
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Похмелье, бессонница, температура,
Увядший роман; в этом царстве придурков
Ты перманентная старшая дура.
Ты тут за главную. Можешь гордиться.
Как известно, кошек не может быть много,
А ещё есть семья, и уместно молиться —
Каждый раз заново думая Бога,
И думая Богом в ответ.
Легко славить ценности,
Когда у тебя их нет,
(хотя, наверно, хотелось бы)
Утопить пол-себя в вине —
Но — смотри выше.
А ещё тебя мало кто слышит
(Тут ты права,
Это и впрямь
Достаточно неинтересно)
И ты пишешь, и пишешь, и пишешь,
Конвертируешь
(да, сублимируешь)
Себя в килобайты текста,
Без надежды уже на известность,
В надежде хоть что-то понять,
И — как знать —
Может здесь тебе самое место,
Здесь, в тёплой гуще
Отчаянного дерьма;
У тебя одной
Хватает на всех ума:
Но разве тебе самой этого
Достаточно?
Мир перестал быть суточным,
Стал загадочным,
Стал помещаться в вытянутой руке.
И без надежды уже на ответ,
В надежде себя занять —
По диагонали и вспять —
Долготерпит... Всё переносит...
Милосердствует...
![]() | ![]() Иногда проще кивнуть. Иногда проще посмотреть в глаза. Когда рвется, рвется наружу предательская слеза. Только когда не видно, только когда в дали, тот кто тебя лишь слышит... Ждет... Говори, говори....
0 25-02-2013 |
Спасибо Вам за эти строки..
0 25-02-2013 |
"Каждый раз заново думая Бога,
И думая Богом в ответ" — строки-поток сознания или (скажем искаженно) Я к чему спрашиваю, потому что аплодирую стоя этим строкам...я так всегда думала, право; но не знала об этом, пока у Вас не прочитала (знаю, излагаю криво..БК) "Мир перестал быть суточным, Стал загадочным, Стал помещаться в вытянутой руке" — Это здорово написано!!!!! Если бы это были бы не стихи, а уравнение математическое, то я бы решила его сто шесть или двести четырнадцать раз, и не думаю, что какой-либо из ответов стал бы окончательным. Так и строки Ваши меняют впечатление идейно-безыдейное в моем мозгу. Как это "мир перестал быть суточным"? — решаю сразу десять уравнений, потрясающе..."Стал помещаться в вытянутой руке" — равно тому-то, тому-то, тому-то. Вообщем, незнаю, меня что-то очень потрясло, потому такой коммент не понятный. Очень здорово написано. Рукопожатие. 0 25-02-2013 |
это поток сознания на тему, но я действительно считаю, что так и есть)
для приведённых Вами строк я задумывала чуть более двух смыслов, но для такой формулировки их и правда можно каждый раз заново искать ![]() Спасибо, что Вы заглянули и прокомментировали! 0 25-02-2013 |
Я до сих пор смотрю на Ваш стих, уже пол часа. Это того стоит.
0 25-02-2013 |
Кошек не может быть много — вот где истина
![]() 0 25-02-2013 |
а я-то грешным делом думала, что в вине или в бесконечных поисках..
а она вот рядом, истина, лежала) 0 25-02-2013 |
Добрый день, Неважно
![]() Оставим лиргероиню, вопрос к Вам, как к тому, кто записывал текст: к чему здесь прямая цитата? Вы цитирование любите и удачно используете, но здесь оно добивает и без того пунктирную сюжетную линию. Тут не ИМХО, ибо замысел должен прослеживаться — хоть в строках, хоть между, но в рамках текста — в нем должно быть все. Цитата должна чем-то быть — ключом, выводом, чем сердце успокоилось. С этого места, пожалуй, ИМХО. Лиргероиня уж слишком внезапно принялась "славить ценности". Как говорится, ничто не предвещало ![]() У Вас красивая речь, в большинстве своем — прекрасно сложенные тексты, но тут красивые строчки, а не красивый текст. Перебор с количеством заложенных смыслов до стадии распада лиргероини и текста. 0 01-03-2013 |
Иногда лишние черты на портрете не имеют отношения к кривым рукам художника.
но Вам виднее. Как читателю) 0 02-03-2013 |
Конечно, нет. И мне уж точно не виднее. Но в любом произведении искусства есть, волей-неволей, приглашение к диалогу. Художник, конечно, имеет полное право сказать: "Созерцайте — вам и откроется" или просто сообщить, что заложил 184 смысла в картину "Портрет любимой лопаты", или вести диалог на иностранном языке, с наслаждением обвиняя публику в недоразвитости.
А вот публика-то — тоже не всегда тупая, просто учила другой язык, а лопатой тупо копала — также имеет полное право сказать художнику, что он написал отъявленную хрень. Эта запутанная мысль пыталась проиллюстрировать приглашение к диалогу про цитаты ![]() 0 02-03-2013 |
Так Вы хотите поговорить про цитаты! (до меня правильно дошло?)
а что про них говорить?.. 0 02-03-2013 |
Смысл вчерашнего комментария не дошел(я правильно поняла?)
а)Я задавала вопрос автору текста, с какой целью автор использовал прямое цитирование. б)Сугубо текстологический интерес 0 02-03-2013 |
В смысле, Вас интересует не то, как это мог бы воспринять читатель, а то, к чему это написала именно я?..
боюсь, ответ тут примерно тот же: с чего было — с того нарисовала... вопрос к Вам: чем цитата выбивается из образа лиргера? 0 02-03-2013 |