![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
я буду биться об берега;
Наподобе: — Я тебя не отдам!
В шумящих частотах моей души
прослушай всю ночь, ад и даже рай.
О нас мне осталось: — Садись, пиши...
Болей, — но дыши.
Пробей ледокол.
Свинец, тот марганец, что — во мне.
"Занимает часть поля в "чужой игре".
Чтоб писалось — мне
и светило — нам. До больших глубин
открывающих путь, развивающих дым,
всё рисующих глаз твоих — океан.
Свинец, тот марганец, что — во мне.
— Говорю — пробей. — Зачитав протокол:
"Занимает часть поля в "чужой игре". — вот это особенно удачно.
Необычная стилистика.