Nattvandrer - Восемь бессмертных, Поэзия / Юмористическая поэзия. Литературный журнал

NattvandrerВосемь бессмертных

Парк.

Гудит с утра шашлычка

трансформаторною будкой.

Воскресенье.

Так совпало,

что — канун Победы дня.

По аллеям, после смены, проплывают проститутки.

И нечастые скамейки задом скоблит гопотня.


Вновь над озером кружатся, как привязанные, утки.

Вновь слетаются, как-будто выпав из небытия,

На бомбилах инфернальных,

на безбашенных попутках,

ветераны-стариканы, чуть наигранно бузя.


...очевидцы вспоминают поступь твёрдую героев,

будто снятый Тарантино, наезжает крупный план:

Как с пригорочков спускаясь,

порознь шли и шли по двое,

в отведённый в парке — модный, ностальгический карман.


Там сначала водку пили и закусывали хлебом,

И один грозил кому-то в морду сьездить кулаком,

А потом чуть захмелели и запели "День Победы",

ритм отстукивая в столик

кем-то снятым сапогом.


Самураев было восемь.

Все — подчёркнуто-седые,

кто в тельняшке, кто в рубашке, все — в расхристанных штанах.

Ближе к вечеру, плясали, безобразники такие,

приводя округу в ужас,

босса-ногу на столах.


К ним мальчишки подбегали,

в рот смотрели ветеранам,

Сэлфи делали, чтоб людям в интернетах показать,

Старики раздухарились.

Из трофейного нагана, по невидимым мишеням

к ночи начали стрелять.



И когда их обложили, и накинулись внезапно,

и на шеи самураев вдруг обрушили пинки,

ветераны акапеллой "Бобби Браун" Франка Заппы

завели неторопливо,

под ритмичные щелчки.



Читайте еще в разделе «Юмористическая поэзия»:
Комментарии приветствуются
Как на шеи самураев обрушить пинки??? Где уважение к ветеранам автор? Интересно, сколько вам лет и где вы живете?
0
09-05-2017
Плохиш..
1. Банально, но говорят, что самые ужасные вещи всегда совершались с серьёзными лицами. Надеюсь, что это не про вас.
2. Вырывать из контекста — просто, но портит карму.
3. Как говорил один герой в Ассе, "Он поэт, он на белом свете живёт."
4. Сколько лет, столько зим.
0
09-05-2017
Когда говорил про уважение не имел ввиду ваши пинки на шеи, имел ввиду построение вашего стиха и то, как вы описываете ветеранов (ветераны-стариканы чуть наиграно бузя..., ритм отстукивая в столик кем-то снятым сапогом..., все в расхристаных штанах..., плясали... боса-ногу на столах..., из трофейного нагана... к ночи начали стрелять...), подберите достойные образы, чтобы гордость пробирала насквозь. Это же НАШИ деды и прадеды и они отдавали жизни за НАШУ ПОБЕДУ!
P.s. вы не ответили на мои вопросы.
0
09-05-2017
Все ответы уже написаны, не нами и зачастую содержатся в самом вопросе. Учить читать я вас не буду.
Насчёт построения стиха — это к Квятковскому.
Я не знал, что ваши ваши деды и прадеды — самураи. Мои из-под Вологды. Всего доброго. С праздником!
0
09-05-2017
Видимо не имеете мужества ответить на простые вопросы, это труднее, чем писать такие стихи!
0
09-05-2017
Имея ник Плохиш и демона из Звёздных войн на аватарке, учил он мужеству меня. Похвально, право.
0
09-05-2017
Следуя вашей логике и вашей аватарке вы НИКТО или собака??? Как я сразу-то не догадался! А мужестау я научить многих могу! Потому, что для меня это не пустые слова! И МУЖЕСТВО мне пришлось видеть своими глазами! А у вас даже не хватило духа ответить откуда и сколько лет афтору!
0
09-05-2017
Не очень понял логики, по которой поставлен в один ряд "НИКТО" и собака. Собака-то, кстати, здесь откуда? Мужеству вон Красотку можешь поучить, например. А о ТОМ, что ты своими глазами видел, сьезди Малахову расскажи, он ТАКОЕ любит. Не знаю, что ты будешь делать с этой информацией, но (переходя на интимный шёпот), мне — 39 лет, и я из Мурманска.
0
09-05-2017
Ты ещё и глупый в свои 39 лет! Собака-это символ, который ты поставил у себя на аватарке, а никто, это отсутствие аватарки, как у тебя можешь выбирать! Про твою ориентацию я догадывался, а сейчас ты это подтвердил переходя на интимный шопот в 39 лет рассказывая откуда ты такой!
0
09-05-2017
Заметь, Плохиш (прости, но не могу без улыбки читать твой ник...), я на оскорбления и на личности не переходил.
Это, кстати, правилами сайта запрещается, ну да бог с тобой, демон.
Про твою ориентацию я боюсь даже догадываться...и в отличие от тебя, мне всё равно, сколько тебе лет, и откуда ты.
0
09-05-2017
Правильно делаешь, что боишься! Начинаешь умнеть!
0
09-05-2017
Смешно дураку, что нос на боку?
0
09-05-2017
По-моему тебе смешно было! Или уже нет?
0
09-05-2017
Я не успеваю за твоим полётом мысли.
0
09-05-2017
Поэтому и стихи такие!
0
09-05-2017
Показать где выход?
0
09-05-2017
У тебя уже его нет!)
0
09-05-2017
Я считаю это как минимум кощунством и глумлением над памятью выкладывать в такой день такой стих
+3
09-05-2017
Подписи что ли собирать начинай.
Типа "Против очеловечивания закостеневших". Ветераны, они ж не люди, всё человеческое им чуждо. Особенно самураи которые. Им только в мавзолее налёживать.
0
09-05-2017
Видишь ли, ветераны даже если они и захоти ну ни как не смогут на столе босиком бугивуги отжигать, самым молодым уже за 90. Я понимаю если это описывался бы 45 год, но бля смартфоны! Значит сегодня. Хорошо плясать на костях предков, схожи к деду своему почитай ему сегодня эту хрень, напейся до поросячего визга и попляши на могилке. А лучше приди не один, повтори подвиг самураев, устройство дискачь на капище
0
09-05-2017
Прекрасный совет, господин Алтухов.
А теперь внимание, статья в Словаре, обьясняющая, кто такие ветераны:
1. в Древнем Риме солдат, отслуживший установленный срок в армии.
2. Старый воин; участник войны в прошлом.
3. В переносном смысле — человек, долго прослуживший на каком-либо поприще (В. производства, В. науки и т.п.).
Что-нибудь прояснилось или опять на капище искать привязку к конкретным датам, высчитывать возраст и прочее?
0
09-05-2017
Вот то ли я идиот??? Я читаю и ясно вижу ветеранов коим 90 с гаком, пляшущих гопак под ритм сапога! Ты издеваешься! Над памятью. Переделай и дату составь 2 августа, тогда претензий не будет
+2
09-05-2017
Алтухов.
Вот то ли я идиот??? =знаешь, иногда наши самые смелые предположения интуитивно оказываются правдой. Но это так, к слову.

Я читаю и ясно вижу ветеранов коим 90 с гаком, пляшущих гопак под ритм сапога! = то, что видишь читая, зависит от образования, опыта и прочих личностных факторов. Дальше обьяснять?

Переделай и дату составь 2 августа, тогда претензий не будет = переделывают, это про трансгендеров, когда они пол себе меняют. Дату себе можешь куда-хочешь поставить, я не в претензии.
0
09-05-2017
То же самое, что и в этом стихотворении...
0
09-05-2017
В каком? Вот в этом?

Утром солнечный свет открывает мне глаза
Я не вижу ответ, на окне стрекоза.
Сам себе не готов я всю правду сказать,
Остается смотреть за окно и мечтать!

По-моему, диагноз ясен.
0
09-05-2017
комментарий удалён пользователем Nattvandrer 09-05-2017
0
09-05-2017
Без комментариев. ...
P.S стыдно за такие стихи..
+2
09-05-2017
Да, мне тоже. Без комментариев..
0
09-05-2017
Попробую в следующий раз что-нибудь типа такого сочинить, красота ведь:

Не заглядывай мне в сердце-
В нем давно уже не ты.
И не будет все, как прежде,
Не люблю тебя, пойми.
0
09-05-2017
Попробуйте!Зацепить не получится)Иммунитет хороший..
0
09-05-2017
Не иммунитет, наверно, кожа просто толстая. Ну и там про росу ещё Божью.
0
09-05-2017
Комментарий та это стихотверение вы можете написать на страничке автора, а вот читать критику вам придется! И лучше сделать из этого выводы!
0
09-05-2017
Переписал на бумажку себе, чтоб не забыть, что мне там придётся и куда и что писать.
0
09-05-2017
И ещё попробуйте в следующий раз сочинить что-нибудь типа "такого"! Главное, чтобы не получилось то же самое...
0
09-05-2017
То же самое не может получиться априори, я же не Красотка.
0
09-05-2017
То же самое, что и в этом стихотворении...
0
09-05-2017
да это глум. Не стыдно?
+1
09-05-2017
По-моему он неадекватный, даже если предки его из Вологды, сам-то он похоже из Древнего Рима! Очень похоже на тех, кто сейчас пытается переписать историю в бывших Советских республиках!
+1
09-05-2017
Согласен с тобой. Хотел мальчишка сюр написать а вышло...
0
09-05-2017
Согласен с тобой. Хотел мальчишка сюр написать а вышло...
0
09-05-2017
Согласен с тобой. Хотел мальчишка сюр написать а вышло...
0
09-05-2017
Согласен с тобой. Хотел мальчишка сюр написать а вышло...
0
09-05-2017
Мальчишка, пишуший сюр, это там, в зеркале у тебя. У меня тут всё серьёзно. Без всякого сосюра.
0
09-05-2017
А написанно юмор...
0
09-05-2017
Так це ж — Юмор. А не Сосюр да Бодрийяр. Разумиешь?
0
09-05-2017
А, бандеровец.
0
09-05-2017
Иди Брат-2 пересмотри.
0
09-05-2017
Говно получилось! Называй вещи своими именами и не прячь за троеточием
0
09-05-2017
Если ты про свой вирши, скорее согласен. Так и быть, ставлю уверенную точку = ГАВНО.
0
09-05-2017
С каждым комментарием ты уходишь всё глубже в опасные топи казуистики. Иди уже поработай.
0
09-05-2017
Ну хорошо хоть не в топи сознания...
0
09-05-2017
Да, это я не тебе писал, рилэкс. Ты чист.
0
09-05-2017
Когда ты БезШуток, вообще не стоит в юмористическую поэзию заглядывать. Засмеют же ей богу. Или застыдят. Глум-глум (морковкой хрумкаю).
0
09-05-2017
Ой, обиделась наша радость.
0
09-05-2017
Ты это с кем сейчас разговаривал, прелесть (наша не наша, хз)?
0
09-05-2017
А где у нас админы? Куда они глядят? Или на параде бухают? Почему эта хрень до сих пор в эфире?
0
09-05-2017
А где у нас админы? Куда они глядят? Или на параде бухают? Почему эта хрень до сих пор в эфире?
0
09-05-2017
Ой и не говори, Иван. Ой и не говори.
0
09-05-2017
комментарий удалён пользователем Nattvandrer 09-05-2017
0
09-05-2017
Какая то сволочь власовская порочит такой праздник!
0
09-05-2017
Дак гони ее в шею, сволочь такую.
0
09-05-2017
Name
 
Думаю, тут понятно, что вы хотели хайпануть и привлечь внимание. Привлекли, словили хайпа и именно на ТЕХ самых ветеранах, иначе бы "в другом месте и в другое время". Несмотря на то, что мне например представилась пьянка современных вояк на костях настоящих ветеранов, такое повсеместное свинство, привычное для всех в день победы....аллюзия-таки здесь очевидна, грех такое отрицать, пытаться переубедить народ.
Справедливости ради стоит заметить, что все очень ровненько написано, хорошо.
0
09-05-2017
Первый адекватный комментарий. Риспект.
0
09-05-2017
Иван, предлагаю закончить. Нечего тратить на ЭТО время!
+1
09-05-2017
Согласен! И все же обращаюсь к модератором с требованием убрать эту хрень!
0
09-05-2017
Согласен! И все же обращаюсь к модератором с требованием убрать эту хрень!
0
09-05-2017
Модераторы, уберите меня из головы этих двух алтухаев.
0
09-05-2017
Иди уже, закончи, Плохиш, дело начатое с Алтуховым, рабом божьим Иваном. Тридцать минут, шутка ли.
0
09-05-2017
Name
 
Кстати, мне не показалось, что автор намеренно порочит "такой великий праздник". И не он это делает, а свинтусы, которым лишь бы бухнуть на груди с лентой, причитая что деды воевали, и я сам служил.
0
09-05-2017
+1. Гениально. В самую точку. Спасибо.
0
09-05-2017
Не соглашусь лишь с вашим прочтением моего скромного опуса.
Рассказанная в нём история, к сожалению, реальна. "Самураи", ветераны из враждебной нам в 45 году Японии и воевавшие на стороне вермахта, действительно собрались на День Победы в приморском городе и слегка перешли границы дозволенного. Что с них взять. Японцы.
0
09-05-2017
Там сначала водку пили и закусывали хлебом,
И один грозил кому-то в морду сьездить кулаком,
А потом чуть захмелели и запели "День Победы",
ритм отстукивая в столик
кем-то снятым сапогом.
Японцы пьют саке, насколько я помню, не закусывая. И навряд ли они смогут " День победы "исполнить.плохо вырозил то, что хотел сказать
+1
09-05-2017
Когда анекдот начинаешь обьяснять, сам понимаешь..Я бы мог, конечно, сейчас подключить экспертов-японистов и прочее и прочее. Но только кому это нужно. Рад за тебя, что ты знаешь какой напиток ДОЛЖНЫ пить японцы. Ну и про песни их тоже. Плюс плюс.
0
09-05-2017
Name
 
О как. Теперь вообще все на своих местах и предельно ясно)
0
09-05-2017
Надеюсь, вы поняли, что это шутка.
0
09-05-2017
Не надо так шутить, а потом придумывать небылицы о чем сам написал!
0
09-05-2017
Ты ж закончить хотел. Я думал, ты уже кончил, напару с Иваном.
0
09-05-2017
Name
 
Слава богу, я еще в разуме!)
0
09-05-2017
Ура! И ещё раз, с Великим Праздником Победы! Вот теперь — уже без всяких шуток.
0
09-05-2017
Хорошо, что ты служил! А кто эти свинтусы которым лишь бы бухнуть с лентой? Кто они в этом стихотворении разве не ясно? И нет у тебя такой "юмористической" поэзии, и не в это день совсем юморить на такую тему, и вообще не нужно над этим юморить!
0
09-05-2017
Тебе б русский подучить вместе с логикой, и цены б тебе не было. Сразу все Иваны твои будут.
0
09-05-2017
Name
 
Я тут при чем? Мне все предельно ясно, я достаточно четко уловила смысл. И свинтусы кто мне тоже ясно, и они от ваших (которых вы себе представили) очень отличаются, это я указала в первом комментарии, который стоит прочитать внимательней, прежде чем зачем-то приплетать меня в ваши споры.
0
09-05-2017
Да ну, какие тут споры. Мальчишки набежали, сэлфи делают.
0
09-05-2017
Грубовато, конечно же.
Но автор, на мой взгляд хотел таким образом обратить внимание читателей на проблемы, имеющиеся в обществе ("ветераны, они ж не люди, всё человеческое им чуждо" — я бы, почему-то прочитал именно не как отношение автора, а как отношение нас, потомков) Обратить внимание на то, каким образом мыпоколение без войны, воплощаем заветы наших недалёких предков, которые отдали свои жизни, как оказывается, ради нашего пустословия(примером, автор приводит "оригинальные" строки ). Которое, вместо того, чтобы чтить память павших общей, так сказать, молитвой и слезами (павших как с одной так и с другой стороны, так как и те и те стали лишь марионетками в чужих руках своеобразных безумных тиранов), находимся в сети и придаёмся рассуждениям на тему. Довольно прискорбно наблюдать подобные перепалки на пустом месте, в месте, которое имеет отношение к литературному гению..., вместо простого и чистого слова, слова памяти в день, который можно назвать неимоверной жертвой безумнейшему безумию, но никак не праздником.
Извините.

Автор конечно же был груб, но если посмотреть на его строки именно с точки зрения действительного отношения к ветеранам ВОВ, то банально правда. И мы всеподтверждение этих строк, так как поддерживаем их своим громким признанием, а не игнорированием.
Извините, пью стоя, закрывая глаза.
0
09-05-2017
Умница, Микаэльсон. За наших великих предков. Не чокаясь. Я через час на могилу с цветами. Вот там уже без шуток. Тебе спасибо за правильное прочтение и грамотный комментарий.
0
09-05-2017
Ты там-то свои стихи не прочитай только!
+2
09-05-2017
Я твои буду
+1
09-05-2017
Мы все когда-то были молодыми
И каждый нёс круги войны в сердцах
Мечтали, чтобы дети стали золотыми
Не видя слез и крови на земли устах
Проходит время, забываются герои
И героизм иной сегодня на глазах
Меняя искреннсть и правду на пустое
Нескромно обращает человечность в прах
0
09-05-2017
Вот молодец!
0
09-05-2017
Народ не ссорьтесь, сегодня же праздник, развели тут обсуждение своих личностей, по-моему, это уже перебор. Я как пацифист за свободу слова каждого человека вне зависимости от того, что и кто пишет, и с какой целью, может у человека — был своего рода такой скажем: Нестандартный крик души...
0
09-05-2017
прекрасно..
0
10-05-2017
Миротворец .)
0
10-05-2017




Автор








Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 480
Проголосовавших: 0
  

Пожаловаться