кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
Автор | Сообщение |
milena |
№: 27979 10-08-2010
|
сообщений 497 Местоположение: Россия под волгоградским одеялом Род занятий: любовь Возраст: 1 |
Друзья, позвольте представить вам Обзор поэзии первой декады августа.
Сразу хочу отметить некоторое творческое затишье. Выбирать, поверьте, было почти не из чего. Основная масса произведений — серая масса, не прельщающая интересными идеями, рифмами, иными литературными изюминками, и я с удивлением обнаружила, что внимания привлекли произведения, которые, как фрики среди людей, не-типичны, не-общеприемлимы и в целом выкобенисты. Возможно за эту декаду, вы нашли для себя несколько ярких стихотворений. Моё же внимание привлекли следующие: ЫШ — Кит Кит — белый седой баюн, Ни разу он не был юн Образность , с которой пишет мой любимый Ыш, и дальневосточная экзотика делают это стихотворение еще более притягательным. Но, как вы понимаете, речь идет вовсе не о ките. Ыш верна своему безграничному как дальневосточное море Одиночеству. Роман Шиян — трамвай в церкви — www.avtor.net.ru/... Стихотворение — хоррор, с первой до последней строчки пронизано не столько самой Смертью, предвкушением её. Роман беспощадно играет на страхе отвращения и страхе ожидания. А само название стихотворения, уже после прочтения произведения, кажется весомей и больнее, чем удар палача. victoryaric — Не пишется — www.avtor.net.ru/... Вот понравилось это стихотворение и всё тут. Анапестом-не анапестом, вычурностью-замороченностью, еще бог знает чем. Легкое, читабельное, ненавязчивое, легко запоминающееся, с некоторой долей смешинки. Не знаю, насколько оно соответствует в целом стилю автора, но его просто стоит почитать и улыбнуться. Да, замечу, что это самое воздушное стихотворение первой декады августа. Besinka — Анне Ахматовой — www.avtor.net.ru/... Скажите, ну кто сейчас воспевает поэтов прошлого? Кто ищет вдохновения в классике? Их осталось так мало, тех, кто учится у великих и посвящает им стихи. Отмечу, что этот стих уникален не только тем, что адресован Анне и содержит множество скрытых цитат из ее произведений, но и тем, что отражает характер всего творчества самой Besinki. Почитайте этот и другие ее стихи и сами прочувствуйте атмосферу … «неспешного листопада», я бы так назвала ее стиль. Дарин: отсутствие ума Я готова пересмотреть свои взгляды, может, не наяву, а хотя бы может, тебе в лицо, а может, и сзади, если бы взгляды могли убивать, многие были бы рады... Нечасто, нечасто теперь радует нас Дарин своими стихами-блогами. Как всегда у Дарин, по одному названию, нельзя угадать, о чем будет стих. А стих, надо сказать, получился отличный: динамичный, экспрессивный, заставляющий размышлять и, конечно же, можно только догадываться, какая такая произошла ситуация, что заставила вскипеть мозги Дарин ? Приятным моментом первой декады августа отмечу появление автора с ником Хмель и поэтому представлю сразу 2 произведения в этом обзоре. Хмель — Никто не позвал домой — www.avtor.net.ru/... Из всех ее стихотворений это, на мой взгляд, больше всех других отражает ее стиль. Еще не раз вы встретите «маков цвет» (образ крови), «вырываться», «кричать» и «петь» (глаголы-инфинитивы) и иные авторские предпочтения и, думаю, полюбите нового автора. Порекомендовала бы «Моё имя Хмель — «Mozart in Mirrorshades» — www.avtor.net.ru/... Если вы нашли для себя в этом обзоре настоящие исключения из правил, напишите, поделитесь своими мыслями! А если захочется добавить в него еще парочку стихотворений или сделать обзор прозаической части (а произведений в прозе в эти 10 дней было немало) — буду рада вам помочь. Читайте и будьте читаемы! Пишу с любовью и о Любви!
|
|
|
Жемчужная |
№: 27980 10-08-2010
|
сообщений 360 Местоположение: Россия Род занятий: Возраст: 5 |
Миленчик, ты чудо! Здоровский обзор написала, почитаю всех авторов обязательно. Отдельное спасибо за то, что познакомила с новенькими.
(А почему в разделе критики разместила? Обзорная ветка у тебя тоже не пускает писать комментарии, да?) |
milena |
№: 27981 10-08-2010
|
сообщений 497 Местоположение: Россия под волгоградским одеялом Род занятий: любовь Возраст: 1 |
Спасибо. Да, не пускают писать комментарии в ветку "Обзоры". Ау, Никита, ты еще в прошлый обзор обещал решить проблему...
Пишу с любовью и о Любви!
|
|
|
Хмель |
№: 27985 10-08-2010
|
сообщений 2 Местоположение: Россия Петербург Род занятий: аморальные связи с общественностью Возраст: |
оу...
неожиданно вот_так сходу угодить в обзор. спасибо на добром слове ) ...мой сломанный ветер отбился от стаи...
|
Grisha |
№: 27986 10-08-2010
|
сообщений 87 Местоположение: Россия Род занятий: Возраст: 38 |
Отличный обзор.
Есть города в которые нет возврата, солнце бьется в их стекла, как в плоские зеркала....
|
|
|
Besinka |
№: 27992 10-08-2010
|
сообщений 7 Местоположение: Россия Род занятий: Возраст: 35 |
Спасибо, milena!
Неспешный листопад, говорите?.. ) |
Peresmeshnik |
№: 28949 14-10-2010
|
сообщений 50 Местоположение: Россия Родина малая Владивосток Род занятий: Тинкер, Тэйлор, Солджер, Спай. Возраст: 26 |
Добрый вечер!
Хотел оставить автору в комментариях, но видимо, слишком большой получился объём текста. Если подскажете, как это сделать, буду благодарен. Итак стихотворение "Всё это снится мне" avtor.net.ru/... Автор — Инфирин. Сначала — разберём смыслы, если они есть ( а они очень могут быть). Итак, первая строфа. Сразу же и очень важное — всё происходит во сне. Не важно сейчас или временами, ( трактовать можно и так и эдак) но именно снится. А мир сна — мир особенно хрупких и нежных иллюзий... Итак, что же снится героине? "Все это снится мне: лежа на каменном дне, сновижу." Итак, лирическая героиня ( далее для краткости Л.Г.) во сне лежит на дне и тоже, так скажем, не бодрствует. Спит во сне. И более того и в этом "смертном" сне она видит сны! Всем бы так. С точки зрения эстетики — вполне приемлемо, эдакий шар в шаре. Важно не усугублять. Сон-во сне сна во сне сна во сне...И так далее. Но автору, кажется, удалось эту грань не перейти. "Вижу себя, идущую по кромке воды, в воду глядя. На горизонте — дым от пожаров лесных в середине июля." Здесь маленькая смысловая неувязочка — героиня идёт глядя в воду, но каким-то непостижимым образом умудряется увидеть на горизонте дым от лесных пожаров. Теоретически, она могла бы видеть их отражение в воде, но беда в том, что она идёт по самой кромке, и вряд ли горизонт настолько близко, чтобы отразиться в воде у самых ног героини. Впрочем, слишком строгими быть не нужно. В конце концов, Л.Г. могла бы идти по воде и видеть в воде лежащую на каменном дне себя, которая... и т.д., а это был бы уже перебор. Вторая строфа "Вижу — две тонких нити переплелись в одну, тянутся к небу. Быть у собственных снов в плену значит — жить." Я склонен видеть здесь совсем новую иллюзию, к первой строфе уже не имеющую отношения. Л.г. делает важный философский вывод, ради которого собственно говоря, автор и написал это стихотворение: "Быть у собственных снов в плену значит — жить." Вывод скоропалительный. Нет, конечно, находясь в плену иллюзий можно жить, но вот как быть с адекватным восприятием действительности? Какой смысл автор вложил в слово "жить"? Слово ёмкое смыслов — ого-го. "Жить" = "быть счастливым"? Не пойдёт — кошмары отнюдь не располагают к счастью.А ведь именно это значение, автор по-видимому и имел в виду, так как в любом другом случае тире становится совершенно лишним, поскольку оно лишь неуместно подчёркивает слово "значит". Но есть и такой вариант — жить в плену снов, как способ существования именнно героини. Но тогда придётся признать, что в реальности Л.Г. не существует, и поветсвование ведётся от лица призрака. Тогда, вернувшись вновь к первой строфе, мы обнаружим, что нам об этом уже намекали. Никакого сна во сне нет, а есть Л.Г. Третья строфа. "Все это снится мне — сидя на облаке, я снослышу музыку ветра. Шум камыша и шорох тихого шага времени." Новая строфа убеждает нас в неправильности первоначального вывода. Автор всё значительно упростил — "сновижу", "снослышу" это просто действия, совершаемые во сне. Таким образом автор оказался непоследователен — приставка "сно" должна быть у каждого глагола первой строфы, то есть Л.г. будет сноходить, сноглядеть и т.д. Придётся взять назад комментарий по поводу "могло быть хуже". Оно так и смогло, а нас три строфы водили за нос. Уже здесь можно сделать вывод, что для последовательного прочтения стихотворение не годится, так как одно слово "сновижу" серьёзно искажает восприятие всего остального. И последняя строфа. "Снится. В кроне сосны уснув, сночувствую ветер на кончиках пальцев. Снопомню прошлое." Самая неудачная строфа. Л.г. уверяет, что всё продолжает ей сниться и даже указывает место, где она уснула, а именно в кроне сосны. Реален ли ветер, который героиня "сночувствует", или этот ветер есть только в её сне? Ей, конечно не важно, она во сне живёт, но вот тем, кто по эту сторону реальности, это знание сильно помогло бы понять автора. Не добавляет шарма и то, что на десять слов в строфе, 4 — фактически одно и то же: "сон". "Опять мне снится сон, один и тот же сон.." Простите, отвлёкся. Общий смысл стихотворения в целом видится мне таким. Героини в реальном мире нет. Целиком и полностью растворившись в мире снов, она не в стостоянии выразить словами те эмоции, которые её обуревают. Ей трудно даётся описание даже сильных чувственных образов, которые она видит. Автор в погоне за звуковым подобием слов увлёкся, что называется, словоблудием и растерял драгоценные смыслы по дороге. Увы. Задел был очень достойный. Теперь о форме. Всего у нас 19 строк, разделённых на 4 строфы. 1-я = 6, 2 и 3, по 5 и 4-я = 3. Странное деление если исходить из нужд формы,следовательно определялась форма смыслом и самодовлеющего значения не имеет. Так, про смысл мы уже говорили. Рифмы практически отсутствуют. Разбирать случайны они или нет, думаю, не нужно — ясно, что перед нами стихотворение, построенное исключительно на ритме и звуковых подобиях слов внутри строк. Однако, с ритмом — беда. Посчитаем количество слогов в каждой строфе. 1-я 2-я 3-я 4-я 6 7 6 8 10 6 10 12 13 6 5 6 10 7 12 6 2 5 6 Стройности нет, как не было. Там где количество слогов совпадает не должно обманывать читателя мнимой стройностью, поскольку, там ритм валят ударения на разные слоги. "Да стихотворение ли это?" спросит вконец раздосадованный читатель. Конечно, читатель, всё в порядке. Лучше всего определить жанр как белый и-или вольный стих, но я не слишком силён и пусть меня поправят. Всё же кое-где есть и рифма, образы хоть и не обработаны и плохо осмыслены, но всё же есть,ну и лично у меня опять-таки есть ощущение потенциала автра. Есть ощущение пусть непоследовательного и неряшливого но всё-таки поиска. Ещё чуть-чуть и родится свой личный стиль.И тогда можно будет говорить об эмоциональной составляющей, и об адресности, и о многом другом. А пока "на нет и суда нет." Инфирин может лучше. Но для этого нужно не просто отдаваться потоку сознания, но и уметь трудиться над собственным творчеством. Даже сейчас, приложив минимум творческих усилий можно исправить большинство из вышеперечисленных недочётов. Лишь бы захотеть. А почему-то хочется верить в лучшее. Ведь разбор разбором, а потенциал потенциалом. Буду читать Вас и дальше, если можно. С уважением. |
|
|
Инфирин |
№: 28956 15-10-2010
|
сообщений 2 Местоположение: Россия Владивосток Род занятий: самосожжение Возраст: 21 |
Цитата Вот спасибо. Раскланиваюсь и ухожу задом на цыпочках. Разрешили — теперь буду лучше, не иначе. Спасибо за внятную рецензию. Не буду врать, что я рада вообще самому факту ее существования. Стихи пока я писать не умею, да и не учусь особенно, времени нет. Выезжаю только природным чутьем. Но даже мне очевидно, что именно в моем случае анализировать образность — гиблое дело. Нет, ну если очень хочется... Сама-то я знаю, что и насколько это не бред, а ты — поди-догадайся. Пробежала взглядом по диагонали. Все претензии, вроде разумны: и смысла нет, и ритма нет, и написано левой ногой. Ну, что ж, главное, чтобы мне нравилось. Песня из этого, кстати, получилась достаточно ритмичная, а вот если в строчках одна размерность, то песни получаются довольно скучными и монотонными. Вот только непонятно мне, зачем тратить свои молодые годы на эти обзоры. Судья, казни себя сам. Иногда все-таки надо отключать думалку. А я как-нибудь дальше посижу в обнимку со своим потоком сознания. Люблю я его. Ситхи ин о ёмч
Господи, я твой, я ничей другой. Кроме тебя здесь никого нет. Пусть они берут все, что хотят. А я хочу к тебе. Туда, где свет. БГ |
Peresmeshnik |
№: 28957 15-10-2010
|
сообщений 50 Местоположение: Россия Родина малая Владивосток Род занятий: Тинкер, Тэйлор, Солджер, Спай. Возраст: 26 |
Да, времени я потратил наверное чуть больше, чем Вы. Ну да, это нормально. Я не разрешал Вам быть лучше — а лишь выразил уверенность в этом. А прочти Вы чуть более внимательно, то прочли бы следующее: "Всё же кое-где есть и рифма, образы хоть и не обработаны и плохо осмыслены, но всё же есть,ну и лично у меня опять-таки есть ощущение потенциала автора."
Свои молодые годы я уже подрастратил, так что и тут мимо. Было интересно написать раазбор этого Вашего стихотворения, и я это сделал.Это может быть не нужно Вам и Вашему потоку сознания, но вот кому-то другому вдруг пригодится. Есть порода людей, которые учатся не только на своих, но и чужих ошибках тоже. И насчёт казнящего себя самостоятельно судьи. Марина Ивановна ряд условий в статье указывала, чтобы он сам себя казнил. А я под эти условия не подпадаю. Точно. Если Вы не хотите, чтобы я писал рецензии на другие Ваши работы — так и скажите. Не бойтесь. |
|
|
Sphinx |
№: 28959 15-10-2010
|
сообщений 4 Местоположение: Россия Вне времени и пространства Род занятий: На пути к Гармонии Возраст: |
Peresmeshnik, и в самом деле, зачем тратить время на столь подробные и полные обзоры работ, которые сам автор именует как "стихи ни о чём"?? (если я верно трактую нехитрую анаграмму в подписи)
Лучше обратить своё внимание на неравнодушных авторов. P.S. А рецензия замечательная. "Die Kunst und nichts als die Kunst, wir haben die Kunst, um nicht an der Wahrheit zu sterben".
Friedrich Wilhelm Nietzsche |