Я снова задаю себе вопросы
Кто я? Откуда я? Куда я иду?
Если я отвечу на любой из них —
Я отвечу на все остальные.
Так кто же я? Кто я? Кто?
Я, который никому и никогда не желал зла с самого детства; и после детства причинивший людям столько горя. Я, будивший души, и не сумевший разбудить свою. Даривший нежность и заботу, и бивший без промаха по больным душам. Я, кто может простить все, простивший многое и не прощенный многими. Понимающий многих, и не понятый ни собой ни другими. Такой слабый и такой сильный. Такой нежный и такой жестокий. Такой страстный и такой холодный. Такой терпимый, такой выносливый и такой ранимый. Такой умный и такой дурень.
Откуда же я? От куда я? Откуда?
Я терял, не обретая. Я познавал все, не сознавая ничего. Я любил, не привязываясь, и привязывался не любя. Я дарил себя любимым, оставаясь собой, и меня рвали на части те, кто не любил. В мире я был неуверен в себе — эту уверенность дарили мне только друзья. Я любил женщин, но боялся, что они поймут меня не правильно, и боялся, что правильно поймут. Всегда ходил под разными масками, но оставался собой. Боялся драк, и не боялся смертельно опасных скал. Никогда не изменял, но часто "ходил на лево". Любил сразу нескольких, но был предан только одной.
Куда я иду? Иду к любви, зная, что не достоин ее. Иду к пониманию, зная, что меня понять не возможно. Иду к свету, зная, что я — тень. Иду к силе, зная, что слаб. Иду к красоте, зная, что я — сер.
У меня не осталось надежды. Мои стремления и амбиции бродят сонно, натыкаясь друг на друга. Я прячусь в откровенность. Я то плачу, как ребенок, то смеюсь как подросток, то равнодушен как взрослый. Все на свете будут жить без меня так же, как жили при мне. Все, кому я был нужен или исчезли, или уже не нуждаются во мне, или им не дают нуждаться во мне. Если кто-то и любит меня, он мне об этом никогда не скажет.
Во мне не осталось надежды. Я уже не надеюсь.
Но я верю! Я верю! Я верю!!!
Что когда-то я стану достоин любви. Достоин уважения. Достоин быть равным среди лучших. Достоин счастья!
Моя вера это так мало!
И это все, что у меня есть.
Но это все, что нужно, чтобы было так.
Вместо "жесткий" лучше написать жестокий. Жесткий звучит как... "Ништяк!" "Ну ты жесткий!!!" Не слишком, правда?
А вообще, Дмитрий Батькович, запомните
"Мужчина до сорока — ребенок", и те , кому по 50 это признают.