Борись: Автор написавший пародию и не указавший об этом особо — автоматически должен считаться стилизовавшимся, а не спародировавшим. |
Борись: Ну тогда я выскажусь. В правилах конкурса неодднозначно сказано, что от авторов ждут стилизаций, а не породий. |
Борись: Помешал? С мысли сбил? Вельми понеже, тобишь... Не обращайте на меня внимания — в сторонке постою, покурю. |
Борись: Интересная какая у вас беседа. Приятно на умных людей полюбоваться — такая редкость нынче |
Борись: Всем здасьте! |
Peresmeshnik: Ну, может, это самоирония. Трудно сказать наверняка. Я в прозе — весьма слабо. |
mynchgausen: последнее предложение |
Peresmeshnik: Не берусь судить. А почему Вы так думаете? |
mynchgausen: Банальная история — пародия |
Peresmeshnik: Так и пусть соседствуют, если в меру. Мне кажется что Серёгина хотела дать шанс именно тем, кто проявил себя именно как пародист. Ведь некоторые указывали что их работа |
mynchgausen: и у них есть общее пространство |
Peresmeshnik: О, про неё даже не буду. Задела. Хотя я ведь не Есенин, чего это я? |
mynchgausen: пародия — передразнивание, стилизация — подражание |
Peresmeshnik: Ну если сильно местами, то можно пренебречь. А если перебор — то по всей строгости |
mynchgausen: Ах ты русская сторонка. — грубоватая пародия |
mynchgausen: я как раз и хотел сказать, что бывают пародия не целиком, а местами |
Peresmeshnik: Мне кажется что, начало — честная попытка стилизации, а потом автор устал и решил не париться. Но это просто моё одинокое частное мнение. |
mynchgausen: в том и дело |
Peresmeshnik: Вот с Дадоном не знаю, чего автор хотел. |
Peresmeshnik: Конечно. Но к этому гротеску надо подвести умело. Чтоб читатель не заметил как попался |
|
Красота города, лично меня поражает. Даже какие-то темные подтеки умудряются сочетаться с бежевой облицовкой и черными коваными балконами зданий. Величественные памятники архитектуры, фантастической красоты витражи и многотонный, но словно парящий над головой каменный свод Notre-Dame de Paris, скульптуры, сады, площади, тихие улочки и шумные бульвары, устрицы, вино, французский багет… Черт возьми, этот хруст действительно французский! Все это и многое-многое другое сплетается в изумительный букет, имя которому Париж.
Если вы хотите взглянуть на центр Парижа действительно с высоты птичьего полета, то вам на смотровую площадку башни Монпарнас. Лифт поднимет вас на высоту 59 этажа, откуда открывается шикарная панорама на все достопримечательности этого города. Билет стоит 13 евро на человека, очереди нет (возможно, нам просто повезло).
Уголок спокойствия и умиротворения найдете в люксембургском саду, где вы можете арендовать игрушечный парусник и запустить его фонтан (развлечение очень популярное у детей), отдохнуть на многочисленных стульях, либо просто просто поваляться на траве захватив с собой пару французских сэндвичей и йогурт (молочная продукция местного производства очень вкусная).
Конечно же, обязательным пунктом паломничества туриста в Париже является Эйфелева башня (хотя мы туда пошли только в последний день посещения города). Что касается меня, то панорама ночного Парижа с 3-его уровня башни лучше дневного по двум причинным: во-первых, днем Париж можно посмотреть с башни Монпарнас; во-вторых, ночью (22-23 p.m.) очередь к лифтам сокращается до 5 минут. Днем же меня несколько поразила наглость местных наперсточников и «цыган», которые орудовали прямо под самой Эйфелевой башней. Наперсточников благополучно проходим мимо (ставки по 50 евро), а вот «цыганки» довольно навязчиво просят поставить подпись на какой-то замызганной ксерокопии со знаком инвалида и, конечно, просят денег в их поддержку. Попросив показать какие-либо документы и услышав в ответ «Какие документы, это же для инвалидов!» опять же проходим мимо.
Конечно Париж, город с богатой историей и большим числом достопримечательностей, однако не стоит забывать и о том, что это гастрономическая столица. Так что с вашего разрешения я позволю себе порекомендовать те рестораны, которые нам посчастливилось посетить за столь незначительное время, что мы были в этом чудесном городе и о которых я не слышал в обычных гидах, что вы можете найти в киосках.
Начну с ресторана Forge на 14 rue Pascal (улица Pascal дом 14). Прекрасный французский ресторан, где в можете отведать изумительную теплую (cooked) утиную печень с поджаренными дольками персика. Очень вкусное сочетание. Основные блюда вам подаст лично повар этого ресторана с широкой, но слегка зловещей улыбкой, узкими и одновременно широкими глазами. Также шикарное сочетание. Если в ресторане будет не много людей и вы будете открыты для общения, он с удовольствием присядет рядом с вами и с неизменной улыбкой поболтает. Вообще большинство французов очень добрые и радушные люди.
Что касается гастрономии, следующим обязательным пунктом Парижа являются устрицы (hiutres), и за ними мы вам советуем сходить в бар устриц (le bar a hiutres). Лично мы были в том, что на бульваре Монпарнас 112, прямо напротив известного (и довольно шумного) ресторана Rotonde. Шикарный, изысканный и вкусный ресторан с прекрасными устрицами (меню вам подадут на iPad, в котором одних только видов grand hiutres более 15). Ресторан дорогой с богатым морским меню, но если нацелиться исключительно на устрицы с двумя бокалами белого вина на двоих можно уложиться в 100 евро и оно того стоит. Для тех, у кого устрицы ассоциируются с чем-то неприятным, представьте, что вы едите одну большую разварившуюся макаронину с легким металлическим привкусом. И вообще, мыслите позитивно, вы же в Париже.
И еще один ресторан, о котором хотелось бы рассказать это Matsuri на 74 rue de Bac. Очень вкусный и свежий японский ресторан с вращающейся лентой. Просто, вкусно и интересно. Режим работы с 12-00 до 15-00 и с 19-00 до 23-00. (Такой ломаный режим работы свойственен многим ресторанам Парижа, так что придется подстраиваться.)
Спокойно переварить всю эту прелесть можно опять-таки в Люксембургском саду. Слава богу все эти достопримечательности находятся в шаговой доступности друг от друга. Вообще центр Парижа не так уж велик и главный совет, который можно дать туристу в Париже это гулять. Меньше спать, больше шагать.
А что бы продлить послевкусие Парижа, предлагаем уже после визита этого города прочитать роман Эрнеста Хемингуэя «Праздник, который всегда с тобой». И тогда вы уже будете знать насколько металлический привкус у устриц и сможете вспомнить те самые дорожки в Люксембургском саду.
И еще, не езжайте в Париж в одиночестве: во-первых это безумно романтичный город, а во-вторых вам нужно будет с кем-то делиться эмоциями, иначе вас от них просто разорвет.
IMHO
mynchgausen(13-01-2013)