Литературный портал - Без категории, почему я не работаю редактором, цензором или критиком
Solary
Подниматель пингвинов
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

почему я не работаю редактором, цензором или критиком

вариантов масса.

первый, самый логичныйпотому что не хочу.

второй, по степени логичности, ответ: потому что не умею делать это толком.

но этот ответ тянет за собой вопрос: а зачем тогда это делаешь?

на этот вопрос отвечаю: дяля получения необходимого опыта.

спросите: зачем тебе такой опыт, если ты не хочешь работать редактором, цензором или критиком.

отвечаю: такой опыт мне необходим, чтобы, на чужих ошибках научиться ясно и максимально доступно выражать свои мысли и идеи. Применить такой опыт можно не только при общении с другими людьми и в работе критиком-цензором-редактором, но и при устройстве на работу, при любых социальных и тесных контактах с людьми ио ужас!в творчестве.

Любой творческий человек по первости не способен ясно выражать свои идеи. Тем более, прятать в тексте подсказки. Тем более, если он рисует какие-нибудь истории в картинках.

Читая других авторов и оставляя им максимально объективные комментарии, можно приобрести опыт, который так или иначе применим в разных сферах. Читая много книг, повышаешь свою грамотность чисто на зрительном уровне, разве нет? следовательно, читая много разных авторов и налаживая с ними диалог, можно получить опыт в плане:

ясное выражение мысли ибо один человек не всегда может понять другого человека. Достучаться до каждогоофигенное умение, круто помогает при общении с другими людьми в реальном мире.

общепринятые выражения, необходимые для выражения своих идей в творческом плане: когда читаешь много текстов, ты автоматом набираешь себе в копилку мысли вроде: о, это выражение вызвало у меня отвращение несколько раз, значит, если использовать близкое к нему по звукам выражение, можно в тексте сделать акцент на такой атмосфере. ой, а вот это считается смешным, но оно не смешно: значит, надо сделать пометочку в плане йумора, ибо тонкий юмор сложнее толстого американского. Где это можно применить? опять же: везде. причем не только применить, но еще и других этому можно научить.

грамотно поставленная речьредкий дар, но его можно получить на таких же вот примерах. в интернете еще прикол бродит, ясно иллюстрирующий такое явление:

девочка пишет парню: ой, я собираюсь смотреть преступление и наказание. Парень отвечает: не надо!!! через некоторое время девочка пишет: ну-с, как ваши-с дела? на что парень отвечает: мля!!!

не яркий пример?


и еще: я не работаю критиком-редактором-цензором, потому что мне это неинтересно. мне инересно заниматься тем, что меня привлекает ровно до тех пор, пока оно не становится тяжелым физическим трудом.

я не рисую комиксы на продажу по той же причине: любая попытка развести меня на нарисовать на заказ оканчивается провалом.


взможно, я тут не адекватно выразил свои мысли, но исключительно по причине их витания и интуитивного ощущения, они слишком эфемерны. но одно могу сказать точно: без такого вот опыта я не мог:

работать почтальоном столь хорошо

добиваться написанными текстами необходимого мне воздействия на читателя в строго определенных местах (проверено неоднократно, в разных аспектах творчества на разных людях)

а еще от этого мозг лучше соображает, знаете ли.



Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются

Grisha  
(15-03-2013) 


Даря))

Дарин  
(15-03-2013) 


меня фаст досталХД

Dayana Amber  
(17-03-2013) 


Теперь понятно, почему Вы не критикуете авторов...




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 136
Проголосовавших: 0
  


Пожаловаться