Литературный портал - Проза, / Повести, Повесть о Городской Ратуше_часть 2
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Повесть о Городской Ратуше_часть 2

. Излагаю мысль, что соборы задумывались для передачи радиосигнала. и очищения от негатива(структурирование пространства).Ионная пушка — негатив (разрушает ДНК). Информационное поле Акаши-осмысленный эфир. И почему некоторые летают.
Проза / Повести23-03-2012 07:18
**********глава II*********


Может быть в силу того, что мы родились с разницей в несколько минут, а может просто в силу родства, мы с братом были неразлучны. Я не обладала способностями брата, и единственный дар, кроме телепатического, был даром находить неприятности. И хотя мы родились в ЛхаНга, мы не были похожи на местных жителей. Меня вообще все считали некрасивой — высокий рост,тонкая светлая кожа, крупные черты лица, нос с горбинкой... Волосы цвета ржавой меди, скрученные в стружку, густые и непослушные. Черные зрачки, сужающиеся в полоску при ярком свете, открывающие на всеобщее обозрение зеленую глубину радужки из-за отсутствия второго векавсе это делало меня абсолютной уродкой в глазах местных жителей — коренастых и смуглых, курносых, черноволосых, с круглыми желтыми глазами, прикрытыми чешуйчатой пленкой. Но я не была на них в обиде. Великая Мать сделала меня дурнушкой для того, чтобы привлечь внимание к моему брату.


В тот год мы с братом заканчивали университет. Нам было уже по 16, а мы еще ни года ни работали. Это было чудовищной несправедливостью для наших соседей. Им было непонятны наши исследования, а мынапротив — отдавали нашим изысканиям в науке все свое время. Никто никогда не затрагивал таких глобальных тем. Мы оба училась на факультете физики полевых структур. Темой работы брата был эфир. Я же взяла тему из истории искусства. Скоро я сделала открытие, что древние каменщики, строившие соборы первого порядка, следовали идее Первого Строителя машинально. Они или не знали ключевой цели постройки. Или забыли ее. А цель их была очевидна. Дыхание связывает два мира — мир сознательного и бессознательного. И если пирамиды строились как резонаторы, то именно готика подарила всем идею радиопередачи. Именно тогда впервые посетила меня идея зайти в Ратушу. Теперь она интересовала как предмет искусства. Искусства, которое позиционировало себя как радиоэлектроника все эти восемь тысячелетий известной нам человеческой жизни. Но для какого существа была создана эта связь? Или для какого мира? Вероятно сам Строитель был ...нездешним...

Впервые пойманная, эта мысль острым холодом обожгла меня. Помню я даже остановилась, пронзительно ощущая каждой клеточкой тела, Сопричастие. Прав был брат, когда выдвинул теорию осмысленного эфира. Информационный поток в любое время может быть нами услышан, ибо эфир это и есть живая субстанция Параллели. Некий информационный штамм энергии, живущий с нами бок о бок миллиарды лет...Мы можем получить ответ на любой вопрос независимо от того, был ли он когда-то кем-то задан и поле сохранило его. Вот она — наша библиотека, наша память! Задай вопрос и удивляйся ответу. Переплетение судеб, переплетение наук! Какие возможности для просветленного разума! Теперь только бы научиться подключаться — спрашивать...


Обычно в это время года, небо всегда затянуто тучами Осенних ураганов. И в любую минуту может начаться дождь, холодный, соленый и тяжелый. Но Тот день начинался ярким светом прохладного солнца, и мы с братом решили пойти пешком. Уже давно люди не сотрясали звуковыми вибрациями воздух, но я, в периоды эмоционального возбуждения, всегда говорила вслух. И в тот день, гуары,всегда сопровождавшие нас, шли в отдалении,прижимая уши от моего голоса. Я восхищенно рассказывала о стремлении древних через орнамент и символику, воплощенную в камне, сохранить в веках методы путешествий между мирами...Так подошли мы к арочному мосту через Городской Канал. Мост соединял старый город с Ратушей. Тут Йешуа тронул меня за локоть, привлекая внимание к распахнутой двери центрального входа, куда словно нехотя входила женщина. Женщина была не из нашего города — видимо приехала с 10 Южного Градуса — именно они так неопрятны в одежде, и защищают свои ноги длинной и достаточно плотной обувью. Там, откуда она родом — сухой и горячий песок обжигает ноги, горячий соленый ветер делает их кожу красной,твердой и шершавой, и до сих пор могут напасть звери Семимирья. Там не соблюдают закона Равенства, там люди вынуждены убивать, чтобы выжить...

-Но, что удивило тебя, брат мой?молча спросила я, — Уж точно не то, что она входит внутрь. Ратуша всегда приглашает в гости чужестранцев, отсюда и слухи. Нет, а что же?

-"Ее обувь. Присмотрись сестра, она ведь из кожи!!!" из кожи Ангов!"

-Чудовищно! Я считала, что они вымерли вместе с лесами, которые населяли до Великого Поворота. Правда, теперь и я заметила эти мелкие светлые пятнышки.

-Что же это значит, брат? Неужели стали убивать, для своих нужд ?

-"А может и для еды!"

Нет, в такое я отказывалась верить! Помню в школе, на одном из зимних форумов учителей, был поднят вопрос "Почему мы не едим рыбу?" Приезжим с объединненных земель Новосветья было интересно узнать, почему на острове, с таким доступом к морю, не только не едят рыбу, но и запрещают ее отлов всем остальным." Из-за свода законов, в руках у мальчика."-пояснил тогда наш учитель. Все, имеющее дыхание, почиталось нами как живое. И тогда я впервые узнала, что не везде жизнь такая, как у нас, не все чтут законы Свитка, хоть и знают о них, и все остальные люди, кроме нас, едят рыбу и других живых обитателей моря. Сама мысль о том, чтобы убить, н а м  казалась абсурдной. И увидев сейчас такое святотатство, мы оба просто остолбенели.

Очнувшись, движимая неведомой силой, я кинулась внутрь Ратуши. Будто захотела извиниться перед историей... .


Но попав внутрь, я позабыла обо всем! Да, снаружи ратуша была высокой. И настолько, что задрав голову не было сил разглядеть шпили, и только глазги долетали до вернего ряда башенок на аркбутанах.. Но внутри — она была грандиозна, величественна и недосягаема! Она всю свою мощь несла во славу Девичества Великой Матери Сва. Внутреннее пространство центрального нефа было грандиозно, высота под сводами наверное была равна 50 барам!

Впечатление неудержимого движения ввысь создалось рядами стройных столбов, мощным взлётом остроконечных стрельчатых арок, убыстрённым ритмом аркад верхней галереи. Крестовый свод поддерживали округлые формы центрального нефа, 12 восьмеричных колонн по шесть с каждой стороны, устремлялись в божественную высь потолка, расчлененного строгими нервюрами. Своды, опоры, стены словно утратили тяжесть. Уступами высились массивные опорные столбы, а в промежутках между ними — и выше и дальше — бесконечно сложная, изменчивая игра ажурных форм. Чем выше ярус, тем пропорции арок и окон становились более стройными и вытянутыми вверх. Это из-за тонких двойных полуколонн, стремительно взлетающих от капителей нижнего яруса, между арками эмпор и окнами, до капителей под пятами нервюрного свода. В глубине центрального нефа, пронизанного мерцающим светом витражей, находился алтарь, озаренный сказочным сиянием высоких стрельчатых окон с цветными витражами деамбулатория. Поистинне, это сооружение служило Его Величеству Времени. Микробом ощутила я себя в этом генераторе Потока, пред вратами Вечности...Непосвещенный в таинство, должен был испытать благоговейный ужас перед лицом внезапно обнаруженных стражей, прятавшихся в стрельчатых нишах первого яруса. Рыцари, в три бара роста, закованные в стальные латы, опиравшиеся на рукоятки затейливо украшенных мечей, следили за каждым шагом входившего, буд-то вопрошая "С чем пришел?!", ища в его разуме самые его неблаговидные затеи. Наклонив голову, я вдруг почувствовала пристальное к себе внимание ж и в о г о  существа, и резко обернулась. Вихрастая голова спряталась за колонну. Лицо его показалось мне черным и страшным. Но я вспомнила, что отец любил повторять"подобное притягивает подобное", и, отвергая плохие мысли, делал их светлыми и добрыми. И последовав его примеру, я, неожиданно для себя увидела сквозь колонну довольно еще молодого человека, очень исхудавшего, в лохмотьях. "Я просто любуюсь нефом", обратилась я к нему мысленно, и, открыв ладони, показала знак доверия. "Знаю, тысоискатель" ответил он также беззвучно."раз говорит как мы, значит родился после Поворота Великой..."-такой я сделала вывод, и он поддержал меня — "Да, я рожден после Поворота, но многие внизу родились еще до Поворота — бойся их!" Дрожь волной прокатилась по моему телу.

У нас в городе многие жили долго, вот Ловчему испонялось пол эры, по 300 было нашим родителям...Проживая в гармонии с миром, дыша единым воздухом со всем живущим и имея в каждой клетке Великую Ва, тела наши изнашивались нескоро. Но жить 2 эры! Такого я представить себе не могла, поэтому подумала, что просто не поняла незнакомца. Продолжая путь по центральному нефу к ротонде хора, мне послышался сдавленный крик, и, остановившись, я пыталась найти источник звука. Оглядевшись, я обнаружила, что прямо передо мной на мозаичном полу в пыли скрыт орнамент. Присев на корточки, я подула на согнутые пальцы, вызывая вихревой поток. Почувствовав прохладное дуновение, очистила пол от слежавшейся пыли, отметив про себя, что изображение мне что-то напоминает. Предложив себе подумать об этом позже, я отпустила ветер. И он, свободный, заметался по контрофосам, облапал каменные статуи в нишах, и загудел, рассерженный, в боковом коридоре. Посмотрев направо, я увидела винтовую лестницу, зовущую на верхнюю галерею трифория. Приблизившись, разглядела я у основания пролета литые кошачьи морды,зажавшие в зубах рельсы направляющих боковин."Так вот какие вы были раньше",-подумала я, взглянув на сопровождающую меня спутницу. Сложной вязью оплетали прутья лестницы шеи грифонов. Грифоны сжимали в лапах ветки акации и поднимали крылья под самые перила. По четыре грифона на пролет. На третьем витке я остановилась отдохнуть. Облокотившись на широкие перила, я вдруг обнаружила, что стою и смотрю в пропасть. Часть стены обрушилась, и сквозь провал, стало видно бездонное чрево Нижнего Мира. Все, что я когда-либо слышала про Нижний мир оказалось правдой. Стоя на пролете, как на балконе, я все же была отделена от пропасти каким-то прозрачным и твердым материалом, который оберегал меня от подмостков зловещего спектакля, позволенного мне увидеть.

Полуголые люди сидели на осклизких камнях, иные прятались за ними, а иные, скрючившись, катались по влажной затхлой пене, пытаясь вжаться в нее, скрыться в ней...И было их великое множество повсюду, куда хватало взгляда. Действительно, некоторые из них родились до Поворота, другие пришли в пору Мутации, иным же не миновал еще век. Их всех различало тело. У Древних тело было белесым и кожа складками собиралась на лице, руках и торсе., как буд-то специально хотели обтянуть кожей кости. К виду остальных, я была привычна, радиация покинула Землю меньше эры назад.

Но вот тела задвигались там внизу,и мне вдруг показалось, что их стало больше, они словно вылезали из зеленой жижи, которую назвать Землей не поворачивался язык. Они изрыгали проклятья, и Эфир весь звенел от этой злобы, лишь закаляясь и затвердевая, накрывал куполом, как стаканом, весь этот театр. Потрясенная, задала я себе вопрос: "Почему они здесь оказались?" и почти сразу получила ответ. Стена рядом утратила четкие очертания, обнажив, только что покинутый зал. Мозаичный пол раздвинулся прямо по срединной ветке орнамента, открыв под ним пространство второго яруса подвижного пола. Я видела в музее университета такую деревянную шкатулку с секретом: нажимаешь на невидимую глазу планочку и выезжает изнутри раскладной шкафчик...Но чтобы сделать такое с камнем! Нижний пол был отполирован до блеска струящейся по нему водой. Чистой и голубой, как наш Материнский Ручей. Пол, между тем, продолжал свое движение, пока не остановился подобно балкону над пропастью. И вода с него широким потоком устремилась вниз. Но вот между колоннами показалась женская фигура. Это была Та, с 10го Градуса... Вот она остановилась у основания колонны, заглядывая вниз, в радвижной пол. Но тут же отпрянула, и, споткнувшись, упала. Шнурок зацепился за острый край мозаичного пола. С силой дернула она его, раздался треск...Женщина зло повернулась и с бранью п л ю н у л а   в   В о д у.


В городе, где я росла, подобное даже представить было невозможно! Вода — Мать всего сущего — была священна! Мы могли управлять воздухом, ветром, морскими и земными животными, птицами и даже рудой, живущей глубоко в Сва, но только Вода сама определяла кому служить. Вода — Святая Вселенская Память, Живая Душа. Она связывала человечество с дальними галактиками, ибо в каждой клетке и у нас, и у них жила часть ее. Великая через малую каплю возрождало мирозданье, разворачивая Постранство. Она создала нас, и как Мать была неприкосновенна!

о! эта женщина сейчас совершила страшное преступление! И тут же волна накрыла ее с головой и столкнула в пропасть. Купол легко пропустил ее внутрь, выплеснув наружу такой жуткий стон, что я похолодела и покрылась гусиной кожей. Я уже понимала, что все происходит под уровнем Ва и под фундаментом Ратуши. Невероятно, но в материковом шельфе, в горной породе неподвластной даже титановым бурам, были вырыты норы, в которых обитали эти существа. Я поняла — так Великая Мать избавляла нас от преступников! Множество поколений, ошибочные гены в одной резервации под Куполом древнего Собора. Еще не успев коснуться дна, женщина, скрылась из виду, облепленное копошащимися телами. Что они делают? О, Великая Мать! Они же пьют ее жизненные соки! а те, вылезающие из гнили, пьют ее кровь...Поистинне — Нижний мир! В мгновение они высосали из нее всю жидкость, оставив тряпочкукожу на костях, распластанную на сером камне, поливаемую сверху водой из нашего мира.

Но ч т о это? Напитавшись, тряпочка кожи снова стала обретать прежнюю форму. Наполнились бедра, ягодицы, живот, и груди округлились полными чашами с торчащими сосками. Ва наполнила ее тело своей водой, будто желая вымыть из нее всю застарелую грязь пороков. И снова накинулись на нее существа, испивая до капли...

Остолбенев, я стояла на балконе, задавая вопросы и находя ответы. Я знала , почему они пьют кровь. Потому, что "мы то, что мы едим"! Вкушая новую пищу, мы сливаемся с ней, когда она растворяется в нас. Все знают этот закон с детства. Но все остальное я увидела с какой-то целью... И вдруг, я с пронзи-тельной ясностью поняла, как их спасти! Уже готовая вытянуть руки и сказать слова, гуар остановил меня. " Одного твоего голоса будет недостаточно! Найди того, кого послушает Ва!" Несомненно, нужен голос брата, — согласилась я.

Брат стоял на мосту и пристально вглядывался в воду. "Я все знаю, пойдем",показал он мне знаками.и мы вошли в Ратушу.. Дойдя до орнамента на полу, я указала на него брату. Нужно его пройти одновременно с разных сторон, замыкая цепь, сказал Йешуа, и я поняла, что мне напомнил этот лабиринт — простой трансформатор акустического волновода. И брат начал с прямого, а я с обратного витка намотки. Как будто это был такой пароль, подтверждающий права нашего присутствия...Не обращая внимания на лестницу , брат повел меня прямо к восемьювекторному узорному круговому окну, которое я видела впереди коридора. Остановившись у хорала, он показал на звездчатый потолок. "Что, орбитальную модель не напоминает?!спросил он, усмехаясь, — твои же руны обережные — посмотри на устои!" Определив преобразователь , мы встали на узлы пересечений и вытянули руки навстречу друг другу. Конечно, нам самим не удастся довести звук до киберЧастоты, чтобы достучаться до небес, но, возможно, собор сделает это за нас.


Когда-то, мы с братом присутствовали на лекции,посвященной древней науке Музыке. Приезжий учитель рассказывап нам о ее построении, ее волновой природе и математическом строе. Он говорил, что вся существующая вселенная выстроена в пределах 105 октав вибрации эфира, при этом слышим мы как звук с четвертой по десятую октаву, дальше радиоволны, свет,электричество, магнетизм и террагерцевый диапазон, и так до постоянной Планка. И что звук человеческого голоса, колеблющийся на определенной частоте, вступив в резонанс с частотой места тороидального поля Сва и отражаясь от Нее, мог поднять своего хозяина на любую высоту, преодолев гравитацию. Организм человеческий сам мог звучать, как совершенный инструмент. Этот человек научил нас петь, единственных за все существование университетов, кто хотел этому научиться. И вот для чего все это было нужно! И чтобы мы не боялись ... однажды взлететь.

 И мы начали с древнего "йА-хУ-М", определяя частоту, на которую отзовется здание, а мы утратим вес. Мы пели на древнем языке, который существовал в юности Ратуши, его знали Странники до Поворота, на нем говорили волхвы в бытность Единой Сва... Мы пели песню о красоте мира в котором существует вода.

"Здравствуй, во веки священная Мать-Ва! Сияющая! Пришло время освободить тебя от груза, который несешь ты из века в век!

Будь БЛАГОСЛОВЕННА В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ, ибо Ты есть Жизнь!Ты есть Душа Мира! ТЫ ВО ВСЕМ И ВСЕ В ТЕБЕ! ПРОСТИ всем! Ты в каждой клетке живого в этом мире! Ты охраняешь наши гены от излучений, они окружены Твоей сияющей мощью!Ты создаешь прекрасное из уродства! Ты делаешь волну фрактальной!ТЫ ИЗ ПЛОСКОСТИ ДЕЛАЕШЬ ЦЕЛОЕ — СОЕДИНЯЯ ИЗМЕРЕНИЯ! Будь благословенна во веки! Мы вышли из Тебя, и уходим к Тебе! Ты в нас и мы в Тебе! БЛАГОСЛОВЕННА БУДЬ ВО ВЕКИ, ВА! Да будет так"

Глухой рык, несущийся изпод пола собора, заставил вибрировать стены. Мне показалось, что купол открылся, и вертикальный, вырвавшийся из недр чрева, луч голубого свечения пронзил космос. Но тут же встречная волна омыла помещение сверху вниз,направляясь в нижний мир, и там гармонизировала молекулы воды в каждом существе, встреченном на пути.


"Пушка выстрелила,мысленно сказал Йешуа,пора домой."






Комментарии приветствуются
Комментариев нет




Автор




Это произведение читают в альманахах:
1. Осколки


Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 270
Проголосовавших: 0
  


Пожаловаться