![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Неохотно,
Скрипнула дверь
Это совесть
Хочет росою умыться.
вдобавок, японский вполне себе мелодичный, и японцы не писали хокку ради мелодичности.
и да. я чутка знаю японский. так вот. чтобы написать на нем хокку с тщательно выверенными слогами, надо быть Мастером.
я могу долго распинаться по поводу японии, хокку и прочего-прочего-прочего, но мне лень.
Вот есть такая форма стихосложения — сонет (итальянский, французский, шекспировский не суть). Есть правила написания. Есть венок сонетов — это много сложнее. Никто не претендует гордо обозгачить таковой свою работу если она не удовлетворяет правилам этого размера. С хокку или танка это происходит сплошь и рядом. Напишут,выставят, а читаешь — ад и израэль
Вы, если к пятистишиям тяготеете, то хоть Ёсано Акико прочтите. А на русском, примите добрый совет, пишите шестистопным ямбом, его — никто не отменял)
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить...
Так природа захотела,
Почему — не наше дело,
Для чего — не нам судить. Б. Окуджава
б) возможно, это танка
в) учите матчасть, считайте слоги