![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
Стрела в груди моей торчит,
Любовь нельзя расстроить
Ее нельзя нам обмануть,
Предать нельзя, обидеть
В противном случае тебя я буду ненавидеть!
Она коснулась нас двоих,
Как на рассвете лучик
И я судьбу благодарю, за тот счастливый случай
За каждое мгновенье, что провели мы вместе
Как хорошо осознавать ,что ты на свете есть!
Спасибо! Я Попробую
0 13-02-2017 |
Очень понравились ваши находки про стрелу, которая торчит в сердце (и ее видно даже не вооруженным взглядом), про лучик (так мило) и самое главное, что это СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ (вам многие могут позавидовать!).
Конечно уважаемый GraphOrMan разложил стихотворение на перекрестные рифмы, ударные и безударные слоги, даже рекомендации дал, молодец! Да и получается это у него, "критику на людей наводить", не отнять! А, как без этого?! Вот только с пожеланием я в корне не согласен. Не уходите никуда от любовной лирики! Лучше правильно воспринимайте критику. Будем ждать "про любовь!" 0 14-02-2017 |
И вам спасибо!
0 14-02-2017 |
Ещё бы музыку подставить и будет зашибись! Отлично маэстро!
+1 23-02-2017 |
Красиво!
0 25-02-2017 |
Круто!
0 27-02-2017 |
Спасибо)
0 03-03-2017 |
Вообще, ничего так, не нужно уходить но любовной лирики!!!
0 12-03-2017 |
Не буду!О другом не получается писать
0 12-03-2017 |
Хорошо, с чувством. Но вот, может я излишне впечатлителен, стрела в груди девушки... меня убивает. Понравилось.
0 24-03-2017 |
Спасибо,Сергей!
0 28-03-2017 |
Теория стихосложения — это скучно, как любая теория. Но это то, что помогает понять структуру стиха, его узор, ритм. К теории можно прибегнуть, когда развиваемую тему не получается взять нахрапом, "выписать по вдохновению".
В вашем случае, можно попробовать отстукивать ритм стиха — на безударный слог указательным пальцем, на ударный — безымянным. Под ударением подразумевается акцент в рамках строки (стиха).
Се^рдце_бе^ше_но^сту_чит^ — простой рисунок, ударный слог чередуется с безударным — хорей, четыре ударных слога — четырехстопный. Дальше должен быть конец строки, так как вы рифмуете стучит-торчит и успокоить-расстроить (перекрестная рифма).
С самого начала вы задали ломаный размер, по тому, что вторая строка (его не успокоить) укладывается в схему
_^_^_^_
А это уже хорей. Решение неоднозначное, но возможное, если бы вы соблюдали его до конца произведения.
Рекомендации :
почитать про типы рифм
разобраться с ритмом
уделить внимание разбивке
Пожелания
уйти от любовной лирики