XveKredo - Жизнь, как элемент жизни, Поэзия / Философия в поэзии. Литературный журнал

XveKredoЖизнь, как элемент жизни

Время как ветер, улетит и не заметит

Жизнь как звезда, погорит да уйдет

Мы навечно останемся вечными,

Но время то будет бесконечным.


Строки мыслей, строки печалей

Небо за окном, тоже не скучай

Признание будет отчаянным

Но все же время моё не случайно.


Иногда не понимаю, что такое жизнь

Перед глазами мрачный облик теней

Я скажу своей судьбе, тебе надо успеть!

А то облик мрака нагонит темных ветвей.


Оставляем позади забытые мечты

Разрушаем тенью света щиты

Отпускаем вампирскую жажду души

И резко увеличим скорость сёрджи.


Запомним и тут же в миг забудем,

Что силу ледника мы остудим

И нашу айвовую любовь отпустим,

Но бергамотную любовь загрузим.


И разрываясь между тающих теней

Остановлю я нападение рутений

Он поглотит все в серебристо-белый

И мир на веки останется железный.


Не смогу догнать я скорость свою

Остановлю я мимолетную пургу

И прочитаю душу, как книгу мою

Остановлю, любовь остывшею, остановлю.


Смотрим с тобою в дальнею, забытую даль

Мечтаем, что душа откроет врата в май

Застрелим птицу любви, ты продолжай, летай

И отвечу я тебе, ты мне мой февраль отдай.


Не хочу смотреть я на одну, тебя одну

Я лучше отпущу забытую тобой страну

Странствующей магией я иллюзию покажу,

Но знай легенду о Ариадне я больше не расскажу.


Жизнь, как легенда оставляет за собой моменты

Ты как осмий в таблицы, химические элементы

Уходя далеко оставляя за собой одни километры

Тем самым мы исчезаем, как легенда о легенде.


Ослепляем, но незабываем о забытой любви

Уходим, оставляем, судьбе пройти мы мешаем

С тобой все мы разрываем, но разрыв не отпускаем

В любви любовь мы любим, любимую любовь не забудем.


Останется несколько забытых слов

Которые не произнесу тебе

Останется некоторое забытое число

Которое посвящается, забытой тебе.


Жизнь мала, что бы прожить её

Но мы живем, оставляя за собою след

Ведь она так прекрасна,

Как каждый в жизни момент.


Играем судьбой, забываем себя

Ища любовь, наступаем на прежнею

Уходя с солнцем, забираем покой

Придя к судьбе, обретаем судьбу.


И не стоит забывать о жизни

Она, как момент истинный

Кто живет жизнью, жив

Как раскраска с кисточкой.


Автор: XvE KREDO (Иван Юдин)



Читайте еще в разделе «Философия в поэзии»:
Комментарии приветствуются
Интересный подход с интересными мыслями!..
0
06-04-2017
Представителем какой философской школы вы являетесь, Иван?
0
06-04-2017
я явлюсь представителем своей философской школы
0
08-04-2017
И какую идею несет ваша школа? Вы в курсе, сто по сути пытаетесь секту создать?
0
08-04-2017
я не сектант я поэт который пишу душой и не боюсь критики, я восхищаюсь ей
+2
08-04-2017
Иван, может восхитите кого нибудь своей критикой, а то "игра в одни ворота"..., тихонечко восхищаетесь, получаете удовольствие...
Другим тоже хотелось бы, наверное, чтобы кто нибудь душой написал что-то под их словами...
0
08-04-2017
Я вас понял. Но почему вы думаете, что нет секты поэтов пишучих душой? Или секты их читателей?
+1
09-04-2017
inquisitor...
+1
09-04-2017
Иван, "Но все же время моё не случайно" или "Как раскраска с кисточкой"...? Что Вам ближе?

Действительно, где-то согласен с БузШутОк, проясните, если можете — откуда столь неисчерпаемое вдохновение...
Улавливается легкий аромат образно-возвышенных эллинских мифологем, сдобренный массовой долей химических элементов из таблицы Менделеева...
И то и другое, конечно же несет определенную нагрузку на мировое пространство, но сочетания..., иногда чреваты реакциями, не управляемыми реакциями...
0
06-04-2017
все что не взаимосвязано, все взаимосвязано, и то что мифология и хим элементы это не означает что связи нет, это означает образы, фантомы, привязка, описание всей взаимосвязи.
0
10-04-2017
Кто сказал об отсутствии взаимосвязи..., Иван?

Вроде, говорилось о сочетании..., есть субстанции, которые лучше не сочетать, тем более не зная о реальных последствиях...
Если луну и солнце физически объединить..., а они тоже взаимосвязаны, на сколько это видно не вооруженным глазом...

Как появился нитроглицерин?
Один добрый итальянский дяденька смешал то, что не стоило смешивать (интересно же, что получится)..., другой — с помощью этой самой смеси создал "динамит", который с помощью чужих рук обратил огромное число душ в описанные Вами фантомы; на деньги, полученные от этого "продуманно-гуманного" смешения взаимосвязей третьими руками вручается премия "мира"... Согласен, все это конечно же издержки любопытства, да и рабочие места, как никак для..., но...
Мне кажется, что без этой "премии" Человечество (о котором когда-то задумывалась Ваша исстрадавшаяся душа), как нибудь бы, да прожило...
+1
10-04-2017
я это все прекрасно знаю, мы обсуждаем Коментарии или стих??????
0
10-04-2017
Разве это разные вещи?
Не знал...

Когда афтор пытается комментировать "своё" произведение, должна наблюдаться какая-то взаимосвязь..., привязка..., фантомы... (заметьте, Иван, не я это сказал)

По-ни-ма-ни-е афтором своих словов...

Вроде необходимым являлось когда-то...

Иначе, это просто набор красивых, и не очень цитат..., но чужих..., украденных..., не живущих в афторе..., а соответственно — мертвых трупов..., которые афтор даже не уподобился воскресить, а выложил на стол — как они были...

Мне не интересно хитросплетение словесных сетей для потребителя..., мне интересен афтор...
Если я Вас утомил, можете не отвечать, как и раньше...
Извините...
0
10-04-2017
нет малыш ты меня не утомил, ты меня маленько разозлил. Значит ты считаешь что я вор других цитат, а доказательства есть. Я свои стихи пишу своими словами плагиатом я не занимаюсь, это скучно и не честно, а вот когда создаёшь свое творение и его считают ворованным, это маленько обидно. От тебя Михаил я такого не ожидал. Я свои произведения люблю, понимаю не потому что я самоуверенная тварь, а потому что они написаны честно, они написаны душой, они написаны — главное, СВОИМИ МЫСЛЯМИ И СЛОВАМИ. Я лучше на этом заканчиваю, не буду продолжать накал холодной лавины, прежде чем обвинять человека в плагиате перепроверьте 1000 раз, хорошо, а потом сколько угодно, НО обвинить меня в воровстве чужих цитат — это надо быть настолько глупым. Извиняюсь за грубость, бывает.
0
10-04-2017
Не спеши, а то успеешь вообще-то старая шутка Михаила Задорнова...
0
10-04-2017
Да ладно...
Разговор то о трупах...

"легенда об Ариадне"..., я где-то слышал это имя..., хотя, могу и ошибаться...

"Самоуверенная тварь" — хоть и не из произведения, но..., из комментария афтора..., тоже вряд ли новодел..., но..., здесь то как раз чувствуется присутствие жизни..., афтор действительно вложил в этот образ..., что-то...

Да мы все "своими" словами пишем, и на наших словарях наши инициалы...

Я не об этом..., если серьезно...

P.S. Поменяй фотографию..., не честно...
+1
10-04-2017
Легенда об Ариадне это и есть легенда, но это не цитата, мы из слов создаем цитаты сам, то что я беру всякие разные легенда это не означает что я плагиат, я создаю шедевры. А чем моя ава не устраивает.
0
10-04-2017
Физиогномические характеристики лицевых отличительных черт очень схожи с одним из моих знакомых, но лет эдак надцать в прошлое...

А про "шедевры" верю..., сам такой же...
0
10-04-2017
у меня нет слов просто
0
10-04-2017
Это грустно, или весело?
0
10-04-2017
Иван, не обижайтесь только на меня...
Я же не со зла...

Да, и не теряйте слова..., особенно последнее "просто"
0
10-04-2017
да я не обижаюсь
0
11-04-2017
Благодарствуйте... (и за фото тоже)
0
11-04-2017
тоже, не обижаюсь. Я вообще парень отличный, но только не люблю когда меня реально обвиняют в плагиате и так далее.
0
11-04-2017
Да о каком плагиате речь...?
Мы фсе, практически фсе..., даже если взять самых именитых и знаменитых афторов недалекого исторического прошлого искусствознания — плагиаторы...

Разговор то был не об этом, по крайней мере с моей стороны, а об оживлении трупоф, которым для новой жизни нужны современные образы, и образы эти должны жить в первую очередь в афторе (воскресителе), а не в читателях, потребителях афторского творчества — они вторичное звено этой цепи...
Афтор пишет себя, согласен, используя знакомые образы окружающего, прошлого или будущего, но сопереживающего эти образы внутри..., а если так, ради потребителей..., то они, эти мертвецы, и остаются мертвецами но с какими-то оттенками уже современной окружающей действительности..., но ничего кроме смерти не могут нести, потому что не оживлены афтором самостоятельно, а выпущены искать новую жизнь в мире... Вот они и становятся фантомами...
Не знаю...

И я, по моему, никого не обвинял..., мне просто было интересно — живы они, или мертвы в афторе... Понять это можно только с помощью непосредственного общения... Мне, как читателю, почему-то очень важна именно авторская предрасположенность к сказанному, по-этому часто знакомиться с творчеством того или иного писателя лучше с истории его жизни..., и смотреть совпадают ли образы его строк с внутренним переживанием, или это просто бизнес и тд

Извините, Иван, об этом можно очень долго...

P.S. "украденных..." — признаю, лишнее в том монологе..., emotions

Успехов
0
11-04-2017
не братиш, мне слава от моего творчество не нужна, мне надо что бы люди ценили его, уважали, читали, слушали, и так далее, а если судить по моей жизни ох она столько испытаний прошла, по моей судьбе можно фильм, даже сериал снимать.
0
11-04-2017
Понятно, "от скромности ты не...", как говорится

Если тебе важно мнение людей, тогда научись ценить их мнение..., иначе взаимности не получится и т.д.
0
11-04-2017
Мне понравилось
0
27-05-2017
спасибо за искренность, но даже хоть я и автор этого произведение мне оно само даже не нравиться
0
28-05-2017




Автор








Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 219
Проголосовавших: 1 (Bobcova Irina8)

Рейтинг: 8.00  

Пожаловаться