Max_Fast: всім щастя, здоров"я, многая літа, процвітання! |
Дарин: альманах, блин, на главной. там все циферками обозначено!Т_Т |
Игнатов Олег: Ага, ясно. Но... всё дело в том, что читатель вроде понимает, что это не отдельное, но... где самое начало? Может циферками как-нибудь оформиь? Или я просто не вижу? |
Дарин: 2009 года рождения штука, чего вы от нее хотите? и тут она уже лежала, кстати. |
Дарин: она вообще древняя ж |
Дарин: это мое вроде ни под кого до этого конкурса не писал |
Игнатов Олег: Дарин, "Драма в чувствах" это чьё? Или под кого? Нечто подобное я уже когда-то читал. Не помню автора. |
Дарин: тогда пускай так висит, в конце концов, я с сайта почти не вылажу, а значит, будетвремя стереть пыль |
Peresmeshnik: Уверяю, там пыли скапливается больше всего! Проверено на опыте с солдатиками |
Дарин: а я ее в шкаф, за стекло положу |
Peresmeshnik: коробочка нужна, что б не пылилась. |
Дарин: ой, у меня теперь есть медалька, мимими |
Peresmeshnik: Счастливо. |
Nikita: Доброй ночи всем. |
Peresmeshnik: А на груди его светилась медаль за город Будапешт... |
Nikita: Ну всё, медали на своих местах. Осталось только к Серегиной зайти. |
Peresmeshnik: Я тут переводом литературным озадачился. Получится или нет, не знаю, раньше более-менее было. |
Peresmeshnik: Проклятые рудники Индонезии...) |
Peresmeshnik: Ах, да, попутал с Новосибирском. Насчёт нерабочей жизни — понимаю. Сам встаю по привычке ни свет ни заря — а организм не позволяет. Расшатался организм. Расклеился. |
Дарин: так что, у меня тут мультики и графика в духе бердслея |
|
Не ищите логики в стихах.
Здесь не разум действует сурово.
Не в уме, а в душах и сердцах,
Рождено рифмованное слово.
Не ищите логики в стихах.
Не спешите осуждать стихи,
Хорошо их пишут или плохо,
Добродетель в них, или грехи,
От души оторванная кроха.
Не спешите осуждать стихи.
Полюбите медленные строфы,
Ведь всегда в них, ныне, как и встарь,
Что-то есть и от Креста и от Голгофы,
И надежды жертвенный алтарь.
Полюбите медленные строфы.
Строфы, что наполнены любовью.
Осуждать поэта не спеши,
За стихи, написанные кровью,
На листах истерзанной души,
Что в конец измучена любовью...
Уважаемый(ая), Дарин, у меня сложилось устойчивое впечатление, что Вы сидели в засаде — и появление моего детища: эдак 10-летней выдержки, спровоцировало Ваше словоизвержение (с желанием попрыгать на смысловой нагрузке): — всё гораздо проще, видимо, я задел ваше эго — и всё выше означенное — ваша реакция на это... И всё это весьма предсказуемо ... Я не Гений — я жалкий Сольери, но Моцарта я отравлять не буду, лучше отравлюсь сам — это более по-самурайски...
И пусть последняя строка выглядит очень пошлой — я и сам пошл — насколько Вы способны это восприять... И у меня вообще проблема с ритмом — и насильно мил не будешь, так я и не напрашиваюсь — у меня ощущение, что я — зеркало, в которое Вы проецируете свои ожидания, в том числе от своего собственного дарования... ( в мини-чатах ничего не кричал...)
И, сумейте заметить, за порой неуклюжем забором словесов — душу, которая смотрит доверчиво, чрез щели того самого забора...
по-самурайски, кстати, будет не травиться самому, а стать лучше. Если бы Сольери был самураем, уж будьте уверены, он бы приложил все усилия, чтоб стать лучше Моцарта, и примеров тому в японской истории целая гора.
единственное, что вы задели
Дарин, Вы прилетели на моё стихотворение, как муха на мёд, или, как на нечто, э, другое?..(чисто научный интерес). Уж простите за отсутствие "художественного вкуса", пойду лечить "в конец" измученную душу, передайте "привет" мистеру Кенту...
зачем мне прилетать к вам как мухе, когда ваше произведение просто лежало самым первым в списке недавно опубликованного на сайте, я так и не понял. если б вы его опубликовали несколько месяцев назад, а я специально полез бы в эти ваши залежи
а если я вас так раздражаю, то занесите меня в ЧС, будет вам щастие. Медитируйте на мой второй комментарий, когда осознаете его в полной мере, можете убрать мое имя из ЧС, если вообще занесете.
вам настолько не нравится внимание к вашей персоне? не хватает оркестра, красной дорожки, дифирамб и хвалебных од?
вообще, очень доставляет ваша гнилая отмазка от критики в адрес вашего произведения. типа, если вы говорили о поэзии вообще, то заведенная мною шарманка о Литературе, которой насильно мил не будешь, мигом аннулируется, я, блин, речь о литературе только как об отдельном тексте завожу, да, никак иначе, только одно литературное произведение на весь земной шарик, только хардкор! и тут же автоматом снимается хромающий ритм и любовь, котокая в чей-то конец. мощные у вас апельсины, батенька, очень мощные
Спишите это на мой дурной вкус, или на полное его отсутствие, но Пизанская башня нравится мне не меньше, чем Эйфелева. Экзюпери в письме матери упоминал о том, что не любит людей, пишущих ради внешнего эффекта, нужно иметь, что сказать. Это здорово, когда человеку есть, что сказать, и он облекает всё это в достойную форму. Хуже, если это "есть, что сказать" выражено абы как, но ещё хуже, когда за красивой, правильной формой — пустота. Я пытаюсь отдавать приоритет этому — есть, что сказать, этой "от души оторванной крохе". Читая стихи, стремлюсь увидеть за ними человека, живого, с трепещущей душой. И это моё стихотворение — просьба увидеть эту самую душу, если она есть конечно, в конкретном произведении. "Не спешите осуждать стихи" — это вовсе не запрет на критику. Пожалуй, был излишне спесив в своём первом комменте, не знаю, как вам, а мне весьма сложно сохранять адекватность после всех этих новогодних торжеств. Маленькая история к этому стихотворению (рассказанная не к месту). Энное кол-во лет назад послал я свои творения в письменном виде (юношеский максимализм) одному известному поэту, члену союза писателей и т.д., не буду поминать в суе его благородное имя. Разнёс в пух и прах, и поделом, а вот это с оговорками, но понравилось. Во мне свой персональный рай и ад. Не позднее, чем вчера пытался удалить аккаунт с сайта, но интернет неожиданно за сбоил и попытка не удалась. Я тут же, (пожалуй даже несколько поспешно) принял сие за знак свыше. Так что — ещё некоторое время буду "радовать" вас своими творениями. Вот, кстати (или не кстати) пара дистихов, таких же противоречивых, как и я — люблю эту игру противоположностей. По медитируйте над ними, если есть желание, а я пойду медитировать над вашим вторым комментарием.
очень, очень личное
Мои рукописи не горят —
Дерьмо не тонет...
дантесам
Не стреляйте в "гениев"
Это преступление...
дарин просто высказывает свое мнение под произведениями. да, иногда меня заносит
(Ну вот, под конец скатился чуть ли не до комплиментов. А так всё хорошо начиналось...)
Дарин(02-01-2013)
для начала, с первых же строк, хочется спросить, так аккуратно и ненавязчиво:
нельзя говорить правду о стихах, уважаемый Оронт? то есть, если стихи бездарны, надо хвалить в любом случае? исходя из идеи: "но ведь старался, рифму подбирал"— так ведь все стараются, и я более чем уверен, что каждый второй житель планеты земля хотя бы разок в своей жизни накатал пару рифмованных строк. И их всех хвалить? отменяем такой важный, на мой взгляд, девайс как "художественный вкус",ммм?
Еще славный Жан-Батист Мольер, да будет ему пухом парижская земелька, еще в 1666 году поднимал сей славный вопрос, но, видать, ситуация совершенно не изменилась.
давайте отбросим притязания на литературную славу и прочие фундаменталистские штучки. представьте, что стихи— будут воплощением прекрасной женщины по имени Литература. представили? как там у вас? "Полюбите медленные строфы."? Вы никогда не сталкивались с навязчивыми существами хуманского роду-племени, которые бегают и требуют любви, причем преимущественно насильной? как поэт, вы должны знать, что "насильно мил не будешь", а уж про "сколько людей— столько и мнений" я вообще молчу.
но вернемся к нашим баранам. точнее, к вашему тексту. да, вон то, все вон то, что многабукаф и выше читаемых вами строк— тащемта, так, лирическое отступление, а основное критическое замечание будет прямо сейчас.
"Не в уме, а в душах и сердцах,
Рождено рифмованное слово."— тут очень часто попадаются поэты, которые в мини-чате кричат: "помогите рифму подобрать, посоны!"
последняя строка выглядит очень пошлой: есть "вконец", а есть "в конец". если у вас "душа в конец измучена любовью", то у меня, читателя, поневоле возникает масса вопросов. где у души конец? в чей конец измучена любовью душа? и это не придирка.
в последних двух пятистишиях у вас какая-то проблема с ритмом— или мне показалось?