание !

Анна Семироль  
(02-01-2007) 


ariva и рядовой М.
Вряд ли ваша литквалификация критиков выше оной Александры Сашневой, Олега Пономарёва и Сергея Алхутова.
Или те люди, которые присудили рассказу первое место в областном литконкурсе — дебилы. Во всё это верится с трудом.
Я не проповедую. Я не люблю графоманов. И ещё знаю, кого тут слушать, а кого нет.
Заплевать решили, детки? Ан не выйдет. Читателя с хорошим вкусом не обманешь.
Кстати, долго рылись в моих опусах, выискивая что поиаргинальнее и не для понимания ПТУ?

ariva  
(02-01-2007) 


честно признаюсь: прочитала не все
во-первых, не было времени
и еще потому что противно стало. это вне очереди.
вот.
такое ощущение сложилось, что автор поставила перед собой задачу засунуть в текст как можно больше всякого сленга и прочего, так сказать, нелитературного. шансона.
автор с задачей справилась. с чем и поздравляю.
а еще вас с новым годом.
советую научиться писать или хотя бы пару раз перечитывать.

Анна Семироль  
(17-12-2006) 


кЫсь, я его уже вывешивала, потом стёрла (бес попутал). Село тебя не забудет!
Axina , спасибо на добром слове.
Solia, я поняла, ага. Только если бы я написала так, как ты хотела бы это видеть, это было бы уже нечто другое. Хочешь, я для тебя что-нибудь доброе выложу?
nycmoma, ага, на прозе.ру это есть.

Ёжик  
(16-12-2006) 


Мурашки по коже... жуть!

Kasie Solo  
(16-12-2006) 


Страшно...

adek  
(16-12-2006) 


Ты гений. молодца. чесн-чесн!!

Анна Семироль  
(16-12-2006) 


Ёжик, Сашневой нравится — это Критерий.
Kasie Solo, просто иногда хочется напомнить, что "нам не дано предугадать, чем слово наше отзовётся..." И не только слово, но и поступок.
adek, я не гений. Я просто стараюсь давать читателям качество и не штамповать "мыла".

adek  
(16-12-2006) 


И у тебя это хорошо получилось. И получается. Ты молодец.

Анна Семироль  
(16-12-2006) 


Нат, не перехвали. А то не будет стимула двигаться дальше.

Анирэна  
(16-12-2006) 


Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо, чтобы не сглазить
Серьезно написано. Заставляет задуматься о собственной жизни, мыслях, поступках... А обстановку в целом и общем не нагнетает: конец света врде бы еще не начался, а значит такие сдерживатели кошмаров еще существуют!
Люблю такие вещи! Спасибо!

Анна Семироль  
(16-12-2006) 


Долгой жизни Лерке!

Solia  
(16-12-2006) 


Стройно звонишь А спасения нету... Никому нету. Беспросветность и никаких надежд. И Юра не спасся... Жаль. И никто осознать ниче не успел... Жаль. Мне кажется, надо хоть надежду какую-то оставлять людям, героям, выбор что ли, чтобы они сами, движимые обстоятельствами совершали выбор в силу своего характера и привитых ценностей, а не так запросто по божественному вмешательству автора кроить чужие судьбы. Ну это больше за содержание и за форму спор, а не за технику. Техника чувствуется. Мне до такой далеко, правда, тут порадовала очень. А за авторитарность и равнодушие к своим героям — двойку бы поставила, чесс слово! Герои — все схемы, а не живые люди. Получился репортаж с места события с ироничными комментариями, а не литературное произведение с ценной авторской идеей. Я бы такой материал доработала бы и тогда прям можно и в печать! Имхо.

Анна Семироль  
(16-12-2006) 


Solia .Уже БЫЛ в печати трижды.
А хэппи-энды везде обязательны? И как ты думаешь, ОБЯЗАН ли автор навязывать читателю своё отношение к героям? Задача автора — подать меню. А читатель пусть сам заказывает.
А как определить, кто кроил судьбу героя — автор или бог? Где поступки, совершаемые волей создателя, а где продиктованные характером? Объясни — может, я пойму и исправлю.

кЫсь  
(16-12-2006) 


Кажется, я это уже читал, и отписан что ничего так рассказ. Сойдет для села

Axina  
(16-12-2006) 


великолепно!и нет слов...с самых первых строк меня утянуло вихрем слова. нужного слова,важного слова.

Solia  
(16-12-2006) 


Да я не про хеппи-энды говорила. А про возможность героям самим выбирать свою судьбу, а не по распоряжению автора, который ВДРУГ вводит какие-то обстоятельсята и случайности. Интриги нет, а есть пересказ истории, линейный такой хронологический пересказ. Мне вот было гораздо интересней читать про собранный дождь в банки и т.п. Потому что вижу, чем главная героиня живет, что ее может порадовать, и что для нее имеет значение, т.е. те ценности, которые в ее душе присутствуют, и мне понятно становится ПОЧЕМУ она поступает так или иначе. Вот этих подробностей у тебя нет. Чтобы я, как читатель, могла понимать ПОЧЕМУ ТАК происходит в ее жизни. Щас могу только сказать — не повезло. Коротенько очень получилось. Фабула пересказана довольно сочным языком — и все. Подробностей не хватает, мотивировок. Ты ведь нам сразу данности выдаешь, и никаких вариантов — Лерка — дура, родители — алкаши, а бабтоня склочная старуха — она что, просто из вредности разболтала? Так не бывает. Не бывает "просто так" ничего в жизни. А у тебя полается именно так. И зачем Лерка наклюкалась с пацанами? Если всегда чуралась спиртного? Интересно самой стало? А почему? Потому что в это не верила? Или доказать хотела, что так и есть? А зачем ей это НАДО БЫЛО доказывать? Я должна сама себе придумывать? А автор только будет констатировать факты, как хронику происшествий? Не знаю, насколько понятно я выразилась, но я старалась. Эта беседа наша выходит за рамки коммента, и превращается в анализ литпроизведения. Если честно, меня радует, что ты задаешься вопросами и не встаешь в позу. Спасибо, что выслушала. Рада, если чем-то была полезна.

nycmoma  
(16-12-2006) 


Гениально. Только я это, кажется, читала....вы не выкладывали...типа, на прозе.ру?...............

Rannulya  
(24-12-2006) 


Немного поздновато прочла, но все же хотелось бы сказать пару слов автору. Мне понравилась тема. не смотря на то, что проблема ценности одного человека в обществе уже ни раз затрагивалась, то, что написали вы, Анна, меня действительно впечатлило. Точные описания, характеры главных героев... А стиль речи, которым написано данное произведение, меня удивил вдвойне. Ещё, что хотелось бы отметитьэто концовка. Слишком фантастически, и немного не совпадает со всем остальным текстом. Я согласна связь зеркал и троллейбусов прямая, но «тысячи огромных глаз» и «огненно рыдающее небо» как-то не серьезно. Похоже на маленькие книжечки для детей. Отличный прием-смерть всех героев, и положительных и отрицательных. Тут могла бы привести слова Фета, о том, что зло не разделяет на добрых и плохих, оно карает всех…

Анна Семироль  
(24-12-2006) 


Rannulya, к сожалению, я не совсем точно знаю, как называется тот стиль, в котором я пыталась создать Лерку. Дяченко называют это "М-реализм". Смысл в том, чтобы перенести реальность Леркиных картин в мир. Воплотить кошмары, которые люди считали бредом. Рассказ вообще-то именно фантастический. И смерть героев-то не цель его... Видимо, каждый понимает по-своему.
Я не пишу вещи, трактуемые однозначно. И идей обычно стараюсь вложить несколько. Плоские вещи никого не интересуют.
Мне интересно вот что: а какую концовку видите здесь Вы?

Rannulya  
(24-12-2006) 


Анна,наверное задачу этого произведения мы увидели немного по-разному, либо трактуем своими словами. Я считаю, что это не самое главное, главное — чтобы нравилось читать. Вы этого достигли. А вот концовку я бы немного изменила... Конец света, это не только "ужасы" из леркиных картин и смерть всех вокруг. Конец света, в моем понимании, это заставить всех людей мучится, то есть лишить самого главного-всех чувств. Можно было бы просто, если уж фантастически, обездушить, то есть "украсть" их внутренний мир. мне кажется, это гараздо страшнее, нежели смерть от собаки или просто "свариться" в лаве. Что Вы тдумаете по этому поводу?

Анна Семироль  
(24-12-2006) 


Rannulya, у каждого свой персональный ад, так как каждый из нас имеет свои фобии, а люди всё же разные. Пафосное "лишение всех чувств" абсолютно не вязалось бы со стилем повествования. Да и само повествование написано так, чтобы имитировать детскую страшилку. По сути это и есть детская страшилка, но с "двойным дном".

Гламурный пАдоначек  
(24-12-2006) 


Анна слишком много отзывов, пройти мимо просто грех... скопировал. прочту. отпишу.
Я. (падонок)

Гламурный пАдоначек  
(25-12-2006) 


Своеобразно. Какое-то отвращение чувствуется, как будто автор эту Лерку сам не любит…
Что касается произведения, то подобное, я просто уверен — не пропустили бы если бы подобное написал молодой(свежий) автор… это я о описании какая она дура, и про маминых пьяных кентов, которые трахали её маман а потом и привыкшую к всему этому Лерку…
Но это пустили — и это хорошо. Написано не то что просто, а чуть ли не по «подъездовски» и это тоже плюс в своеобразности…
Был бы я немного понытишнее, я бы после этих слов «Дура дурой. Тощая, бледная, вечно голодная, сутулая, одетая в старьё, чумазая, с немытой неделями головой, молчаливая и одержимая чёртовой пропастью страхов и предрассудков — вот и вся Леркина характеристика.» — обвинил автора в том что он жестокий, бесчувственный, оправдываясь тем что Лерка эта ж не виновата что с семьёй не сложилось (одетая в лохмотья), но я, этого не скажу, так как такие люди действительно есть… и они действительно тупые… там всё глухо.
После высказывания Юры про конец света, всё како поменялось, с простого дворового рассказа «Это» переросло в что-то другое, выше. Хотя ясно стало что с картин всё таки всё это повылазит.
Вообще меня прёт такое всё приземлённое… я к примеру о скинах, от которых за дельфина можно получить по е*алу, о наших правоохранительных органах, которые «любили» Лерку а потом поили чаем и меняли на маминых кентов (достойный обмен))
В общем хорошо. Мне понравилось. Готов она мне напомнила.. (сорри если кого-то обидел.)
Летала голая на метле)) — «Мастер и Маргарита» ?
С ув. Я, (падонок)

Анна Семироль  
(25-12-2006) 


Олег, это не отвращение, а ирония. Я люблю всех, кого пишу, потому что это все мои дети.
А ещё есть правило, которому я неукоснительно следую: не навязывать читателю своего отношения к тем или иным персонажам. Я лишь показываю героев такими, какие они есть.
А на одном из форумов у меня вообще статус стоит личный "городская дурочка". Скажешь, я реально дурой себя считаю? И-ро-ни-я...

Стрелок  
(15-05-2008) 


Ну, вот...
Нифига она не мрачная и не страшная эта вещь. Лично меня "Лерка" погрузила в эдакую даосскую созерцательность. Первый вопрос: А прототип был в реале?
что сказать... Вы, Анна, создали маленький, неуловимо (совсем не уловимо) отличающийся от нашего, но отдельный мирок, мир.
Что до готичности, чернухи, грязи... — очень, вообще-то реалистичная зарисовка. По началу, именно как зарисовка и воспринимается. Потом, — потом по-другому. Не буду ничего говорить про конец света. Может быть, так оно и есть, и хранители, как некие ключи (или замкИ), не дают ДРЯНИ окончательно заполонить нашу жизнь. (только вот, обидно за них-хранителей, в таком случае).
Поразило другое: Осмысленность, нужность жизни Вашей Лерки. В принципе, и жалеть-то ее не за что. Вот жила она дура-дурой, и полностью соответствовала своей (пусть и хранительской) миссии. И шла, пусть узенькой и грязненькой, но Прямой дорпогой. Кста, никакой грязи и отвращения не чувствовал, читая. Может быть, потому что к героине грязища вся как-то не липла. И чокнутой она ни в коей мере не выглядит, ни, даже, юродивой, ни несчастной.
В общем, за внешней простотой, — ГЛУБИНА видна в Вашей "Лерке". Только копни чуть.
Усе, при всем обилии мыслей и чувств, сказать больше нечего.
В общем — Оччч хорошо.
Ухожу, озадаченно почесывая репу.

Анна Семироль  
(15-05-2008) 


Нет у Лерки прототипа. Родилась в шутку. В насмешку над пустым модным среди читающих подростков "Васей" Ирины Денежкиной лет 5-7 назад.
Не дура Лерка. Просто дикая и аутичная. И привыкла к тому, что с ней так — все. И не рыпается. Смирилась. Просто очень больно, когда тебя бьют за белые вороньи перья. И хочется кивать, поддакивать: "Да, дура. Да. Да. Да. Только ногами не надо..."

Стрелок  
(15-05-2008) 


Хорошо, что нет. У меня, вот есть. Знаете, если в их мир, их жизнь проникнуть (ну, хоть по методу Станиславского, например), то... Эх, не буду парадоксы разводить.

" Просто очень больно, когда тебя бьют за белые вороньи перья. И хочется кивать, поддакивать: "Да, дура. Да. Да. Да. Только ногами не надо..."" — подписываюсь. В принципе, так и делаю — подигрываю, порой. Когда и прячусь за шкуру носорожью, когда и когти выпускаю страшненькие ...
Быть белой вороной — не страшней и не обиднее, чем вороной черной (у них-черных тоже своих проблем хватает). Зато, и радости наши радостнее, и друзья држнее, и любимые любимей... Че-т от темы ушел.

Что до лерки, таки, зижу и знаю, что не дура. Дура — это состояние разума, возникшее от тупости души (имхо). А здесь все другое. И не только в привычке дело, и не только в "не рыпается"... Ну, не липнет грязь к таким. Черт, не знаю, как объяснить... Ладно, проехали.

Анна Семироль  
(15-05-2008) 


Не объясняйте. Я всё поняла. Да и не объяснить такое словами. Такое либо чувствуешь, либо нет.

Стрелок  
(15-05-2008) 


Вы редкая птица, Анна.
Рад, что с Вами "познакомился".

Анна Семироль  
(15-05-2008) 


\смеётся\
Ну какая же я птица? Лисец облезлый обыкновенный...
Я Вам тоже рада

Табити  
(18-05-2008) 


Вот без комментариев и все.Это ж надо так написать,теперь боюсь темноты еще больше...и зеркал...

Анна Семироль  
(18-05-2008) 


Бояться не надо. Ни темноты, ни зеркал. Страх — в человеке. И человек — самая страшная тварь на свете.

Табити  
(18-05-2008) 


Вот вот,самая страшная,ну и самая чудсная тварь.Окромя с изначально дефектами в ДНК и неуравновешенной психикой

Анна Семироль  
(18-05-2008) 


Эта тварь ещё и меркантильна и мстительна временами. Зверьё своих не продаёт — за что и уважаю.

Grisha  
(19-06-2008) 


А мне понравилось. Очень огорчили некоторые отзывы, не критика — а хамство. Не обращайте внимание.

Анна Семироль  
(19-06-2008) 


Да фиг с ними. Детки себя показали.
Рассказ люблю. Первый.

Валерий Ковалев  
(19-06-2008) 


Привет, идея рассказа прекрасна. Я собираю истории о людях с дефектами и преподаю эту науку. В Вашей работе я увидел несколько сюжетных зарисовок из американской фантастики. По жизни от детей слышал аналогичноепапка вышел из тюрьмы и загулял, потом зарезал мамку и утром повесился, когда протрезвел, а дети вернувшись от бабушки увидели мамку в луже крови и папку, у которого свиньи жевали ноги. А я с ними общался и они мне рисовали счастье на бумаге. В моих Перекатах посмотрите Сашу Гидролизного.На него западают журналисты радио и газет.

Анна Семироль  
(19-06-2008) 


Спасибо. Могу Вам ещё одну историю подбросить — "Воронье пугало".
И себя саму — как образец для коллекции.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1382
Проголосовавших: 6 (Kasie Solo10 Axina10 nycmoma10 Черная Луна11 Табити10 Валерий Ковалев10)

Рейтинг: 8.50  


Пожаловаться