![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
Может быть, её и правда звали Алабама. Может быть. Достоверно нам известно только то, что по вторникам и субботам она появлялась в баре «Лимб», который расположен на уютном углу, между французской булочной и лавкой часовщика.
Теория её первого появления давно служит причиной умопомрачительных споров между мной и моей интуицией, но совершенно очевидно, что Алабама здесь неспроста.
Итак, почему я слежу за ней? А чем еще заняться социопату пристрастившемуся к крепкому спиртному и не лишенному привилегии тратить свободное время по своему усмотрению. К тому же, как мне кажется, я страдаю весьма необычной формой афазии — болезнью, при которой человек в некоторой степени утрачивает возможность понимать устную речь, но приобретает возможность улавливать даже самые тонкие колебания в речи, которые, в частности, характеризуют ложь, раздражение или злость. Такие колебания у некоторых людей, страдающих этим недугом, вызывают непроизвольный смех. Как раз мой случай. Сижу и смеюсь.
Из-за неиссякаемого коньяка в моем бокале, я развил в себе синдром Корсакова до такой степени, что начал забывать даже прошлое, не говоря уже о настоящем. Я проживаю чужое время и рассказываю о том, чего со мной никогда не случалось. Хотя в основном молчу, коньяк не любит собеседников. Мое умение выбывать из существования в текущих событиях, сродни высшему Буддизму, я становлюсь просто глазами, которые слышат и наделены обонянием, поэтому я очень терпеливый и внимательный наблюдатель.
Войдя, Алабама, подобно тёзке-реке, заполняет собой пустошь в самом дальнем и темном углу бара, своей стройностью, визуально, она словно определяет пристань стола, где причаливающий пароход-официант сгружает терпкие коктейли в ее одинокий и долгий вечер. Дым сигарет — непроизвольный близнец тумана, опускается на волны ее каштановых волос, докурив, она тушит уголек в спасательном круге хрустальной пепельницы, пьет, снова пьет, как-то робко оглядывается, будто хочет убедиться, что за ней никто не наблюдает, немного помедлив, встает, подходит к старинному музыкальному аппарату, которые теперь так редко можно встретить в современных барах, порывшись в сумочке из черной парчи, достает монетку, опускает ее в щель, прислушивается к щелчкам и скрипу траченной временем музыкальной машины, и с первыми звуками мелодии, не спеша, покачивая бедрами в такт, возвращается в свою тоскливую, тихую гавань. Такая она, эта странная девушка Алабама, которая не знает, что я не свожу с неё глаз, укрывшись за жизнью этого бара, как полупрозрачной ширмой из джаза, дыма и смеха хмелеющих дам.
Нина Симон, как правило, именно ради ее голоса Алабама проделывает свой таинственный ритуал. Одна монета, одна песня, шелковые простыни цвета виски… I put a spell on you, реже бурбоновый плед… I filling good, уютная каюта кальвадоса… don’t smoke in bed, иногда безрассудная, тягучая ночь абсента… just say I love him.
Моя личная версия нео-луддизма основательно отличается от привычной догмы, я не разбиваю компьютеры и мобильные телефоны и не призываю к этому остальных, это просто моя неискоренимая тяга к оригинальности, которая не что иное, как обычная сублимация, призванная мною к сотрудничеству для победы над собственными фобиями и скукой. На самом же деле, я просто предпочитаю «живую» книгу электронной и виниловые пластинки любому цифровому звучанию. Old school, так сказать. Хотя отлично понимаю, что книги печатают на станках, а для пластинок необходим проигрыватель. И все же именно поэтому я прихожу в этот бар, а не в другой. И возможно поэтому, сюда приходит моя загадочная и грустная Алабама. Я жду ее здесь снова и снова, по тихим вторникам и шумным субботам, я пристрастился к ней, как к коньяку и стихам, с интуитивной надеждой разгадать ее тайну или напиться до очередного беспамятства.
I put a spell on you,
Cause you’re mine…
![]() | ![]() Потрясающе завораживает
0 10-01-2014 |
Спасибо большое.
0 10-01-2014 |
Музыка хорошая
![]() 0 11-01-2014 |
Большое спасибо.
0 11-01-2014 |
У каждого из нас, есть такая Алабама... Не знающая что, мы следим за ней...
0 11-01-2014 |
Вы следите за кем-то?))
Большое спасибо! 0 11-01-2014 |
> Войдя, Алабама, подобно тёзке-реке, заполняет собой пустошь в самом дальнем и темном углу бара, своей стройностью, визуально, она словно определяет пристань стола, где причаливающий пароход-официант сгружает терпкие коктейли в ее одинокий и долгий вечер. Дым сигарет — непроизвольный близнец тумана, опускается на волны ее каштановых волос, докурив, она тушит уголек в спасательном круге хрустальной пепельницы
Это было ужасно. 0 12-01-2014 |
хорошо хоть вы не приписываете мне троллинг религий
0 12-01-2014 |
Ну так, чего нет — того нет
![]() 0 12-01-2014 |
и на том спасибо
0 12-01-2014 |
За что? Хороший, тонкий троллинг — это же комплимент, это всегда хорошо. Им никто из классиков не брезговал
![]() Хотя они обычно специально, а не "так уж вышло". 0 12-01-2014 |
да-да, безусловно
0 12-01-2014 |
Мне очень понравилось. Кое-где довольно сложные предложения, но это не портит — есть ощущение что от спиртного у героя слегка развязывается язык и он самую малость заговаривается. Атмосферно, мощно, мне чудится нуар, хотя я мало что смыслю в эстетике нуара. Хотелось бы продолжения, маэстро.
0 13-01-2014 |
Спасибо, дружище! Продолжать миниатюру сложно, она на мой взгляд вполне закончена, я лучше что-то новое нацарапаю)
Еще раз спасибо! 0 13-01-2014 |
Я понимаю что закончена
![]() ![]() 0 13-01-2014 |
Думаю, что сам персонаж Алабама еще появится, это известный прием) А "хорошее" мы вольны сами создавать, так что будем дерзать!
Спасибо! 0 13-01-2014 |
За новые появления Алабамы!
0 14-01-2014 |
Спасибо! Сам её жду)
0 14-01-2014 |
Алабама — это состояние души, каждая женщина, хоть раз в жизни была Алабамой)
0 14-01-2014 |
Тебе виднее) В этой миниатюре, Алабама достаточно широкий образ, как сама по себе, так и образ для наблюдающего.
Спасибо) 0 14-01-2014 |
вот, точно, самое главное в Алабаме — это наблюдавший.
0 14-01-2014 |
Думаю, они равноинтересные)И зависят друг от друга. Возможно она знает, что он следит за ней, только вида не подает)
0 14-01-2014 |
может быть... У нее тут своя атмосфера, и ей приятно, что кому-то интересно, ведь одиночество не лечиться. А что она, что ее наблюдатель по сути одинокие люди.
0 14-01-2014 |
Воооот, я все ждал, что про одиночество наблюдателя кто-то скажет! Спасибо большое. Я постарался спрятать одиночество наблюдателя за коньяк и рассуждения, выделив одиночества Алабамы)
0 14-01-2014 |
проглотила залпом за три минуты; это похоже на медленную и извращенно-прекрасную историю сооблазнения, такой жестокий романс. я в восхищении. это отлично!
0 28-01-2014 |
Спасибо огромное! Чмммок)
0 28-01-2014 |
Как хорошо, что я прочитала эту миниатюру именно сегодня. Очень она мне в настроение попала. Замереть, может быть даже затаиться и просто смотреть на мир, то ли от лени, то ли отчего-то другого не двигаясь и ни в чем не участвуя — так тоже можно испытывать счастье.
0 08-03-2014 |
Спасибо, Жема!) С праздником тебя!!!
0 08-03-2014 |