![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сразу вдруг понимаешь, что уже никогда не забудешь?
Ты цепляешься взглядом, ты его понимаешь как будто,
Ты отчаянно хочешь, чтобы он оставался с тобою навеки.
Ты так хочешь признаться… Но с чего б разговору начаться?
Все испортить, вспугнуть, потерять, не имея…
Ты — трусишка, почему ты не можешь быть каплю смелее?
Может, там тоже ждут приглашенья остаться?
Нет, ты мимо проходишь, убеждая себя, что не надо,
Что, скорее всего, показалось, и после
Ты не вспомнишь об этом, и мостик,
Хрупкий чувственный мостик вдруг рухнет. Досадно…
Только вечером после работы нахлынет
Непонятное чувство потери. Но поздно. И станет понятно:
Этот шанс мимолетный уже не вернешь ты обратно.
Только думы: так что ж это было?
А стишок хороший
Длинные строчки получились. Вот если писать стих с заморочками, то длинные метафоры и замысловатые образы к месту. А вот если, как вы — по простому об обыденном, то строчки лучше сокращать.
Но это лишь на мой взгляд.