![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Твои загадочные очи:
В них чертовщины угольки,
Вся темнота январской ночи,
В них отблеск пламени костра
И глубина морской пучины,
В них вся вселенная и пустота,
Что было раньше и что ныне.
В них жесткость лука тетивы,
В них мягкость снега,
В них боль отвергнутой любви,
Блаженство, нега...
То равнодушия туман,
То блеск открытий,
Художника самообман,
Анонс событий.
В них шрамы множества побед
В них крах падений,
Меня пока в них только нет.
Несовпаденье.
P.S. пять минут. полет нормальный.
как попу в исповедальне
свет мой — на ухо шепни
кому, личко, приласкать
лом на шее завязать
А про ритмику Вы правы. Абсолютно. Первая и вторая части — в разных ритмах. Но так жалко было первую менять, а вторую — вообще как по-живому. Все-таки свои дети,какие б ни были, для родителей своих всегда самые любимые (пусть даже и кривые порой )