Light in the Darkness: Доброго |
Рыссси: даря |
mynchgausen: Счастливоооо! |
Рыссси: доброй ночи, Барон |
mynchgausen: скотч — лучше для хвостатых нет |
Рыссси: а ещё лучше скотчем депиляцию сделать, тогда он гладкий будет |
mynchgausen: солидол — мы заботимся о вас и ваших хвостах! |
Рыссси: лучше побрить |
mynchgausen: тогда сначала его нужно намазать солидолом |
Рыссси: присохнет |
Рыссси: класс только может так произойти, что вылезешь из глины, а хвост в ней останется |
mynchgausen: еще можно обмазаться глиной, потом она засохнет, распилить, вылезти, в полученную форму залить бронзу, и на памятнике померять |
Рыссси: хорошая идея |
mynchgausen: перископ поможет, там зеркала в изогнутой трубе |
Рыссси: или в зеркало спиной посмотреться |
mynchgausen: так вот, и я ж о том... только методом тыка |
Рыссси: как ты его сзади увидишь? |
mynchgausen: надо будет проверить... |
Рыссси: совсем отвалился?) |
mynchgausen: хвостузус атавитаминозус |
|
Музыкальные ролики с въедающейся вам в мозг мелодией, утвердительная реклама, вирусная реклама, игра на человеческих комплексах — «желание быть успешным», «я лучше других» или, что более характерно для нашей страны, «я не хуже других», появление в рекламе людей в белых халатах и прочих псевдо специалистов.
Не забывайте, дословно реклама с латинского переводится — выкрикивать. Вот такой белый шум нас вокруг и окружает, из динамиков радио, телевидения, с обложек журналов и рекламных щитов, обволакивает со всех сторон и обнимает, подталкивая… к магазинам. Все для того что бы вы покупали, покупали чаще, больше, покупали в кредит и в кредит под залог того, что вы уже купили в кредит. «Купи этот холодильник», «Купи этот телевизор», «Купи телевизор больше», «Купи телевизор тоньше», «Купи холодильник со встроенным телевизором», «Купи смартфон», «Ты все еще ходишь со старым смартфоном? Купи новый!», «Смартфон стал на 1мм тоньше, купи», «Ты же не такой как все, купи наш уникальный смартфон» и ты станешь двухсотмиллионным покупателем нашего УНИКАЛЬНОГО смартфона.
Вот такое, мать его, общество потребления. И не важно, что это вам не нужно, важнее, что скажут о вас окружающие или, что страшнее, не скажут ничего. Как же так у него «это» есть, а у меня нет. Пожалуй, в настоящее время маркетологи раскрутили самый обалденный продукт, который когда-либо можно было только придумать. Самый невесомый, нематериальный, чертовски привлекательный и при этом не обладающий потолком цены. Этот продукт — престиж.
Престиж это, конечно, круто и быть лучше других и быть частью престижного клуба тоже круто, но, может быть, иногда нужно вспоминать о самодостаточности? Самодостаточности в плане осознания своих достоинств и как следствие самоуважения за то, что ты умеешь делать. Не за новый смартфон в кармане, престижное авто или одежду, по сути из того же материала что и у других, но только с необычным названием и за баснословные деньги на которые в Китае средняя деревня могла бы жить неделю. Давайте уважать людей за их настоящие достоинства, а не за их производные, потому что это все реально начинает напоминать какой-то мыльный пузырь.