bolev — Кризис Магнитского, Без категории. Литературный журнал

bolev — Кризис Магнитского

Мне стыдно, что я этой силы — частица,

Где мало что вместе с названьем меняется:

Моим государством бесчинство творится,

Моим президентом оно покрывается...



Читайте еще в разделе «Без категории»:
Комментарии приветствуются
Grisha
 
Жму руку!
0
20-06-2012
bolev
 
Спасибо — пожать Вам руку всегда рад!
0
20-06-2012
Текст правильный, только он — Сергей МагниТСкий.
0
20-06-2012
bolev
 
Действительно, Вы правы — спасибо!
Интересно, что новостные сайты "выдают" оба варианта...
0
20-06-2012
Никак не могу успокоиться, простите.
У Вас в стихотворении не хватает обвиняемых — населения, по чьей вине все это происходит.
0
20-06-2012
bolev
 
Да это и не стихотворение даже — "агитка" какая-то... Напишите ответное, или продолжение!
0
21-06-2012
Я не умею писать стихи, а в прозе и так почти каждый день об этом пишу на работе.
0
21-06-2012
bolev
 
Так и я не умею, по совести говоря (
И вдобавок — не постыжусь признаться — о таких "делах" боюсь... Вы очень мужественный человек (что вообще присуще женщинам в большей степени, чем лицам мужского пола) — про такое публично.
0
21-06-2012
Я свое отбоялась, хотя Вы правы, есть чего бояться.
0
22-06-2012
комментарий удалён пользователем Игнатов Олег 21-06-2012
0
21-06-2012
Государство, это — мы. НО, ни как не Президент, и уж тем более — не государство, как некий виртуальный деспод власти. И бесчинства творим тоже мы. Почему во всём виноват Президент? Что же нужно недовольным? Железная рука (уже было) или тряпка? Что тоже было... Может вольницу понятий? Так ведь это — диктатура. Ни чем человек(среднестатистический) не будет доволен. Провокационный стих. Ув. Болев, Вы же прекрасно пишите. Зачем Вам это?
0
21-06-2012
bolev
 
Зачем? Ну, на это, Олег, я Вам могу ответить. Это очень просто: когда мне в голову приходит какая-то "крамольная" мысль (т.е. которая кажется мне крамольной), я должен её высказать, чтобы сохранить какое ни на есть самоуважение, потому что полная потеря самоуважения очень вредно отражается на личности — это я Вам без врача скажу — и в том числе на способности "прекрасно писать"
0
21-06-2012
последнее время не слежу за новостями. что государство опять натворило?
Олег *Ни чем человек(среднестатистический) не будет доволен.* он и не должен быть доволен, именно потому что среднестатистический. сомневаетесь? посмотрите на составляющую среднестатистической зарплаты.
0
21-06-2012
И, сколько она в рУблях? И, сколько должна быть? И, если предполагаемая, то не появятся ли вновь лишние нули? Может пусть платят среднестатистическую, ну, скажем, 100тыщ. На долго ли хватит, чтобы стать недовольным и этим? Может, сразу — 250тыщ, а... чО там мелочиться сразу 500тыщ и все среднестатистические довольны. А работа, которую делает среднестатистический, не является среднестатистической?
0
21-06-2012
о да! среднестатистическая! неважно сколько в рублях — на пальцах обьясняю: дано — 2 чела у одного зарплата милион у второго тысяча — среднеарифметическая — 500тыс на брата. далее чубайсы там разные — они электростациев не строили — не их масштаб! строили среднестатистичные
0
21-06-2012
о да! среднестатистическая! неважно сколько в рублях — на пальцах обьясняю: дано — 2 чела у одного зарплата милион у второго тысяча — среднеарифметическая — 500тыс на брата. далее чубайсы там разные — они электростациев не строили — не их масштаб! строили среднестатистичные
0
21-06-2012
Нифигасе арихметика у тябя начальник. В школе-то как учился, постигая азы манипуляций с цыхрами? Эт надо же додуматься один миллион и тысяча и среднее — 500тыщ на брата. Жуть...
0
21-06-2012
я что то неправильно сложил?
0
21-06-2012
я прпвел тебе пример среднеарифметичного и среднестатистичного в наиболее доступной форме
0
21-06-2012
Начпрод, тебе хочется поспорить? Твои примеры, вообще не тын. При чём здесь Чубайс? А почему не ты Чубайс? Что мешало тебе стать им, и(или) примерно такого же уровня? Писал бы ты сейчас — средне? А давай по другому — Сколько людей из всего населения страны, являются среднестатистическими людьми? Может, проще перейти на проценты? А не будет ли эта цифра в районе 80% или больше? Что тогда? Как оценивать их труд и вклад в общегосударственный бюджет? Или это роли не играет?
0
21-06-2012
ах да — неправильно, 500500, обделил среднеарифметических!
0
21-06-2012
это я ещё не беру в расчет что тот кто беднее — платит за одни и те же товары — по более дорогому курсу и со значительным снижением качества — в силу того что не может выбирать
0
21-06-2012
к цитатам перейдем? дейл карнеги *если ты такой умный — то почему тогда такой бедный?*
0
21-06-2012
ОК. Если, про умного мне, то мне очень просто ответить — Потому и бедный, что — умный. Или по другому — Я не умный, я — мудрый. А, кто ты, начпрод?
0
21-06-2012
И, вообще, начпрод, ты никогда не задавался простейшим вопросом — А почему умный, должен обязательно быть богатым? И... всякий ли богатый умный?
0
21-06-2012
вообще то я твое высказывание за этой цитатой спрятал *При чём здесь Чубайс? А почему не ты Чубайс? Что мешало тебе стать им, и(или) примерно такого же уровня? Писал бы ты сейчас — средне?*
0
21-06-2012
человек с низшего среза общества (если судить по зарплате) тем не менее занимаю деньги без процентов тем чья зарплата в четверо выше моей
0
21-06-2012
ещё весной я имел три работы, с заработком 5000 рублей, сей час 2 работы скинул что б освободить время
по поводу денег в транс не впадаю
0
21-06-2012
на данный момент — на коленке собираю то что подвинет компанию ЛукОйл с рынка
0
21-06-2012
позже, уже за деньги и затраты на Чубаса со своего кошелька освобожу
0
21-06-2012




Автор








Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 688
Проголосовавших: 1 (Grisha10)

Рейтинг: 10.00  

Пожаловаться