![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
Все российские газеты кричали о том, что наши храбрые вооружённые силы победили американцев в Мурманске. Но война шла, и надо было защищать другие города.
Полевая база ВВ в Хабаровске, находилась в глубоком овраге. Неподалёку находился лес. Если быть точнее там находилась база второй отдельной бригады внутренних войск. Стояли землянки. Жили в них по два человека. В одной из них жил лейтенант Артём Коэн. Ему было 25 лет. Вместе с ним жил младший лейтенант Михаил Афанасьев. Иногда их посылали на задания и в разведку. Шёл второй год обороны Хабаровска. Америка особенно жестоко обстреливала его, но в город пока не вошла.
Артём лежал на кровати и играл в телефон, когда вошёл комбриг полковник Сергеев. Миша и Артём резко вскочили.
Сергеев ушёл. Артём стал готовить свой АК-12 и берету. Раньше у него была МР-5, но вскоре обоймы к ней кончились, а американцы перестали их носить…
2. Взрыв батальона.
Вечером бригаду построили. Перед строем стоял Сергеев, а рядом девушка лет восемнадцати, двадцати. У неё были светло-русые волосы, зелёные глаза.
Артём подошёл к комбригу.
Ангелина пожала ему руку. Коэн вернулся в землянку. Сердце билось. Наступила полночь. Артём, Ангелина и Миша, выдвинулись на точку назначения. Чаща. По широкой тропе на поляну въезжают два грузовика. Выгружаются солдаты и вытаскивают два больших ящика. Гранатомёты. Оба ящика несут в землянку.
Ангелина взяла Винторез в руки и поползла. Миша засел на дереве со своим АК-110. Артём пополз к землянке. В ней было выбито окно, но перед входом стоял часовой. Коэн указал на него пальцем. С пригорка прилетела пуля и пробила бойцу голову насквозь. Артём полез в окно и тихо спустился на стол. Впереди него стоял офицер, разглядывавший содержимое ящика. Артём тихо достал нож и перерезал ему горло. Хлынула кровь…. В ящике лежал десятиствольный гранатомёт. Коэн взял оба и вылез через то же окно. Подполз к Мише.
3. Бой.
На следующий день в четыре часа утра их разбудили криком:
«БРИГАДА ПОДЪЁМ! НА НАС НАПАЛИ!»
Все выскочили в камуфляжах и с автоматами. Кто-то, даже выпрыгнул в окно землянки. Вся бригада построилась и Сергеев сказал:
Все разбежались, кто за куст, кто чуть ли не в землю зарылся. В общем, прятались на своих позициях, кто как мог. Показались танки. Старшина гранатомётчик прицелился из новенького гранатомёта и попал прямо в пушку. Машина просто разлетелась, задев американцев и оставшуюся технику. Ещё два выстрела и танков не было. Остались только уцелевшие остатки ДШБ, которых не задели взрывы. Бойцы бросились на врага, стреляя на бегу. Артём буквально прыгал из окопа в окоп, постреливая одиночными выстрелами. Везде слышались крики, выстрелы, взрывы, удары. Одна пуля прошла в нескольких сантиметрах от виска Коэна. Бой длился, примерно минут десять. Артём разжился тремя гранатами и одной совершенно новой штурмовой винтовкой FS-23. Отличная штука с магазином на 35 патронов, дальнобойная, точная, с неплохой скорострельностью, швейцарского производства, к тому же с не съёмным подствольником. Правда, зарядов к нему не было, ибо предыдущий владелец их все израсходовал. Из американцев никого не осталось в живых. Бригада потеряла троих ранеными и нуль убитыми…
4. Награда.
Прошло четыре дня. Все газеты говорили о том, что российские войска почти освободили Архангельск. В один из дней бригаду построили с отечественными автоматами, в камуфляжах и красных беретах. Сергеев стоял посередине и скомандовал:
Он пошёл в перёд отдавая честь, строевым шагом, на встречу шёл командующий ВВ генерал армии Сытин.
Генерал сделал шаг и повернулся к строю.
Миша подошёл строевым шагом к Сытину и доложил о прибытии.
Генерал прикрепил медаль к камуфляжу и пожал ему руку.
Артём вышел из строя и доложил о прибытии. Прозвучал тот же приказ, лишь с небольшими изменениями. Медаль Суворова, гордо блестела серебром на камуфляже Артёма.
Было видно, что Ангелина волновалась. Пошла не с той ноги и докладывала слегка дрожащим голосом. Что сказать, она была ещё почти девочка, которой первый раз вручали медаль, и которая первый раз в жизни увидела генерала,… Вечером омывали медали рюмкой водки. Артём подсел к Ангелине и тихо спросил:
«Совсем ребёнок»
Когда они с Мишей вошли в землянку, то заметили друг другу, что виски-то седые..!
5. Откровения.
День был тихим. После завтрака, бойцы занимались кто чем: кто отдыхал, кто оружие чистил, а кто просто гулял по базе. Артём же лежал на кровати и просто смотрел в потолок.
День был тихим….
6. Дуэль.
Наступил март, и началась весна. Всем военным на всех фронтах были выданы совершенно новые бронежилеты П-123М. На следующий день на базу напали. На них шли две бригады, к счастью их разбудили за два часа до этого. Скорее всего, это были провинившиеся, ибо патронов у них было мало и спустя две минуты боя они ринулись в рукопашную схватку. Дрались жестоко и сильно. На Артёма сзади набросился здоровый капитан и стал пытаться его задушить, когда второй солдат достал нож. Коэн долбанул его ногами и ударил душителя затылком в нос, тем самым, упав на него, и надавил всем телом на лицо. Но враг с ножом не унимался и попробовал пырнуть его в горло. Артём увернулся, и, достав свой ПМ выстрелил от пояса. Выстрел был точен, так как попал прямо промеж глаз. Кто-то просто косил американцев из своего автомата, пока патроны не кончатся, а кто искусно и со злобой работал ножом.… Тут, Артём заметил, что какой-то американский солдат убегает в лес. Если уж драться, то драться со всеми! Коэн погнался за ним. Когда, между ними было минимальное расстояние, боец резко развернулся и ударил его с ноги в лицо.
Американец отстегнул пояс с кобурой и ножом, снял с плеча автомат. Артём последовал его примеру. Оба встали в боевые стойки, кого какой учили. Первым налетел противник. Коэн принял его тело на себя, а затем перебросил с помощью обоих ног. Солдат скользнул лицом по мокрой земле вперемешку с оставшимся снегом. Он встал, лицо было грязным. Артём заехал ему в глаз с ноги, затем кулаком по носу и по животу. У врага текла кровь из носа, он подпрыгнул и ударил Коэна в лоб ногой, и кулаком по уху. Оба были уже довольно утомлены, и Артём решил всё закончить. Когда, враг кинулся на него, то он со всей силы ударил его в лицо, а затем коленом в подбородок и, размахнувшись, всадил ему палец в глаз. Американец сначала от неожиданности открыл рот, а потом просто упал замертво. Вернувшись на базу, Артём узнал, что обе бригады разгромлены, а они потеряли пятерых убитыми. Приезжал грузовик, который отвозил трупы в город. Оказалось, что Артём убил командира обоих бригад, который был сыном командующего американскими сухопутными войсками…
7. «За отвагу.»
Прошла неделя. Ангелину куда-то посылали, как потом оказалось на задание, ибо приезжал командир американской группы сухопутных войск в Хабаровске, которого она успешно убила и осталась незамеченной. На следующей неделе в очередной раз приехал Сытин и после доклада о построении бригады и приветствия бойцов, произнёс:
Все тихо стояли, кто был близко с ними знаком, даже пустили слезу.
Артём вышел и отрапортовал:
Генерал прикрепил серебряную медаль на серой ленте к камуфляжу.
Артём встал на своё место. Сытин продолжил:
Ангелина уже меньше волновалась, ибо голос уже не так дрожал.
Награда была довольно высокой, особенно для девушки. Вся бригада без исключения закричала:
«УРА! УРА!! УРАААААААААААААААААААААА!!!»
Артём перевесил медали на другой камуфляж. Уже две… Чего ему ещё? Голова, однако, была уже на половину седая…
8. Разведка новой базы.
Проходили дни. Американцы стали нападать реже, правда их бомбардировщики стали появляться чаще, хотя следует отметить, что большинство из них не возвращалось. Однажды, Артёма вызвал Сергеев и сказал:
Артём знал, что это были за руины. Развалины от особняка, только, кто в нём жил неизвестно. Артём взял оружие и через минут пятнадцать они были, на пригорке за руинами. Под уцелевшими стенами стояли палатки или достраивались избы. На одной из стен развивался флаг США, по двору ходили солдаты. В целом ничего подозрительного, но Артём решил проверить и незаметно спустился к стене. В одной из палаток не было слышно, ни шума, ни голосов, ни шелеста. Он зашёл с другой стороны и заглянул туда. Там лежало пять ящиков динамита и около семнадцати ящиков взрывчатки С-7. Он добрался до своих товарищей и вкратце изложил им ситуацию.
9. Главком.
Дни шли. Американцы постоянно куда-то ходили по двое, по трое, но без взрывчатки. Прошло две недели дежурства, и в один из дней Сергеев приказал уничтожить эту базу. Артём, Миша и Ангелина пришли к базе и увидели бронетранспортёр. Это уже заставило их насторожиться. Они увидели, что все американцы, что были на этой базе, были построены в четыре шеренги, перед ними стоял офицер, и судя по всему генерал. Офицер докладывал ему о построении и Артём перевёл, что этот генерал был главнокомандующим сухопутными войсками США. Между тем, главком стал вызывать к себе бойцов и вручать им медали. Артём незаметно спустился, достал нож и, дождавшись, когда солдат уйдёт в строй, подбежал сзади и приставил нож к горлу генерала.
Иными словами все веселились, матерились, спорили и всё от шока не могли отойти. В тот же день приезжал бронетранспортёр, который увёз генерала к командованию.
10. Эвакуация.
По словам генерала, одна танковая дивизия и ДШБ хотели напасть на базу второй бригады. Угроза была крайне серьёзная и по приказу командующего восточным региональным командованием ВВ, было решено эвакуировать бригаду, на базу третьей бригады. В назначенный день, за два часа до атаки приехало два грузовика. Все стали погружать свои вещи и сами залезать. Вдруг, показались танки, а на них гранатомётчики. Один пальнул и попал в один из грузовиков. В одно мгновение от него ничего не осталось. К счастью в нём не было, ни Артёма, ни Ангелины, ни Миши.
11. Накануне битвы.
Прошло два дня. Обе бригады построили и Беликов доложил о построении обоих бригад командующему восточным региональным командованием, генерал-лейтенанту Ольховскому. После приветствия, командующий сказал:
Миша отрапортовал о прибытии.
Вторая медаль блестела на камуфляже.
Артём предполагал, что ему дадут ту же медаль, но ему вручили золотую медаль Жукова.
«Не хватает только Ушакова, Кутузова и Нахимова, для полной коллекции»,
Все разошлись по землянкам. Артём, Вова и Миша принялись выполнять приказание. Коэну требовалось только наточить нож. Вероятно, этой ночью никто не спал, все ждали утра. Некоторые уже в пять утра начали строиться со всем оружием, что было и в красных беретах. Вид у них был серьёзный, решительный и торжественный. Как будто отправлялись не в бой, а на парад….
12. Последний бой.
К семи утра уже все стояли в строю. Полковники вышли из штаба.
Кто курил сразу же, затянулся. Через минут пятнадцать показались грузовики, и бойцы быстро погрузились. Ехали недолго. Высадили их в лесу. Вскоре подъехали оставшиеся три бригады. Командиры собрались, что-то обсудили, перекрестились, перекрестили строй и все пошли вперёд. Показались баррикады, домишки, некоторые полуразрушенные и бараки. На постах никого. Все бригады, во главе с командирами ринулись на базу. Тут, громко, под музыку, раздалось:
«Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой!»
Раздались крики:
«УРА!!! ВПЕРЁД РОССИЯ!!! ЗА ВВ!!!»
Атака началась. Американцы падали, один за другим. Слышались крики, выстрелы, взрывы, удары и приглушённая «Священная война». Артём прыгал от укрытия, к укрытию постреливая очередями. Вверху показались самолёты и полетели десантники. Артем, пригнувшись, бежал и стрелял. Почти всегда попадал. Вокруг всё потемнело. Артём сидел за углом, и тут увидел, что Романов лежит, истекая кровью.
Артём повёл командира вперёд, залез за ним наверх. Показались наши танки. Коэн буквально волок его к своим бойцам. Везде лежали трупы, ВВ-шников, десантников и американцев. Бойцы залезали в грузовики. Он бежал к своей бригаде и запрыгнул в грузовик.
Приехали на базу. По итогам боя: вторая бригада потеряла 34 человека. Общие потери обоих бригад 87 человек. Ангелина была цела, двадцать шесть человек убила. Миша был трижды ранен. Две пули в руку и живот, и взрывом задело. Вова же был ранен в грудь, но продолжил сражаться и остался жив. Эту ночь Артём провёл в санчасти. Пулю ему вытащили и рану зашили. Коэну оставалось самое ответственное задание, которое он дал сам себе….
13. Признание.
Ангелина сидела на скамье рядом со штабом и точила нож. Артём подсел рядом. Было ещё темно, звёзды ещё светились.
Артём не ожидал этого. Ангелина посмотрела на него и продолжила:
Коэн приобнял её и они поцеловались. Этим было сказано всё. Она уже лежала у него на коленях, а они всё целовались. Артём прошептал:
Задание было выполнено. Впереди оставалось, только всё самое приятное….
14. Хабаровск отбит!
Американские войска оставили Хабаровск. Всем участникам обороны, вручили медали «За оборону Хабаровска». Начали восстанавливать разрушенные здания. Впереди оставался лишь только год войны. Артёму Коэну после этой операции было присвоено высокое звание Героя России, с вручением медали «Золотая Звезда», за высокие показатели в боевой подготовке и высокие заслуги перед народом и Отечеством. На следующий день был отбит Архангельск….
![]() | ![]() 👍
0 06-08-2016 |
Спасибо!
0 09-08-2016 |