![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Думаю о еде, напоминаю еду — пельмень, забытый
Утром в кастрюле, а на перекрёстке — красная вспышка справа,
Чтоб не создать паники в левом ряду, голову набок кладу.
И неожиданно переходящие зебру прохожие
Стали на капли дождя похожими, по лобовому стеклу
Вниз поползли. Вероятно, дождь из людей — это знамение
Круче чем дождь из лягушек и жёлтого солнца затмение,
Мне, например, в жизни впервые явилось, и вспомнилась кстати
Древняя как мир легенда: земля на зебрах четырёх стоит,
И нам от этого то радостно, то грустно, и вереницей
Дни догоняют ночи, и тьма со светом полосуют чувства,
А светофоры — отражение трёх царств, подземного, где ад
Для грешных душ, дававших желаниям своим сплошной зелёный,
Небесного, для свято чтущих красного цвета авторитет,
И нашего земного, где нужно внимательно вперёд смотреть,
Об этом мне рассказывал владелец полосатой палочки,
Собирая добровольные пожертвования на их храм
не, они просто из владика, эти странные люди
А стих — это как поток сознания, где ассоциации плавно перетекают одна в другую; многосюжетный, где каждый сюжет можно развить до целой жизни; с глубоким подтекстом, как ты и любишь писать и за что тебя любят