Серегина: Приветствую, Барон |
mynchgausen: родина-зазноба привет |
Дарин: родина в марте всегда знобит |
Peresmeshnik: Пардон, был занят. Родина...Знобит. |
Серегина: Пожэии не надо больше! |
Серегина: поЭзию! |
Серегина: Ну, за пожзию! |
Серегина: А что, сегодня день поэзии? |
Дарин: малая родина не отвечает тогда я вас покину |
Дарин: привет, Пересмешнику как там моя малая родина? |
Серегина: Добрый день |
Peresmeshnik: Приветствую |
Дарин: это я понял |
Серегина: Я просто заботливая |
Дарин: это-то мы учтем и, если что врача вызовем. Но дарины от гриппа не помирают, нас так просто не возьмешь! |
Серегина: Ну и хорошо Дарин, противник-то противник, но от гриппа, бывает, и помирают. Врача, если что, вызывай. Для этого полис не нужен. |
Дарин: слеза верлена отлично помогла от больной головы Оо |
Серегина: Верлен, конечно, натуральный продукт наплакал, этода. |
Дарин: курить курит. |
Дарин: фи, пиво! вы шутите? мы тут слезу верлена с нового года пьем |
|
***
Мой мир. Не знаю каким он будет. Но хочу что бы он был похожим на мечту.
"Папа, папочка! Смотри что я тебе принес!" — В моих руках парусный кораблик в две мои ладони длинной. Две мачты с косыми парусами обрамленными паутинкой веревочек, тросиков, перекладинок. Я знаю названия каждой из них. Это ванты, это гика шкот, высокая, надежная мачта — грот, позади нее бизань. Сотни слов не хватит, что-бы перечислить все детали моего корабля. И многие слова придется повторять много-много раз. Например гвоздиков, маленьких толщиной меньше ногтя, три тысячи двести десять штук. Все они сделаны мной из тонкой медной проволочки и собственноручно вколочены в аккуратные деревянные планки обшивки. У моего парусника есть все что необходимо настоящему кораблю. Паруса, реи, обитое медными листами днище, бушприт с точеной фигуркой льва у основания, якоря на прочных цепочках. Только пушек на нем нет. В моем мире не нужны пушки.
Показываю кораблик Отцу. Он улыбается, я вижу — он доволен моей работой. Знаю, что сам он может сделать сотню, а может тысячу таких корабликов просто пошевелив одним пальцем, но этот кораблик сделан мной и он разделяет мою радость.
В моем мире есть море. Оно играет словно драгоценный камень в лучах солнца. Опускаешь в воду руку и не видно где кончается воздух и начинается жидкость. Взлетев над волнами можно увидеть морское дно. Вода прозрачна, сквозь нее видно на несколько километров в глубину. В воде нет соли, она сладковатая, с легкой кислинкой виноградного сока. Если очень сильно захотеть, то на море поднимется шторм. Волны будут подниматься почти к самому небу, бурлить и пениться. Шторм не страшен, даже если оказаться в самом его центре. Волны будет подкидывать тебя в высь, перебрасывать между собой, словно лапы могучего животного. Пузырьки воздуха слегка щекочут кожу. В шторм мне всегда кричится от восторга, я смеюсь, не опасаясь, что захлебнусь в этих сладких волнах. В моем море нельзя утонуть. Можно плыть, или просто идти по поверхности, можно нырнуть и сколько угодно долго находиться по водой. Не хвастаюсь, просто хочу поделится своей гордостью от того, что недавно научился плавать быстрее болтливых местных дельфинов. Люблю свое море. И Отец любит.
Мой дом сделан из белой слоновой кости. Стены покрыты ажурной сквозной резьбой, через которую можно видеть дорогу, соседние дома и проходящих мимо людей и животных. В моем мире нет машин. Когда устаю я ложусь на мягкую простынь кровати, украшенную узорами весенней травы. Нет, у меня не болят руки или ноги, жажда и голод для меня — просто слова. Устаю я не от работы, хотя и никогда не сижу без дела, я устаю от эмоций. Гордости, радости, счастья, любви... Эмоций много, множество из них я еще не испытывал — не довелось, все еще впереди. Засыпая я сам решаю когда мне проснуться, а когда проснусь точно знаю, что откинув полог кровати, увижу сквозь стены идущих мимо моего дома прохожих. Помашу рукой и мне ответят приветливой улыбкой и ответным взмахом.
У меня много животных. Пес Семен, попугай Зазуля, несколько кошек: Муся, Мотя (он кот), Мурка, крыска Лариса и крыс Колян, черепашка Торопыжка. Когда возвращаюсь домой они по очереди меня встречают. Я сам их попросил не устраивать свалку по поводу моего прихода. Последней приползает Торопыжка. Постоянно предлагаю ей удлинить ноги, а она вежливо благодарит, но постоянно отказывается. Пес искренне недоумевает по этому поводу. Он конечно смышленый но никак не может понять, что скорость передвижения не зависит от длинны ног. В этом мире не зависит. Что еще можно сказать о моих питомцах? Крысы любят шить, простынь травянистого окраса — их лапок дело. Последнее время они хитро на меня поглядывают и шепчутся. Готовят сюрприз. Я знаю — это будут малиновые подушки. Малиновые — значит расшитые малиновыми ягодами. Очень красивые. Я не подглядывал, просто в своем доме я знаю абсолютно все. Хотите расскажу о чем беседуют сейчас тараканы? Ах, да, тараканы у меня тоже есть. Две семьи, в одной шестьдесят особей во второй восемьдесят. Привык к ним раньше, решил и здесь поселить у себя. В конце концов сто сорок тараканов — это не так уж и много. У моего сына их несколько тысяч! Но о нем расскажу чуть позже, хорошо? Хочу поделится еще одной радостью — мой пес недавно научился извлекать корни. Не из земли, конечно, а из чисел. Пока освоил двузначные но у него талант к математике, и думаю что скоро и трехзначные осилит. Кошки ему по доброму завидуют.
Не утомились? Тогда я немножко расскажу о моих детях. Сын (это о его тараканах я упоминал) любит животных даже больше чем я. В его доме только кошек три десятка, а еще насекомые, птицы, звери... И всех он знает по именам! Даже тараканов. Даже рыб в бассейне. Хорошо, что в моем мире животные не гадят. Очень хорошо. У сына всегда чисто и приятно пахнет. Сегодня, когда я к нему заходил, пахло сиренью. Не знаю, какой аромат он выберет завтра. У него в гостях меня всегда веселит, как тараканы (простите, я снова про них), всей гурьбой, таскают гостям кружки с ароматным чаем. Время от времени затягивают печальную песню, что бы посетители не забывали, как им тяжело и как они стараются угодить. Но стоит только их поблагодарить-похвалить, как эта мелюзга радостно шевеля усами начинает носиться по комнате, иногда подпрыгивая и пролетая по два-три метра и с тоненьким «ох» шлепаясь куда придется. И так пока не попросишь их успокоиться. Сын смеется и в его каре-золотых глазах прыгают золотые искорки. Люблю бывать в гостях у своих детей. Старшая дочь живет почти в самом центре города, она гораздо больше меня, от одной ее улыбки перехватывает дыхание. В ее доме, похожем на хрустальный шпиль, никогда не бывает пусто, гости приходят и уходят, разговаривают и смеются. Всегда удивляюсь, как моей дочери хватает на всех. Удивляюсь, потому что кажется, что у нее в гостях у нее занимаю все внимание, было бы даже неловко, если бы я знал, что это не так.
Вы удивляетесь, почему я не рассказываю о ней? О своей половинке? Объясню. Просто по тому, что она часть меня. Нет, мы разные люди телами, но мы настолько едины душой, что невозможно представить, что могло бы быть как-то иначе. Это на столько естественно, что и упоминать об этом не надо. Где она? Сейчас у младшей дочери, гладит ее рукой по волосам и поет. Или это я глажу дочь по волосам и пою? Мы вместе, мы единое целое, и порой мне трудно делать различие между нашими личностями.
***
Как многое хочется рассказать! О друзьях, о родителях и вообще предках до самых праотцев. Они все здесь, в этом мире, я знаю всех и все знают меня. Хочется поведать, как невероятно прекрасен наш город и небо над ним. О величии храма в самом центре и об Отце живущем в нем. Я бы обязательно рассказал, у меня хватило бы времени, ведь в моем мире времени нет. Но сейчас не могу, в том мире где я живу сейчас время есть и на часах уже половина седьмого утра. Значит пора закончить рассказ. Вы уже наверняка поняли как называется мой мир. Он называется Рай. Надеюсь, что когда-нибудь мы с вами там встретимся. Я в это верю.
milena(15-12-2012)