mynchgausen: что это за день Рыси, почему не знаю |
mynchgausen: вовремя я увернулся |
Grisha: Целую Рысссю!!! Чмммок!!! |
Max_Fast: доброго ранку! Щастя всім,здоров'я, многая літа,процвітання! |
Рыссси: Хорошего дня! дичь не дремлет! |
Рыссси: Спасибо! |
Peresmeshnik: С Днем Рыси, Рыссси. |
Рыссси: Сегодня День Рыси. Стыдно об этом забывать, товарищи. |
Рыссси: Граждане, не забываем какой сегодня день. Подходим, не стесняемся, целуем, чмокаем, подарки, поздравления, объятия — принимаю в неограниченных количествах. |
Бред Питт и Джонни Депп: Валерий, приветствуем! |
Игнатов Олег: Спасибо Ольга и Вам того же но... умноженное в сто раз. |
Element: спасибо)) всех благ |
voila: звините...мне пора уходить) |
voila: Всех с прошедшими праздниками поздравляюЙЙЙ и желаю, конечно же только добра в жизнь и вдушу) |
voila: Здравствуйте, Олег, Элемент)) |
Element: Здравствуйте, Олег) |
Игнатов Олег: Здравствуйте Элемент |
Игнатов Олег: Здравствуйте Ольга. |
mynchgausen: наверное я не очень знаком сколько их было и откуда они вообще взялись |
Игнатов Олег: Да, и не всегда их было столько много. |
|
Мне не было никакого дела, куда она ходила, что она делала и с кем она была. Я лишь попросила ее не шуметь, дабы не разбудить малыша.
Она направилась к компьютеру и написала письмо моей маме на электронную почту.
«Вам сейчас пишет Анастейша от имени вашей дочери. Мне надо вам кое — что рассказать. Она от вас скрывала свои проблемы, и, думаю, зря. Несколько лет назад ей поставили диагноз бесплодие, но она не хотела, чтобы вы знали об этом. На фоне этого у нее были постоянные депрессии, апатии и ее нервы окончательно расшатались. Пару дней назад ее подруга устроила праздник в честь дня рождения ее сына, ему исполнилось годик. На празднике она очень хорошо отдохнула, но ночью произошло горе, которого никто не ожидал. У ребенка отказало сердце. Для вашей дочери это стало еще большим несчастьем, чем для матери этого малыша. Я не утрирую сейчас, но ваша дочь окончательно сошла с ума. Она теперь везде слышит его плач, смех, представляет себе, что он жив и что это ее сын. Она ходит с пустой коляской по городу, веря, что там сидит ребенок. Покупает ему одежду и игрушки. Только что я вернулась от хорошего психолога, и он мне посоветовал положить ее в психиатрическую больницу, где ее могут вылечить. Самое что странное, у нее поведение не сильно поменялось, она ничего больше странного и необычного не делает. Единственное только — это невидимый ребенок. Все остальное она делает, как обычно делала. И читает, и готовит, и спит, и разговаривает. Хочу спросить у вас совета. Жду с нетерпением»
Анастейша на протяжении недели ждала письма, но так и не дождалась. Все шло своим чередом.
Я ходила по утрам на работу, так как выходные закончились, и никто в офисе не знал о том празднике и о скорейших похоронах. Как и положено, после работы я бегом бежала домой, чтобы увидеть своего сына и показать, что его мамочка для него купила. Он все также несвязно издавал всякие звуки, пытался говорить мама, но это выходило больше похоже на «муамуа». Я занималась с ним и говорением, и играла в прочие развивалки, проводила как больше можно времени с ним. Моя же соседка все видела совсем иначе. Она сидела и смотрела, как я на корточках пытаюсь стенке объяснить, как правильно говорить «мама» и «папа», как она носится по квартире с маленькой бутылочкой покупного детского молока, и как она разливала его по полу. Ей ничего не оставалось, как вытирать его, пока я была на кухне, и убирать разбросанные никому не нужные игрушки и вещи.
Самым неожиданным для нас двоих — это был приезд моих родителей. Я никак не ждала их в гости. Но я по ним очень соскучилась и была рада видеть. Моя мама. Ее поведение не казалось мне подозрительным, все как обычно. Она вошла, и мы кинулись друг другу в объятия. Она целовала меня и плакала так сильно, словно мы не виделись лет 15, хотя наша последняя встреча была 2 месяца назад.
Потом я обнялась со своим отчимом, и они пошли все трое на кухню, а меня попросили посидеть с малышом.
-Вы рассказали историю всю историю мужу? — Анастейша взяла мою маму за руку
-Да — ответил за нее — И я думаю, что мы примем правильное решение, если мы ее направим в клинику имени Кащенко. Я договорился уже, и мне пообещали, что ей будет предоставлена вся забота врачей и уютная комната. Мы сможем ее навещать в любое время, и тебя будут пускать к ней без проблем. Просто самого лучшего выхода я не вижу.. Что если не начать ее лечить сейчас, ей будет с каждым днем только хуже?
-Ох, Анастейша, я не уверена, что у нас получится…я так боюсь за свою малышку — Анастейша начала гладить ее по плечу и успокаивать.
-Она вылечится не за две недели и даже не за месяц — объяснила она маме — поэтому предупредить директора о ее увольнении следовало бы. А завтра мы на вашей машине отвезем туда. Пока поговорите с ней о чем — либо, я ее позову к вам сюда, а пока сама соберу ее вещи, чтобы она не догадалась не о чем.
В мою комнату заходит Анастейша и застает меня спящей. «Значит соберу сейчас, и завтра мы тебя отвезем в хорошее и уютное местечко, милая, где тебя вылечат. Обещаю. Все будет хорошо» — подумала она и поцеловала меня в лоб. Скрип двери моего шкафа, звук открывающегося чемодана и шуршание пакетов. Я все слышала сквозь сон, но не могла ни думать, ни пошевелиться, ни проснуться.
Я спала на удивление слишком долго, слишком крепко и проснулась в абсолютном мраке.