Vika: привет. |
Grisha: Добрый вечер) |
sikambr: Привет всем!) |
Дарин: "бывает кровью моз налит (тебе такое не грозит)" |
Дарин: хотя... где там "Носок ведьмы"?! |
Дарин: теперь дарю укачивает, даря больше не чтец... |
Дарин: послевкусие такое, как будто бы кусок масла съел |
Дарин: вот так залезешь в турнир "лучший мир", только возьмешьси почитать, а там какой-нибудь лег валяется. |
mynchgausen: в гостях кататься по моим перилам |
mynchgausen: ядро моё хотеть разбить зубилом |
mynchgausen: питье мое мешать с песком и илом |
mynchgausen: как смеешь ты щенок нечистым рылом |
кррр: Воду взмутил и соскочил |
кррр: Гррри? Где клон? |
Дарин: нету японской раскладки. так что клон-то? |
кррр: Включи японскую раскладку, так тебе легче будет |
Дарин: и буквы путаю! ужос. пойду-я. |
Дарин: вот! не пугайте даирна! а то я фиг знает на каком языке писать начинаю! |
Дарин: z bcgeufkcz! rnj rkjy&! |
кррр: Ткните пальцем |
|
Безымянный Панк вытаращился на незваного гостя во все глаза и подумал, что последний косяк явно был лишним.
Ну, чего уставился, — он сделал движение головой в сторону окончательно потерявшего всякое соображение панка, — садись давай за столик. Работать будем. Выпить у тебя не найдется?
Креатифф Аполлонович задумался, затушил полувыкуренную сигарету прямо о кофейный столик, поковырялся мизинцем у себя в ухе и заметил:
Креатифф Аполлонович расхихикался, вцепившись пальцами в подлокотники и запрокинув голову:
...Позже, на заблеванном полу клозета в какой-то придорожной забегаловке, Креатифф Аполлонович извивался ужом, размазывая по лицу слезы и слюни, и, всхлипывая, рассказывал сидящему рядом с ним Безымянному Панку историю своей нелегкой жизни.
Безымянный Панк задумался. Он не знал и не представлял, каково это — опротиветь даже самому себе. Да, в своих текстах он писал о подобных вещах, но это было лишь данью господствовавшей в те времена моде, — но никак не его собственными мыслями. Он посмотрел на своего нового друга. Тот уже не лежал на полу, а сидел, обхватив руками колени, и тусклый свет сортирной лампочки отражался в его больших, застывших глазах. На секунду Панку показалось, что он, похоже, знает ответ на мучающий странного духа вопрос — вот только озвучить его было бы, пожалуй, сложновато. Безымянный Панк встряхнулся, словно сбрасывая с себя оцепенение, поднялся на ноги и сказал все так же недвижно сидящему Креатиффу Аполлоновичу:
Креатифф Аполлонович, кряхтя и скуля что-то себе под нос, нехотя поднялся и пошлепал за Панком к выходу из колзета, а затем и из забегаловки. Засиженные мухами часы над барной стойкой показывали пять утра. В раскрытые окна задувал свежий морской ветер.
Панк и Креатифф перебежали пустынную утреннюю трассу и спустились по дамбе к песчаному пляжу, первый — обычным шагом, а второй — неуклюже косолапя, вразвалочку, будто утка. Духа шатало из стороны в сторону, а его лицо побделнело и приобрело слегка зеленоватый оттенок. Панк посмотрел на него, и ему сделалось его жаль. Первоначальный страх перед странным созданием улетучился черт-те знает куда; на смену ему пришло нечто вроде зарождающейся привязанности. Жалость и желание позаботиться стали ее первыми признаками.
Они улеглись на песок и некоторое время молчали.
Креатифф Аполлонович ничего не ответил, а лишь закрыл глаза и надвинул на лицо свою бесформенную шляпу. Донесшееся с его стороны через пару минут сопение изветило Панка о том, что его странный товарищ заснул.
***
Прошло несколько лет. Безымянный Панк больше не был Безымянным — теперь называли его не иначе, как Безумный Панк. Слава пришла к нему буквально через год после того, как они с Креатиффом Аполлоновичем записали свою первую песню. Теперь у нашего героя было все, чего он только мог пожелать — и деньги, и дом, и красавица жена, и хорошенькая дочка. Нельзя сказать, что богатство не доставляло ему удовольствия. Нет, напротив, он использовал все средства, данные ему, для того, чтобы как следует почувствовать вкус жизни, — только — вот беда, — жизнь с каждым днем становилась для него все безвкусней и все сильнее отдалялась от него.
Пару лет назад Безумный Панк пристрастился к химическим наркотикам, — вернее, пристрастился он, конечно, не сам, — Креатифф Аполлонович его подсадил ( и в
довершение подсел сам, мотивируя свой выбор тем, что психотропные вещества якобы "расширяют сознание".) Сознание-то, оно, конечно, расширялось — но лишь на время, а во время "сеансов" Безумный Панк порой видел такие вещи, от которых, привидься они ему в обычном кошмаре, в лучшем случае еще месяц страдал бы бессонницей.
Но, тем не менее, были у совместного творчества и положительные моменты. Во-первых это, разумеется, была слава. Во-вторых — деньги. В-третьих — то, что бывший Безымянный Панк, несмотря на то, что и первые, и вторая его изрядно подпортили, все равно пытался придать творениям, написанным в соавторстве с Креатиффом Аполлоновичем, некий позитивный смысл. Да, в основном его песни были о хождении по грани между Добром и Злом и муках выбора, — но, тем не менее, сам Панк считал, что чаша весов определенно склоняется в сторону Добра.
Креатифф Аполлонович безумно к нему привязался. Вернее, это скорее Панк привязался к своему товарищу, — когда тот по каким-то непонятным причинам долго отсутствовал, наш герой не находил себе места, курил, пил и бесцельно слонялся из угла в угол. В такие дни скрасить одиночество нашего героя могла только его жена. Они вдвоем либо напивались до бесчувствия, либо сутками не вылезали из постели, — правда, даже тогда Панк скорее изображал радость, нежели радовался по-настоящему.
Зато когда Креатифф Аполлонович к нему возвращался, жизнь становилась совершенно другой. Безумный Панк, соскучившись по своему другу, встречал его с распростертыми объятиями. Дух кидался к нему со всех ног, начинал бодаться, терся об него щекой, как кот, и временами даже тихонько мурлыкал от счастья. Панк рассеянно перебирал его спутанные рыжие волосы, не в состоянии до конца поверить в то, что — вот он, его друг, живой и невредимый (насколько живым могло позволить себе быть подобное ему существо), рядом с ним, прижимается к нему и кладет голову к нему на плечо, жмурясь, как маленький котенок. Нет, никакого подобия физического влечения ни тот, ни другой друг к другу не испытывали, да и не могли испытывать, — Духи вообще любят иначе, чем люди, но если случится им привязаться к человеку, то привязываются они навсегда. Потом, наплакавшись и наговорившись вдоволь, они вдвоем садились за стол и начинали работать.
Креатифф Аполлонович брал в руки гитару и начинал тихонько наигрывать на ней приходящую ему на ум мелодию, а Панк тем временем лихорадочно придумывал очередной текст о боли, смерти, насилии и неземном счастье. В такие моменты его восприятие было особенно обострено, и он мог в полной мере прочувствовать все, что писал. Как правило, для получения большего эффекта они вдвоем с Креатиффом Аполлоновичем занюхивали небольшую дозу героина, — по пол-чайной ложки на каждого. Правда, со временем дозу пришлось увеличить.
Креатифф Аполлонович мало рассказывал о своих странствиях. Как правило, он старался избегать таких разговоров. Безумный Панк старался не докучать своему другу ненужными расспросами, но видел, что после очередного длительного отсутствия тот становится беспокойным и черезчур раздражительным, а по ночам неспит, бродит по дому, вздыхает, перекладывает вещи с места на место и временами тихонько плачет, подвывая, словно раненая собака. Жена Безумного Панка, не умевшая видеть духов, из-за ночных похождений Креатиффа Аполлоновича начала думать, что в доме завелся полтергейст, который дурно влияет на психическое здоровье ее мужа, и принялась обращаться к различным магам, экзорцистам и охотникам за привидениями, дабы те либо утихомирили беспокойного духа, либо изгнали его из дома совсем.
Разумеется, ни у первых, ни у вторых, ни у третьих ничего не вышло, а "полтергейст" никуда не делся и так и продолжал бродить по дому ночами, плача и вздыхая.
Жена слегка опешила, вытаращила густо накрашенные глаза и открыла рот, пытаясь что-то сказать, но Панк уже вышел из-за стола и направился к двери, ведущей в сад. Выйдя в сад, он уселся на скамейку и задумался. Выползший следом Креатифф Аполлонович уселся рядом с ним, но не сказал ни слова. Так они сидели некоторое время, не разговаривая друг с другом, а потом дух проронил:
"А что, если — в ужасе думал он, — я окажусь прав? Вдруг мой дорогой друг, к которому я успел так привязаться — всего лишь плод моей больной фантазии, галлюцинация, — или, что еще того хуже, у меня раздвоение личности? Ну ведь так не бывает; не бывает такого, чтобы духи просто так, от нечего делать, приходили к человеку и помогали ему ни за что! Просто за дружбу! Нет. Надо с этим разобраться. Сегодня же ночью я прослежу, куда этот перец пойдет, а там..."
В общем, наш герой настроился во что бы то ни стало вывести своего товарища на чистую воду. Что он и сделал этой же ночью.
Обычно Креатифф Аполлонович уходил путешествовать под утро, когда все в доме, в том числе и Безумный Панк, крепко спали и не могли за ним проследить. Правда, пару раз Панк просыпался и видел, как его друг тихонечко крадется к выходу из кабинета, а затем бесшумно закрывает за собою дверь, — но тогда он не придавал этому особого значения. Однако, сейчас ему предстояло дождаться утра, притворившись спящим, а затем на цыпочках, тихонько, выйти следом за Креатиффом Аполлоновичем и, стараясь не шуметь, проследовать за ним и посмотреть, куда же он пойдет. Почему-то Безумный Панк чувствовал, что его друг уйдет снова именно сегодня, и поэтому решил не терять времени даром.
И, надо сказать, у него все получилось. Креатифф Аполлонович, по счастью, не заметил его, потому что торопился, и наш герой увидел, как он идет по коридору, на цыпочках спускается по лестнице в гостиную и подходит к большому антикварному зеркалу, висящему на одной из ее стен. Протянув руку, Креатифф Аполлонович коснулся его стекла — и — о чудо! оно дрогнуло под его пальцами, подобно воде, а мгновение спустя дух и сам погрузился в зеркало, словно в наполненную до краев ванну, и — исчез.
Взбудораженный Панк пулей слетел вниз, скрипя ступенями, подбежал к зеркалу и остановился перед ним, как вкопанный, пожирая глазами свое отражение. Подумать только! Так вот куда все время уходил его странный приятель! Наш герой, весь трясясь от нахлынувшего возбуждения, осторожно дохнул на стекло — и увидел, как по нему прошла чуть заметная рябь. На секунду он замешкался, раздумывая. Ему вдруг показалось, что он делает что-то неправильное, что туда, куда он собирается отправиться следом за своим товарищем, соваться вообще не следует. Однако, Безумный Панк быстро отбросил эти мысли прочь и, набрав в легкие побольше воздуху, зажмурился и нырнул в зеркало, словно в пруд.
Холодная субстанция, похожая на воду, обступила его со всех сторон, а когда он вынырнул из нее и открыл глаза, то обнаружил, что находится в своей собственной гостиной — только теперь все предметы в ней были повернуты в другую сторону. Безумный Панк почесал в затылке и усмехнулся. " Надо же, — подумал он, — почти как у Льюиса Кэррола в его "Алисе". Осмотревшись кругом, наш герой начал ходить по комнате и трогать вещи, исследуя их, — но ничего необычного не заметил, и уже собрался было отправиться дальше, как вдруг странный звук за его спиной привлек его внимание.
Звук был не похож ни на что, слышанное им ранее. Он одновременно напомнил ему и невнятное бормотание, и бульканье, и шорох, и рвоту, и какой-то непонятный свист. Безумный Панк обернулся, — и ничего не увидел. Однако пару мгновений спустя звук повторился снова, а еще через мгновение какая-то неведомая сила обрушилась на него, подмяв его под себя, и тот почувствовал, что не может ни дохнуть, ни шевельнуться, ни — о ужас! — даже подумать!
Это была абсолютная, едкая пустота, вакуум, заполняющий его сознание изнутри и, подобно волне, вымывающий все, — чувства, эмоции, ощущения и разум. Безумный Панк сделал попытку вырваться — но неведомая мерзость крепко вцепилась в него, продолжая вливаться в его душу, словно в пустой сосуд, и одновременно погружать его в себя, растворяя. В какой-то момент Безумному Панку показалось, что в нем не осталось уже ничего, — но внезапно воспоминание, последнее воспоминание, оставшееся в нем нетронутым, промелькнуло в его угасающем разуме, и наш герой, внезапно обнаруживший, что может — о чудо! — разговаривать — заплетающимся языком начал выводить:
В гостиную вбежал Креатифф Аполлонович. Увидев, что творится с его другом, он подскочил к нему, и, упав на колени рядом с ним и схватив его за плечи, завопил:
Однако, в следующую секунду он осекся, так как услышал, что Безумный Панк что-то едва слышно бормочет. Прислушавшись, Креатифф Аполлонович сумел различить следующие слова:
Креатифф Аполлонович попытался повторить молитву вслед за ним, но вместо молитвы у него получилось только какое-то нечленораздельное бульканье, в котором время от времени можно было различить отдельные слова. Его всего трясло — не то от страха, не то от чего-то еще. В конце концов, он не выдержал такого напряжения и попросту зарыдал:
Но Безумный Панк лежал молча и не двигался. Креатифф Аполлонович уже намеревался заорать во всю глотку от нахлынувшей на него тоски, — как внезапно его товарищ открыл глаза и внимательно посмотрел на него, а спустя секунду промолвил:
И снова закрыл глаза.
Безумный Панк с трудом поднялся на ноги и, влекомый Креатиффом Аполлоновичем, последовал за ним к выходу из зазеркалья.
Выйдя на волю, они сразу же разбили зеркало, а сами забаррикадировались в дальней комнате, зажгли уйму свечей и сидели там тихо, как мыши, опасаясь разговаривать, пока не пришло утро. Когда первый слонечный луч пробрался в комнату сквозь щелку в шторах, Безумный Панк встряхнул волосами, протер глаза и облегченно вздохнул.
Креатифф Аполлонович выдавил из себя судорожное: "Угу", и Панк продолжил:
Немного помолчав, он добавил:
***
После того случая Безумный, некогда Безымянный, Панк прожил недолго. Не прошло и месяца, как он засрелился у себя в саду. В своей предсмертной записке он сообщил то, что обычно сообщают в предсмертных записках, сославшись на усталость от жизни и от людей. Двенадцать его поклонников покончили с собой следом за ним, и все гадали, почему же он решился на столь ужасный шаг. В убийстве заподозрили даже жену Безумного Панка, которая после смерти мужа беспробудно пила, — однако, подобная версия его гибели не нашла себе подтверждения, и вскоре несчастную женщину оставили в покое.
Истинную причину смерти Безумного Панка знал лишь его друг, Креатифф Аполлонович. Он был рядом с ним в тот момент, когда тот совершил самоубийство.
Никто не знает, куда он девался потом, но поговаривают, что Креатифф Аполлонович якобы пришел на землю в облике простого смертного, и теперь живет среди нас инкогнито, пишет себе песни и рисует странные картинки. О своем друге, Безумном, вернее, Безымянном, Панке, он не забывает ни на секунду и постоянно, как только выпадает свободная минутка, слушает его песни. Креатифф Аполлонович помнит о том, зачем он пришел на землю, и искренне надеется на то, что в один прекрасный день он все-таки научится верить — верить так, как верил его названный брат, спасший и его, и себя из лап самой Смерти, а затем отправившийся на Небеса, единственный человек, полюбивший его таким, какой он есть, и, пожалуй, единственный человек, которого полюбил он сам.
Так пожелаем же ему удачи в его нелегком пути.
Дарин(05-08-2012)
и да. ну, когда я дочитал до конца, я понял эту тоненькую, эту славную параллель и это круто— когда все же понимание приходит только в конце.