![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мое сердце кричит по ночам
это слово
означает чей-то кошмар.
и пускай, все плевать, я загнал тебя в угол,
словно крысу под чью-то кровать.
вместо швабры буду я сам,
я убью в тебе бога,
того, что увидел в твоих глазах.
хотя все же
знаешь
я стреляю как пьяный ковбой
так же криво, как он
своей левой ногой из-под правой руки,
но я
что полетит
прямо в твою вороватую рожу,
невозможно
не убить в тебе бога.
невозможно.
Да и вообще, как-то чувства перемешались что ли. Впечатление, что просто хотелось что-то написать, а получилось — хоть что-то...
(А напылили-то, напылили)
Я смеюсь в лицо вашим шаблонностям )
Почему вообще необходимо рифмовать последние строчки? )
А римфма человеческая от нечеловеческой чем отличается? )
О, я тоже люблю нести чушь, обращаясь к сопернику на Вы, например:
"Так Вы сёдня c мозг0м или без
Коментарии стрОчите строгие?
Безусловный талант, Loveless,
Оставлять свои мысли убогие
На съедение радостной публике.
Рассмешили меня Вы до крайности!
Мою дерзость Вы уж простите мне,
Я случайно, без специальности"
Мы как бы именно это и делаем — пишем наборы слов )
Спорить бессмысленно, конечно. Лично я в Дариновском наборе вижу столько мыслей, сколько большинству стихов авторина и не снилось. Просто потому, что не зацикливаюсь на ритмах-рифмах, нормально-человеческих. Это как судить по обёртке о содержимом. Бессмысленно )
мне всегда казалось, что для данного процессу вода и тряпка не нужны