Анютка фром Ангарск - Нужно расстаться, Поэзия / Лирика. Литературный журнал

Анютка фром АнгарскНужно расстаться

Поэзия / Лирика02-07-2012 04:03
Я люблю тебя очень сильно,

Ты мне делаешь слишком больно.

Эта боль уже невыносима.

Я скажу тебе: хватит, довольно.

Слезы вечно, открытые раны.

Ты изранил светлую душу.

Пусть ты даже знаешь всю правду.

Ты действительно мне очень нужен.

Без тебя я может поплачу,

Или буду смеяться весь вечер...

Что случится, вовсе не знаю.

Но уже не скажу: "До встречи".

Лучше вовсе тебя не видеть,

Позабыть безумные встречи.

Я хочу тебя ненавидеть,

Вдруг от этого станет легче.

Не звони, прошу, больше милый.

Нам действительно нужно расстаться.

Я надеюсь найти в себе силы,

Чтобы больше с тобой не встречаться.



Читайте еще в разделе «Лирика»:
Комментарии приветствуются
Пожалуй,здесь(в комментарии) эпитеты будут неуместны.Скажу лишь,что стихотворение навело на мысль о личной,возможно довольно глубокой травме,что и вылилось впоследствии в эти строчки.
С уважением,Ник.
0
02-07-2012
Так оно и есть, к сожалению
0
02-07-2012
В свою очередь сожалею,что пришлось напомнить об этом...
0
02-07-2012
такими словами можно поплакаться подружке. Неужели в свои 25 автор не осознаёт, что этот текст ужасен.
0
02-07-2012
Каждый имеет право на собственное мнение. Я никого не заставляю читать мои стихотворения.
0
02-07-2012
каждый имеет право ходить без трусов, но не все это делают. Что значит "не заставляю читать"? Глупая фраза, набившая оскомину. И это не стихотворение.
0
02-07-2012
Почему не стихотворение? Рифма же есть
0
02-07-2012
рифма? сейчас я вам напишу "стихотворение" с рифмой.
вот слушайте:
я так рыдала, когда ты ушёл,
но пришёл рассвет и я всё поняла,
тебя больше нет,
потому что солнце ушла на запад
ты прав, я не очень мила,
но пришла зима
и все мои слёзы она замела
и слёзы сосульками повисли
на одну из них ты напоролся
в тот момент у меня были мысли,
что ты нашёлся,
солнце вернулось, рассвет наступил
но в дом пришла ещё одна беда
это Зинка, с которой ты запил
а я опять рыдала и скучала
и не было сил даже ползать и выть.
возвращайся хоть с зинкой, хоть один
я так и быть, залью в твой шланг бензин.

ну как вам?
0
02-07-2012
Здорово!!! Осталось мелодию такого же типа сочинить и можно какой-нибудь попсовой группе в качестве песни отдавать! )
0
02-07-2012
вы отвлеклись от темы. Так в чём отличие этих двух текстов? Я могу за 10 минут написать подобных штук 30. Намёк понимаете?
0
02-07-2012
Прочитала я пару Ваших творений... каждому — своё. Вот Вы же считаете, что у Вас есть талант? А кто-то, возможно, не видит в этом абсолютно ничего, набор пустых слов, случайных фраз... А свои стихотворения я писала, испытывая чувства, которые не каждому человеку дано испытать. И знаете, мне всё равно, нравятся они Вам или нет!
0
02-07-2012
"...это Зинка, с которой ты запил.."

Это уже явно лишнее..может не стоит так придираться?
0
02-07-2012
Да пусть придираются, мне не жалко Всё равно я не перестану творить, ведь это — часть меня, часть моей личности!
0
02-07-2012
Дело не в этом,присутствие рифм отнюдь не главное(сам начинал с "любовь-морковь-вновь").Важнее те чувства,которые автор хотел передать читателю.И если хотя бы у одного после прочтения что-то шевельнулось в душе,значит автор не зря старался..Лично моё мнение.
С пожеланием удачи в дальнейшем творчестве,Ник.
0
02-07-2012
а в моём стихотворении нет чувств?
0
02-07-2012
Клин клином?"...Выделиться из серой массы не буду говорить кого.."-тоже довольно шаблонно.
Чувства в Вашем стихотворении то есть,но более ядовитые что-ли..
P.S.Солнце-ср.род
0
02-07-2012
значит и в моём тексте есть "чувства".
И зачем тогда придумывать что-то новое, образы там какие-то, метафоры, и другую хрень? Достаточно владеть стандартным набором фраз-слов-запятых, которые менять местами и держать друг от друга на достаточном расстоянии, чтоб повторы не так сильно бросались в глаза и все дела. Хотите, я вам собрание сочинений в 30-ти томах душераздирающих чувств подарю через 15 минут? Запасайтесь простынями для слёз и других выделений

p.s — вам никто не говорил, что после знаков препинания нужно ставить пробел, потому что это грубейшая ошибка.
В вашем отзыве, предназначенном мне, 12 ошибок
0
02-07-2012
Жду с нетерпением)
0
02-07-2012
комментарий удалён пользователем Анютка фром Ангарск 02-07-2012
0
02-07-2012
Всегда пожалуйста
И, Рыссси, да будет вам известно, что томография выявляет лишь внешние участки могза. На процессы, связанные с мышлением явно она не влияет.
0
02-07-2012
это я придираюсь?? Не смешите. Я тонко намекаю на то, что автору не мешало бы начать проявлять индивидуальность. Если, конечно, у автора есть желание выделиться из серой массы не буду говорить кого
Ну хотя бы не Зинки, а Матрёны Акинфеевны
0
02-07-2012
Если я пишу о своих чувствах, я меньше всего думаю над тем "как бы мне выделиться". Если честно, я и не знала, что стихи, оказывается, пишут для "выделения"...
0
02-07-2012
пилите, шура, пилите. они золотые.
0
02-07-2012
Критика была,есть и будет всегда.Но.Надо уметь выделять недочёты/ошибки/промахи автора,не задевая при этом его чувства.
0
02-07-2012
пусть ваш автор для начала покажет мне, где здесь чувства. Или вы сделайте это за него. И так?
0
02-07-2012
Первые 2 комментария устроят?
0
02-07-2012
Беллетрист, вы давно делали томографию мозга?
0
02-07-2012
К чему язвите?
0
02-07-2012
ахахахахахаааа!
я билась головой об стену! это весело.
А нашёл бы чувства беллетрист в фразе — я пошёл в кусты, а там была ты и гнула понты, а я рыдала так, что через 5 минут понял, что мне уже нечего делать в кустах! ахахахаххааах
0
02-07-2012
Найду чувства даже в Вашем деревянном мироощущении. Складывается мнение,что Вы ставите себя выше большинства.
0
02-07-2012
Почему люди такие злые? Такое впечатление, что кому-то общаться не с кем, то ли проблем в жизни так много, что эту злость нужно "вылить" на кого-то... Жаль мне таких людей.
0
02-07-2012
Наверное, Вы никогда не любили и Вам не дано понять, что это такое. А истинная любовь ни за что-то, а сама любовь, к сожалению, слишком часто причиняет нам боль. Спасибо, что высказали свое мнение. Мне на самом деле очень приятно, что среди многих "не дарований" на сайте, Вы уделили огромное внимание моему произведению и потратили на его обсуждение очень много Вашего драгоценного времени!
0
02-07-2012
И давайте не будем превращать так сказать, личное пространство Автора, в наше "поле прений".
0
02-07-2012
Продолжать этот "спор" дальше не имеет мысла.
Так что Автору спасибо за произведение, Рыссси-за более-менее аргументированную критику.
0
02-07-2012
Анютка, Ры, как всегда права. Да, действительно, есть некий набор слов которые, вроде, как бы, где-то, в чём-то отображают переживания организма по воздействием простого чувства собственника называемого в народе — любовь. Любви — нет. Попробуйте хотябы это предположить, и развивая эту мысль Вы рано или поздно увидите в этом чувстве не отрицательные эмоции, а ожидание одного и получения совсем обратного. То есть, влюблённый человек вовсе не любит, он создаёт в своём воображении виртуальный образ себя самого — противоположного пола. Не многие это понимают, и принимают это за любовь. Огромное негативное значение тут играет неудовлетворённость собой. В большинстве случаев этим "болеют" женщины. Не зря существует выражение — "За мужем, как за каменной стеной". То есть, женщина, девушка уже прекрасно понимает, что Бог ей многое из "женских прелестей" не дал, и сверстницы-красавицы берут от жизни всё не только своим умом, но и внешностью. Серые мышки остаются за бортом корабля под названием — "Жизнь удалась". А чувства присущи любой женщине не зависимо от внешности. Вот вам и конфликт в распределении мужска пола. Женщин, как вам скорее всего известно, у нас в стране, больше на 10-12 миллионов. А это говорит о том, что у мужчин есть выбор, у женщин — нет. Так что лишним можно только посочувствовать, а жещинам остаётся лишь писать стихи и прозу о не разделённой любви, и если есть чувство реальности, принимать это как должное. Это лучший вариант. Худший, это когда женщина пускается во все тяжкие и мстя одному мстит всем мужчинам. Отсюда и — "Все мужики сволочи". ГГ обречена на два варианта в своей жизни. 1 — Устав искать и ждать, выскочит замуж за "хорошего человека" без любви. И всю жизнь будет чувствовать себя ущербной. В таких браках женщины как правило изменяют своим мужьям при первой же возможности. 2 — Выйти по любви, если повезёт. Это когда ещё не муж вдруг узнаёт что его "игрушка" беременна. Такие супруги тоже не счастливы в браке, и при первой же возможности расторгают брак. Женщина при этом преследует меркантильный интерес, и в большинстве случаев Государство в лице бывшего мужа обеспечивает её на не бедную жизнь. Это в основном матери одиночки, коих в стране значительно больше чем замужних. Ну и третий вариант — вообще отказаться от семейной жизни. Есть и такие.
Но... "классика" чувственной составляющей как мужчин, так и женщин базируеюся на одной основе — Если полюбила(л) я, значит меня обязан(а) любить точно так же. Ведь я люблю и этого достаточно. В реальности это исключение из правил, нежели — правило. Так что — се ля ви. Многие люди, к тому же, ещё и не умеют любить. И, становятся либо деспотами, либо рабами любви.
Теперь посмотрим на стихо.
Красной нитью через весь текст идёт как раз неудовлетворение собой. Ры, это как раз и пыталась сказать. Чувство собственного достоинства, на мой взгяд, это основная черта, которая должна быть присуща любой уважающей себя женшине.
Противоречие в себе, переносится и на объект воздыханий. Объект, которому позволяют делать больно, и впредь это будет делать. Позволяющая... его при этом любит и ненавидит одновременно. А почему нельзя что-то одно? Сделал больно и его послали куда по дальше. Любовь неприемлет ни любви ни ненависти, только — любовь. Взаимная, у каждого своя, и связывающее звено — компромисс. Иначе неизбежные разочарования, и несчастные дети.
Рифма... извините, но её нет. Над этим ещё нужно работать. Ну, если Вы хотите писать стихи. Ну, и ложка мёда под занавес, чувства, скорее всего есть, но отразить их можно было и проникновеннее.
Пусть моей оценкой будет этот длинный коммент.
0
02-07-2012
Инфузории, они тоже переживают... Вы любите инфузорий?
0
02-07-2012
Великий исследователь инфузорий Зайка, открыла периодический закон переживаний одноклеточных организмов. Эх…как же теперь не полюбить одноклеточных то, а?
0
02-07-2012
Согласна, давайте возлюбим инфузорий, только стихи давайте не будем писать на их уровне, а если и напишем, то в стол, в самый дальний и темный уголок, чтобы всякие Сикамбры с Зайками не трогали их своими грязными лапами.
0
03-07-2012
Браво, мисс!
0
02-07-2012
автор Надя бьется в истерике. ей до вас далеко.
но автор РУСАЛКА пожимает вам руку.
знаете, такую пургу можно гнать километрами, миллиардами и диаметрами планеты Земля каждый день.
вам точно 25?
0
30-07-2012




Автор








Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 781
Проголосовавших: 1 (Беллетрист10)

Рейтинг: 10.00  

Пожаловаться