Борись: Автор написавший пародию и не указавший об этом особо — автоматически должен считаться стилизовавшимся, а не спародировавшим. |
Борись: Ну тогда я выскажусь. В правилах конкурса неодднозначно сказано, что от авторов ждут стилизаций, а не породий. |
Борись: Помешал? С мысли сбил? Вельми понеже, тобишь... Не обращайте на меня внимания — в сторонке постою, покурю. |
Борись: Интересная какая у вас беседа. Приятно на умных людей полюбоваться — такая редкость нынче |
Борись: Всем здасьте! |
Peresmeshnik: Ну, может, это самоирония. Трудно сказать наверняка. Я в прозе — весьма слабо. |
mynchgausen: последнее предложение |
Peresmeshnik: Не берусь судить. А почему Вы так думаете? |
mynchgausen: Банальная история — пародия |
Peresmeshnik: Так и пусть соседствуют, если в меру. Мне кажется что Серёгина хотела дать шанс именно тем, кто проявил себя именно как пародист. Ведь некоторые указывали что их работа |
mynchgausen: и у них есть общее пространство |
Peresmeshnik: О, про неё даже не буду. Задела. Хотя я ведь не Есенин, чего это я? |
mynchgausen: пародия — передразнивание, стилизация — подражание |
Peresmeshnik: Ну если сильно местами, то можно пренебречь. А если перебор — то по всей строгости |
mynchgausen: Ах ты русская сторонка. — грубоватая пародия |
mynchgausen: я как раз и хотел сказать, что бывают пародия не целиком, а местами |
Peresmeshnik: Мне кажется что, начало — честная попытка стилизации, а потом автор устал и решил не париться. Но это просто моё одинокое частное мнение. |
mynchgausen: в том и дело |
Peresmeshnik: Вот с Дадоном не знаю, чего автор хотел. |
Peresmeshnik: Конечно. Но к этому гротеску надо подвести умело. Чтоб читатель не заметил как попался |
|
не смотри на меня так светло и потерянно
я ни с кем не бывал осторожным и ласковым
да и ты не останешься здесь исключением
воздух — кокон из легкой прозрачной материи.
ты, наверное, ценное изобретение.
и мелодия грустная в храме у берега
зазвучит, стоит мне прикоснуться к ней пальцами
так не бойся, меня представляя бог знает кем
я не злыдень и не маньяк хоть тип колоритный
мне бы только прижаться щекою к твоей руке
провести подбородком по гладкому боку скрипки
ты, наверно, решишься компанию мне составить
даже если внутри для себя не найдешь причин.
пусть я буду твердить что Кобейн разбивал гитары
но не слушай сентенций моих, — а звучи, звучи
на меня, прежде рвавшего струны неистово
все привыкли смотреть как на грязного изверга
я же просто любил совершать разрушения
оставаясь при том относительно чистеньким
мне, увы, не рассыпаться светлыми искрами
от любви, что — синоним физической близости
пусть ее прикрывают словами красивыми
суть останется прежней и вряд ли изменится.
хорошенько подумай, решаясь со мной идти
чтоб не сгинуть потом невзначай в сумасбродстве липком.
но я вовсе не черствый сухарь, хоть и странный тип
нет, я просто скрипач, что не женщин любит, а скрипки.
и пускай извращенцем меня назовут другие,
что не могут понять, что за прок от такой любви
ты мне станешь не просто помощницей, а богиней
лишь тебе отдаваясь всецело, я буду жив.
хочешь — стань мне весной, я в объятьях твоих растаю
и из глаз моих, прежде сухих, потекут ручьи.
пусть я буду твердить что Кобейн разбивал гитары
ты не слушай стенаний моих, — а звучи.
Звучи.
Сильное, очень сильное произведение.
А я после него и побежала... подвиги совершать. Вот до сих пор... совершаю
Дарин(30-07-2012)