![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Я тебя совершенно не слышу, не дышу тобой, ты мне не снишься, и в упор тебя (выстрел) не вижу. Не боюсь. И ты не боишься, быть забытой в книжке закладкой из детства, тихим ветром тревожа камыш у реки, обладаешь опасным, обаятельным с виду кокетством, бесконечная нега моей беспросветной тоски. Словно брошенный камень в бездонный омут колодца, провожает круги на воде кистью красочный клён, такова красота, что рискуешь ты уколоться, и погибнуть от раны. Ты просто смертельно влюблен. Не в тебя, ты лишь призрак придуманный мною, бесполезная вещь, сладкий яд на устах у лжеца, изнуряющий холод, жара ревновавшая к зною, три морщинки у глаз обманувшего всех хитреца. Только стон или крик на губах у красавицы ночи, захмелевшее утро от дерзких, немыслимых ласк, бесшабашное лето, проведенное в Ялте и Сочи, путешествие в Лондон, Париж, Амстердам и Дамаск. Ты мой вымысел, сказка про вечное счастье, нарисованный мелом рисунок, но смытый дождем, драгоценный браслет украшавший чужое запястье, ощущение страха, как будто играешь с огнем. И таких миллион, обреченных на вечное рабство, изнывающих, ждущих и верящих в искренность слов, безвозмездно дарящих, презирающих ложь и коварство, в бесконечной надежде, на алый цвет парусов.
Чтобы написать хорошо, надо пропустить это через себя, а ты пропускаешь. Поэтому это и ты был на минутку влюблен, чтобы такое написать. Иначе, по станиславскому, тебе бы не поверили.
И опять я болею от Вашего таланта, спасибо Вам!!!
А в целом: как же, должно быть, повезло той, кому это посвящено! Удивительные искусно выгравированные образы. Вот взять хоть "три морщинки у глаз обманувшего всех хитреца"! Гриш, ты умница!