![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
Ты не любишь тишину.
В глубину ныряешь лихо –
Ты ведь любишь ширину.
Ты выходишь на равнину,
Многолюдья гражданин –
Ты так любишь скал теснину,
Ты идешь всегда один.
По извилистой дороге,
Весь в пыли и весь в поту,
Ты идешь и в сердце строго
Воспеваешь прямоту.
Как понять тебя, мой милый?
Кто в тебя откроет дверь,
Если дикий, хоть красивый,
За той дверцей дремлет Зверь.
Позволь тебя спросит: а что вообще в твоем понимании "произведение", которое "дотягивает".
В целях повышения образованности. 0 02-09-2006 |
КАК ПОНЯТЬ ТЕБЯ, МОЙ МИЛЫЙ?!
Корче долго не мог понят: что это такое вообще. пока снова на название не взглянул... 1) суперские конечно противоречия полуились: "ты крадешься тихо-тихо — ты не любишь тишину" — меня мутило долго. но вторая половина этого четверостишья вообще — дифузия внутренних органов одним словом. Сширной и глубиной это уже за предлеами понимания. Только чувствами.... Ты выходишь на равнину" — видмо тут равнина-проитвопоставилсь многолюдью. А что Потом кажется на зназвание сматреть уже не надо — ибо предложения перестали "Противореч"-ить а стали дополнять Ты так любишь скал теснину, Ты идешь всегда один. В полне разумно (много народу там не пролезут) (хотя "Многолюдья гражданин — и вот идет всегда один). Дальше (все больше дров) Ты идешь и в сердце строго Воспеваешь прямоту (прямоту сердца воспеваешь что ли? или прямоту характера , но зачем то "в сердце" (в квартире место кончилось) Но последнее четверостишье превзошло все. Это шедевр. Его надо цитатам в школа давать. Как понять тебя мой милый? Кто в тебя откроет дверь, Если дикий, хоть красивый, За той дверцей дремлет Зверь. Во-первых, при обращении пишется запятая (я понимаю что мне лучше молчать, но это все таки "произведение") "Кто в тебя откроет дверь"? — с моим богаты воображением лучше бы не читал, ну да ладно. Как это "дверь в тебя"? Может 0 02-09-2006 |
![]() Рад, что тебе понравилось. Спасибо за указание на синтаксическую ошибку. Да и в остальном, совершенно с тобой согласен: бред полный. Что, однако, и требовалось доказать. Я вообще — бредовый тип. 0 02-09-2006 |
Знаешь... Лучше заучи это наизусть, и, если надо будет разобраться в себе, сядь где-нибудь в парке, прочти стихо, как заклинание, а потом начинай думать. Думаться должно хорошо... Но на произведение не тянет...