Литературный портал - Поэзия, / Философия в поэзии, Иван Кузнецов - Слабоалкогольные дети
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Иван КузнецовСлабоалкогольные дети

Слабоалкогольные дети,

с улыбкой енотовидной собаки

ждут действия "первого раза".

В истоме экстаза

Их кормит своим молоком голубая ехидна,

Уже не обидно,

А просто противно.

Жалеть — примитивно

Шеренгами прущие скопища даунов...

Еще несколько раундов,

Лязгнет коса у дверей,

На улицах стало так много парней,

Что ясно: война неминуема,

Остался лишь повод.

Найду его.




Читайте еще в разделе «Философия в поэзии»:

Комментарии

Иван Кузнецов  
(02-09-2006) 


Абсолютно согласен. По всем пунктам. Мне даже немного неудобно, что мой сюрреализм так взяли весь и просто распаковали... Как экстрактинг.. в компьюторе. Все верно. Спасибо,Адела. Знал , что могу на Вас положиться.

Adela Vasiloi  
(01-09-2006) 


"Еще несколько раундов,
Лязгнет коса у дверей,
На улицах стало так много парней,
Что ясно: война неминуема"
Моя интерпретация: Через некоторое время Смерть появится "у дверей", т.е. в перспективе, в силу того, что этих "даунов" стало слишком много, и их агрессивные инстинкты неминуемо разразятся, вследствие чего возникнет кровавая резня. Для этого нужен лишь повод — и Ваня предлагает свои услуги для того, чтобы его найти.

Иван Кузнецов  
(01-09-2006) 


ага... свалил в кучу

Alex Klinov  
(01-09-2006) 


Алярьм! Апокалипсис ин да хауз.

Adela Vasiloi  
(01-09-2006) 


Нет, почему же? Стихотворение интересное... в своем роде. Во-первых, ясно, что оно сюрреалистическое, эначит и анализировать его надо с этих позиций.
Итак — "слабоалкогольные дети". Очевидно, это дети из неблагополучных семей с отягощенной наследственностью, в результате злоупотребления алкоголем родителями. Их, увы, становится все больше!

Adela Vasiloi  
(01-09-2006) 


Почему "с улыбкой енотовидной собаки" — потому что они не умеют улыбаться — вместо улыбки у них — оскал. Далее:
"ждут действия "первого раза" — возможно, Ваня имел в виду их первую рюмку? Или первую дозу? Не могу сказать с полной определенностью. Дальше:
"В истоме экстаза
Их кормит своим молоком голубая ехидна".
Здесь, вероятно, имеется в виду процесс "уличного воспитания", которому они неизбежно подвержены. "Голубая ехидна" олицетворяет тлетворное влияние полукриминальной среды.

Иван Кузнецов  
(01-09-2006) 


жаль... но я и не стрмился — к общедоступности, хотя п-моему все очевидно до примитивного.... даже слишком

Эдель  
(01-09-2006) 


А...Ужас...Это явно не ваш стиль!!!не понравилось, читать было скучно, смысл искала — не нашла...Плохо...Рифмы хромые на обе ноги...Образы затасканые...
Canalla

Essence  
(01-09-2006) 


Вань, да ты же слабоалкоголик

Ёжик  
(01-09-2006) 


Свалил просто всё в кучу.

Adela Vasiloi  
(01-09-2006) 


"Уже не обидно,
А просто противно.
Жалеть — примитивно
Шеренгами прущие скопища даунов..."
Здесь все понятно — выражение позиции автора по отношению к этому явлению — довольно жесткая и брезгливая, надо сказать.

Adela Vasiloi  
(01-09-2006) 


Ясное дело, У автора может быть другое мнение — в общем или в частностях.

Ника  
(02-09-2006) 


Честно,на тебя не похоже

Essence  
(02-09-2006) 


не обязательно "этих даунов".
Есть такая примета — если рождается на порядок больше мальчиков, то быть войне. Так было в 20 годах, так было в 60-х.
Сейчас тенденция схожа. Даже на Украине.
У меня два сына. И у всех моих друзей — сыновья.
Но это я так, к слову.
За пространственную критику Аделле — респект.
С ее возвращением оживет сайт.
Иван, ты не печатался нигде под ником "Ваня Кузнецов"?

Иван Кузнецов  
(02-09-2006) 


нет, Ваня Кузнецов — мое имя, но тот Иван Кузнецов, которого вы знаете мне писал — он с другого сайта? да?... там какая-то что ли душевная литература?... ему Растл дала мою аську. Пговорилино вроде бы как он понравился — но вот чем: творчеством или именем с фамилией точно не помню. А так обычно я могу быть под никами: Иван Калита, Zeus, Ortodox, Zeusortodox, ivandurak, Vano, Ванятка, Иван Граматеев. (но так простотолько на автор нет).
Кстати — Эсенс, спасибо. Меня совсемраскрыли, да именно об этой тенденции я и думал.

Серго  
(03-09-2006) 


Класс!!!

geekboy  
(03-09-2006) 


иван, везет, тебя сам орджоникидзе откомментировал! )

selena-che  
(05-09-2006) 


Не поняла, почему оно "сюрреалистическое"!Сюр предполагает изгиб, чтобы увидеть прямое, а здесь наоборот-прямой взгляд на изогнутую композицию.
"На улицах стало так много парней,
Что ясно: война неминуема"-опять по другому прочитываю-дело в равновесии:когда нет возможности справиться "энтропией"(люблю это слово применять к людям-они такие хаотичные по сути, в этом их свобода),пора включать мясорубку...
Понравилось.

Adela Vasiloi  
(07-09-2006) 


Очень рада, Ваня, что тебе понравился мой "компактинг". Насчет Ивана Кузнецова на прозе, я его давно открыла, но давно поняла, что это не ты — он явно постарше, да и стиль у него совсем другой. Очень хороший, кстати, мне очень нравится, как он пишет. Заслуживает уважения, и за стиль, и за темы, и за свою гражданскую позицию тоже.

Иван Кузнецов  
(07-09-2006) 


Абсолютно с тобой не согласен (на то у нас иразное мнение) — я "такую" позициюГражданской не считаю — в частности "ксенофобия", "национализм", "правовой нигилизм", "самоуверенность похлеще чем у СВ".
и м п х о

Adela Vasiloi  
(07-09-2006) 


Ну, что тут поделаешь, не согласен, так не согласен.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1226
Проголосовавших: 3 (Серго10 Эдель4 selena-che10)

Рейтинг: 8.00  


Пожаловаться