Peresmeshnik: Вот неправильный подход к воспоминаниям. Мой психоаналитик говорит с ними надо работать. |
Поймавшая цаплю Скво: депрессия от любви к самокопошению) и самопорицанию) ну, есть еще воспоминания, от которых лучше держаться подальше... |
Peresmeshnik: Отчего же депрессия, если на работе дома и везде — на своём месте? |
Поймавшая цаплю Скво: временами, Скво склонна к депрессии, поэтому очень важно, хотеть вернуться... |
Поймавшая цаплю Скво: Сейчас я чувствую себя на своем месте) не важно, дом ли это, работа ли, компания друзей, это пространство, в которое хочется возвращаться. |
Peresmeshnik: И как же Вы теперь? Лучше? |
Поймавшая цаплю Скво: У Скво были преподаватели, которые не могли привить тягу к знаниям. Не хотелось пополнять их ряды. |
Peresmeshnik: Действительно не зачем. Ваша логика выдаёт перфекциониста. уважаю. |
Поймавшая цаплю Скво: да, учить не могу. Объяснять, так, чтобы было интересно, чтобы захватывало и хотелось узнавать еще и еще. А если так не получается, то зачем? |
Поймавшая цаплю Скво: о! это очень-очень весело! Скво до сих пор может определить растение по чередованию почек, жилкованию и опушенности листьев) |
Peresmeshnik: То есть? Учить детей? |
Поймавшая цаплю Скво: Переквалифицировалась, когда поняла, что не могу отдавать знания. |
Peresmeshnik: Верю! |
Поймавшая цаплю Скво: ну, факультет то назывался биологическим, специализация био.хим, т.ч. по этим двум предметам у нас было все очень строго, Скво конечно больше всего любила полевую практику по биологии) |
Peresmeshnik: И Вы переквалифицировались? |
Поймавшая цаплю Скво: Талант к химии в Скво так и не проснулся( |
Peresmeshnik: Даже не предполагал об этом. Сколько помню в школе химик и биолог были разными. Пустяк конечно. |
Поймавшая цаплю Скво: Учитель химии и биологии в нашей стране как правило объеденены в одну специализацию) |
Поймавшая цаплю Скво: ооо! бетономешалка была совсем не пошлая... ей просто не повезло с водящим дятлом) |
Peresmeshnik: Поправьте меня, если ошибусь — итак, Вы сначала ботаник, потом орнитолог, потом? |
|
Лауреат Нобелевской премии по литературе 2012 года Мо Янь считает роман «Большая грудь, широкий зад» своей главной книгой. Это
В книгу вплетена фантастическая составляющая, выписанная Мо Янем в традиции китайских романов о необычайном. «Галлюцинаторный реализм» — так называют стиль Мо Яня критики. Его произведения объединяют народную сказку с современностью и новой историей. Масштабное произведение, воспевающее Женщину-Мать, демонстрирующее читателю высокие и низкие стороны людской натуры, с элементами притчи и сказки — вот что такое книга Мо Яня. По-русски это произведение выходит в издательстве «Амфора».
кррр (13-04-2013)