кррр: домовистая Даря |
Дарин: какая даря? |
Rest: Даря тут? |
Max_Fast: всім щастя, здоров"я, многая літа, процвітання! |
Дарин: альманах, блин, на главной. там все циферками обозначено!Т_Т |
Игнатов Олег: Ага, ясно. Но... всё дело в том, что читатель вроде понимает, что это не отдельное, но... где самое начало? Может циферками как-нибудь оформиь? Или я просто не вижу? |
Дарин: 2009 года рождения штука, чего вы от нее хотите? и тут она уже лежала, кстати. |
Дарин: она вообще древняя ж |
Дарин: это мое вроде ни под кого до этого конкурса не писал |
Игнатов Олег: Дарин, "Драма в чувствах" это чьё? Или под кого? Нечто подобное я уже когда-то читал. Не помню автора. |
Дарин: тогда пускай так висит, в конце концов, я с сайта почти не вылажу, а значит, будетвремя стереть пыль |
Peresmeshnik: Уверяю, там пыли скапливается больше всего! Проверено на опыте с солдатиками |
Дарин: а я ее в шкаф, за стекло положу |
Peresmeshnik: коробочка нужна, что б не пылилась. |
Дарин: ой, у меня теперь есть медалька, мимими |
Peresmeshnik: Счастливо. |
Nikita: Доброй ночи всем. |
Peresmeshnik: А на груди его светилась медаль за город Будапешт... |
Nikita: Ну всё, медали на своих местах. Осталось только к Серегиной зайти. |
Peresmeshnik: Я тут переводом литературным озадачился. Получится или нет, не знаю, раньше более-менее было. |
|
Она проснулась, не понимая, где находится и что сковывает ее движения, но затем осознала, что лежит в полной темноте в чем-то похожем на пластиковый пакет. Последнее что она помнила это то, что возвращалась домой из магазина и переходила через дорогу... На этом воспоминания обрывались. Попытка вспомнить что-либо еще увенчалась провалом, в голове мелькали лишь разные короткие обрывки воспоминаний. Вспомнить свое имя ей также не удалось, в мыслях всплывала лишь буква N.
Она не чувствовала никакой боли, которая обычно беспокоила ее, кожа была гладкой и нежной и чувствовался прилив сил. Но сейчас ее больше волновало то, как ей выбраться из этой "пакетной" темноты, потому что количество воздуха в нем не было рассчитано на бесконечность.
Поверхность пакета была достаточно прочной, и его было сложно порвать. С усилием с помощью ногтей Эн смогла проделать дырку в пакете. Сквозь нее пробился луч света. Она продолжила разрывать пакет, и свет от тусклой лампочки ударил ее по глазам, словно вспышка от фотокамеры. На мгновение она ослепла, но вскоре зрение восстановилось, и Эн смогла рассмотреть то место, где находилась.
Она лежала на металлическом столе посреди грязной, мрачной комнаты. Пол и стены были запачканы какими-то разводами красноватого цвета, вокруг валялись какие-то инструменты. "Кажется они медицинские, но на больницу это место совсем не похоже", — подумала Эн. Так же в комнате присутствовал еще один стол с разорванным пакетом, таким же в котором лежала она. Вход в комнату преграждала массивная, покрывшаяся ржавчиной дверь.
Она попыталась встать на пол своими новыми ногами, на которые еще не обратила внимания и с непривычки, потеряв равновесие, упала. Взглянув на свои ноги, она была удивлена, они были не ее. Ноги были совсем молодые, даже детские. Продолжив взгляд, Эн обнаружила, что все ее тело изменилось. Увидев на полу осколок зеркала, она подползла к нему и посмотрелась, а в отражении на нее смотрела девочка лет четырнадцати. В этот момент она увидела короткое воспоминание, что когда-то она была такой, но очень-очень давно. Эн хотела вспомнить, кто она, но не могла, сколько бы не напрягала память. Спустя мгновение девочка бросила это занятие и попыталась встать на ноги еще раз. Вторая попытка оказалась успешнее. Она поднялась на ноги и смогла осмотреть комнату повнимательнее. Порывшись в ящиках и шкафах, девочка нашла себе какой-то старый медицинский халат, потрепанную наплечную сумку, часы, у которых стрелки двигались в разных направлениях, спички, огромный, но легкий нож и больше ничего, что показалось бы ей полезным.
Одевшись и собрав все найденное "добро" в сумку, она направилась к двери. Подойдя и повернув ручку, раздался щелчок, дверь была не заперта. С большим усилием девочка потянула дверь на себя. Та с большой неохотой поддалась и с жутким скрежетом стала открываться. Перед глазами Эн открылась странная картина — три коридора и над каждым было, что-то вроде таблички. Над первым была неаккуратно прибитая гвоздем крыса, над вторым полу обглоданный человеческий череп, ну а над третьим коридором красовался огромный паук и по мнению девочки он был живой. Выбор куда направится, был не велик, но подумав, она решила пойти по коридору с крысой. Ее выбор исходил из того, что вид паука вызывал у нее панический страх, а череп ассоциировался с явной гибелью, так что она выбрала наименьшее из зол.
Свернув в выбранный коридор и сделав по нему несколько шагов, Эн решила оглянуться, но перед ее лицом возникла стена, как будто всегда была там. Не видя выхода, кроме как идти дальше вперед, девочка развернулась навстречу неизвестности. По пути следования ей попадались мертвые крысы. Через некоторое время она услышала какой-то шум впереди больше похожий на писк. На всякий случай девочка достала нож из сумки и медленно пошла на источник звука. Она испугалась когда увидела что в ее направлении бежали крысы. Они бежали на задних лапках, а в передних держали разнообразное оружие. За ними в конце коридора была дверь, и девочка решила, во что бы то ни стало добежать до нее. А крысы тем временем уже начали в нее стрелять чем-то похожим на иголки. Она чувствовала каждую иглу, что вонзалась в ее ноги, но продолжала бежать, наступая на разъяренных крыс, чувствуя их мягкую плоть под ногами. Подбегая к двери, девочка начала ощущать слабость в теле, видимо иглы были чем-то обработаны. Дверь же к ее счастью была приоткрыта. Вбежав, она тут же закрыла ее за собой, раздавив при этом пару крыс, которые не успели проскочить внутрь. После закрытия дверь в тот же миг исчезла. В комнате было темно и ничего не видно. Слабость окончательно завладела телом Эн и она уснула.
Пока она спала, ей снился сон, что она стоит посреди неизвестного ей города, а вокруг ходят люди. Когда она пробует окликнуть кого-нибудь, никто ее не замечает, словно ее не существует. Затем неожиданно пошел снег, постепенно покрывая улицы. Становилось холодно, Эн чувствовала, как все тело начинает колоть иголками, причиняя боль. Время шло, а боль все усиливалась. Девочка не выдержала и закричала.
В этот миг девочка проснулась посреди холодильной камеры. Было холодно, изо рта шел пар. Она еще не полностью открыла глаза и не рассмотрела место, но почувствовала странный и противный запах, вызывавший тошноту. Из-за слабого освещения не было видно стен, так что нельзя было определить размеры помещения. В пределах видимости с потолка свисали цепи с крюками, на которых весели освежеванные туши и различные части. По началу девочка подумала, что это мясо животных, но когда приблизилась поближе к одной из туш, то увидела, что это вовсе не животное...
https://www.napisanoperom.ru/6hKtWgGDgvlmPV5
что же мы имеем? очаровательный текст, с первых абзацев вызывающий острое желание читать, читать и еще раз читать!
"в полной темноте в чем-то похожем на пластиковый пакет"
"С усилием с помощью ногтей"
"своими новыми ногами"
особенно хочется отметить перл про дверь после закрытия.знаете, "после закрытия магазина" было первой ассоциацией.
в общем...
воображение, что ты делаешь, ах-ха-ха, прекрати
Milkdrop(11-01-2013)
легкий ужастик, несколько психоделический ))
но... мне не очень понравился язык произведения. мм.. тавтология чтоли прослеживается. в общем, что-то как-то не так..
но продолжение жду с нетерпением ))