Дарин: альманах, блин, на главной. там все циферками обозначено!Т_Т |
Игнатов Олег: Ага, ясно. Но... всё дело в том, что читатель вроде понимает, что это не отдельное, но... где самое начало? Может циферками как-нибудь оформиь? Или я просто не вижу? |
Дарин: 2009 года рождения штука, чего вы от нее хотите? и тут она уже лежала, кстати. |
Дарин: она вообще древняя ж |
Дарин: это мое вроде ни под кого до этого конкурса не писал |
Игнатов Олег: Дарин, "Драма в чувствах" это чьё? Или под кого? Нечто подобное я уже когда-то читал. Не помню автора. |
Дарин: тогда пускай так висит, в конце концов, я с сайта почти не вылажу, а значит, будетвремя стереть пыль |
Peresmeshnik: Уверяю, там пыли скапливается больше всего! Проверено на опыте с солдатиками |
Дарин: а я ее в шкаф, за стекло положу |
Peresmeshnik: коробочка нужна, что б не пылилась. |
Дарин: ой, у меня теперь есть медалька, мимими |
Peresmeshnik: Счастливо. |
Nikita: Доброй ночи всем. |
Peresmeshnik: А на груди его светилась медаль за город Будапешт... |
Nikita: Ну всё, медали на своих местах. Осталось только к Серегиной зайти. |
Peresmeshnik: Я тут переводом литературным озадачился. Получится или нет, не знаю, раньше более-менее было. |
Peresmeshnik: Проклятые рудники Индонезии...) |
Peresmeshnik: Ах, да, попутал с Новосибирском. Насчёт нерабочей жизни — понимаю. Сам встаю по привычке ни свет ни заря — а организм не позволяет. Расшатался организм. Расклеился. |
Дарин: так что, у меня тут мультики и графика в духе бердслея |
Дарин: преимущества нерабочей жизни |
|
На сцену вышел невысокий молодой человек. Разговоры в зале разом стихли, раздались аплодисменты в знак приветствия, он сел за рояль. После небольшой паузы, сопровождавшейся мертвой тишиной, пианист начал играть. Первые звуки инструмента, созданные прикосновением пальцев к клавишам, заворожили публику. Было что-то прекрасное, высокое, неуловимое и безгранично печальное в их созвучном сочетании. Он играл вдохновенно, вкладывая в звуки душу, выражая через них свое эмоциональное состояние; он не смотрел на свои руки — голова его была поднята немного кверху и казалось, что мысли его были далеко, а пальцы сами механически нажимали на клавиши, но чувствовалось их духовное единение, порождающее музыку, наполняющую залу атмосферой грусти. На лице его отражалось сожаление, безысходность, отчаяние и что-то еще, более сильное, едва уловимое, но такое знакомое…
Музыка навевала воспоминания, которые невозможно забыть, сколько бы времени не прошло,; на которые рассудок накладывает запрет, которые память тщетно пытается стереть, а они всегда проникают в душу и находят доступ к сердцу. Музыка взывала к потаенным уголкам человеческой сущности, вызывая волнение и смятение. Каждый из присутствующих под ее воздействием невольно думал о том, что вызывает страдания, и у всех этих людей были свои секреты и воспоминания, мысль о которых выражалась поджатыми губами, взглядом в пустоту, избороздившими лоб морщинами и дорожками мокрых слез. И на всех лицах присутствовало это выражение. Боль.
Постепенно нарастающее крещендо и наконец вершина громкости, единозвучие, столь резко прозвучавшее в небольшом помещении, отразившись от стен, отдалось глухим стуком сердца, резкими движениями, замеревшим на полуоткрытых губах безмолвным криком. По лицу пианиста текли слезы, которые он не пытался сдержать, а пальцы все так же безжалостно продолжали нажимать на клавиши, продолжая душевные терзания публики…
Диминуэндо, и последние аккорды, затихая, растворяются в воздухе. Замирает последний протяжный звук, и наступает тишина. Пианист убирает руки с клавиш, и все разом, как по команде, встают со своих мест, оглушительно аплодируя. Блестящие от слез глаза устремлены на человека в коричневом костюме, который подходит к краю сцены и кланяется — овации становятся еще громче, и не прекращаются уже задолго после его ухода…
Дарин(23-12-2012)
второй абзац вызвал у меня острое желание вопить: этих людей можно очень коротко назвать! можно все это уложить в одно слово! буржуа! слышите? интиллегенция и буржуа! а большая часть настоящих художников обычно нищая! это все Пабло все испортил
ну, а потом я преодолел себя и дочитал все до конца. благодаря всему остальному— собственно, пианисту, мне не захотелось разоряться и дальше по поводу и без.
ощущение после прочтения осталось категорически двоякое.