Дарин: альманах, блин, на главной. там все циферками обозначено!Т_Т |
Игнатов Олег: Ага, ясно. Но... всё дело в том, что читатель вроде понимает, что это не отдельное, но... где самое начало? Может циферками как-нибудь оформиь? Или я просто не вижу? |
Дарин: 2009 года рождения штука, чего вы от нее хотите? и тут она уже лежала, кстати. |
Дарин: она вообще древняя ж |
Дарин: это мое вроде ни под кого до этого конкурса не писал |
Игнатов Олег: Дарин, "Драма в чувствах" это чьё? Или под кого? Нечто подобное я уже когда-то читал. Не помню автора. |
Дарин: тогда пускай так висит, в конце концов, я с сайта почти не вылажу, а значит, будетвремя стереть пыль |
Peresmeshnik: Уверяю, там пыли скапливается больше всего! Проверено на опыте с солдатиками |
Дарин: а я ее в шкаф, за стекло положу |
Peresmeshnik: коробочка нужна, что б не пылилась. |
Дарин: ой, у меня теперь есть медалька, мимими |
Peresmeshnik: Счастливо. |
Nikita: Доброй ночи всем. |
Peresmeshnik: А на груди его светилась медаль за город Будапешт... |
Nikita: Ну всё, медали на своих местах. Осталось только к Серегиной зайти. |
Peresmeshnik: Я тут переводом литературным озадачился. Получится или нет, не знаю, раньше более-менее было. |
Peresmeshnik: Проклятые рудники Индонезии...) |
Peresmeshnik: Ах, да, попутал с Новосибирском. Насчёт нерабочей жизни — понимаю. Сам встаю по привычке ни свет ни заря — а организм не позволяет. Расшатался организм. Расклеился. |
Дарин: так что, у меня тут мультики и графика в духе бердслея |
Дарин: преимущества нерабочей жизни |
|
Снег так бесшумно падает ниц,
Все покорилось одному лишь желанию
Вновь перелистывать бремя страниц
Судьбы по строчкам пляшут ретиво
Мне не догнать их, увы, ни одной,
Не написать так волшебно, красиво,
Так, как задумано было тобой.
Я — проводник твой совсем неудачный,
Мне не хватает чего-то всегда,
Смысл передать деликатно, прозрачно
Я не смогу никогда. Никогда.
Путая мысли, слова окружая
Ворохом новых, не сказанных слов,
Я все ищу, силу вновь обретая,
Чтобы туманных достичь берегов.
Что касается стихотворений других авторов: если в момент прочтения ты проникаешься, быть может, даже не самим изложением, а тем духом, что внутри, когда тебе это близко (при этом автор мог иметь в виду совсем другое!), тогда хочется это отметить. Многое из того, что есть на сайте, я вообще комментировать не могу. Ибо не близко мне это в данный момент и непонятно. Может, позже... А дифирамбы в свою честь... Кто не грешен? Да, люблю, когда кому-то что-то понравилось в моих изысканиях. Пишу для себя и для того, чтобы читали. Но мне нужно понимание, а не похвальбы просто так. Это самообман. Так может занести неизвестно куда.
А Вам еще раз спасибо за конструктивную критику.
Стих начинается с аллегории:
«Пальцами нежно я ночь обнимаю»
В аллегории метафора распространяется на целую мысль, возможно, даже на ряд соединенных в целое мыслей. Метафора, как известно, основана на аналогии, чем точнее аналогия, тем удачнее метафора. Но что происходит, когда «инструмент» аналогии выражен семантически неверно? Получается жуть! Возникает образина, наподобие человека, у которого, вместо рук, пальцы неимоверной длинны. Почему? Да потому, что пальцам не свойственно обнимать. Пальцам можно трогать, щупать, сжиматься, касаться, но не обнимать! Семантическое значение языковой единицы «обнимать» — 1. Заключить в объятия, обхватить руками, выражая радость, ласку. 2. книжн. Охватить в полном объёме, постигнуть, понять. Не могу понять, неужели при прочтении не возникает, хотя бы на уровне подсознания, чувства, что что-то не так?
Следующая фраза ничуть не лучше.
«Снег так бесшумно падает ниц». Интересно, интересовались ли Вы, дорогой Homoscribens, что означает «ниц» и можно ли это слово применять к снегу? Мне показалось, что в Вашем понимании оно представляется не тем, чем есть на самом деле.
Ниц — Книзу, касаясь лбом земли. Слово искони присуще лишь человеку, но ничему другому. Этимология — Общеслав. Видоизменение НИКЪ в результате третьей палатализации (смягчения заднеязычного к в ц после гласного переднего ряда и, ср. девица и девка). Еще раз проверим, отталкиваясь от НИК — ник, ниц, ничком, ником нареч., о человеке, лицом к земле, затылком кверху, противопол. вник, взничь, навзник, навзничь.
Итак, нельзя, ни при каких условиях употреблять такое сочетание слов, поскольку это полная белиберда.
«Судьбы по строчкам пляшут ретиво
Мне не догнать их, увы, ни одной»
Ну, это же смешно, мамочки мои, смешно!
Как думаете, кому-то придет в голову догонять, то, что пляшет? Опять несуразная картина.
Включайте свои рецепторы Homoscribens! Вникайте в то, что пишете и что читаете, тогда, дай Господь, не будете на чушь говорить Божий дар.
Удачи!
Но мне стихотворение понравилось. Успехов Вам. С уважением Олег.
Испытание на ум и адекватность пройдено безукоризненно! ))
Остается только пожелать успехов!
Заменить замок в металлической двери
Это основная услуга компании Просто замок
prostozamok.ru
Дефлекторы капота на Опель по отличной цене. Закажи у нас
avtoroom.com.ua
Каталог досок объявлений, на которых можно рекламировать свой ресурс
email-ja.ru
sikambr(05-01-2012)
Прочитал несколько комментариев на других страницах, где Вы выразили свое восхищение совершенно жутким, во всех отношениях, стихам. Это, конечно, дело хозяйское и я не собираюсь Вас укорять. Может быть, Вы преследуете цель получить ответные дифирамбы, что как глоток воды для жаждущего тщеславия.
Но, все же, присутствует доля надежды, что есть исключения, которые, просто, не понимают всего того ужаса, который они потребляют, превращаясь во всеядное существо с атрофированными вкусовыми рецепторами. Потому, надеюсь на адекватность и понимание.
Теперь, дабы кажущаяся отвлеченность моих начальных строк не переросла в «разжигание конфликта» и мне, здешний администратор снова не поставил бан по очередному наущению «птенцов Берии», попытаюсь увязать первую часть данного поста с последующей.
Итак, вернусь к вкусовым рецепторам. Понятное дело, не к тем, что относятся к физиологической категории, а к тем, которые отвечают за эстетическое определение чего-либо, хотя и существует в них кой какое сходство.
Примерно в середине 19 века появился на свет Люсьен Оливье, да, именно тот Оливье именем которого назван салат являющийся украшением каждого второго новогоднего стола. Знатоки истории кулинарии говорят, мол-де, все компоненты этого салата известны, но вот мера внесения этих компонентов и особый соус, которым заправлял его Люсьен, ушли в мир иной вместе со своим создателем. Те, кому повезло испробовать шедевр кулинарии, приготовленный руками самого мастера, говорят, что никто в последствии, не смог превзойти автора в искусстве приготовления этого блюда!
Таким образом, испробовав прекрасное, человек способен в будущем сопоставлять, и ощущать нехватку или чрезмерность определенных компонентов, их качество и т.д.
Аналогичная картина и в искусстве создания стихов. Но, здесь все на виду, поскольку для достижения эстетических вершин, автор стремится использовать языковые методы и возможности, которые и создают вкусовые качества произведения, и являются инструментом для воплощения в оное, особого психоделического свойства.