Avtor.in - Без категории, Александр Тагаев - 1
Игнатов Олег
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Александр Тагаев1

Экспериментальный цифровой стих №1
1
  


Комментарии приветствуются

xioka    (1 день назад)


Оо

ново!

Александр Тагаев    (1 день назад)


Смотря с какой точки зрения ново.

Александр Ли    (1 день назад)


Оригинально, чо.

Александр Тагаев    (24 ч. назад)


Само по себе скорее не оригинально, но добавляет оригинальности к моему творчеству в целом.

Александр Ли    (22 ч. назад)


Так вы это, удостойте нас своим творчеством, что же вы так скупитесь.

Александр Тагаев    (22 ч. назад)


Я же не спамер какой.

Александр Ли    (22 ч. назад)


Вы считаете свое творчество спамом? Видимо, здраво смотрите на вещи. Похвально.

Александр Тагаев    (21 час назад)


С какой то точки зрения я вообще любое творчество воспринимаю как спам. С какой то точки зрения и свое творчество. С какой то — только сетературу. С какой то — Ваши комментарии. Список можно продлевать до бесконечности.

Александр Тагаев    (22 ч. назад)


Вы же сами показали ниже, что можете писать цифровые (и даже числовые) стихи. А мой стих "1" так и останется единственным на этом сайте, если его не удалят модераторы. Кстати, совершенно случайным образом получилось так, что мой теперешний аватар как нельзя лучше соответствует моему творчеству. Например:

https://www.литконкурс.рф/projects/doc_view_2prn.php?tid=10571&pid=6

Александр Ли    (21 час назад)


Что вы, куда мне до написания цифровых, и уж тем более, числовых стихов. Я процитировал классику цифропоэзии, которая гуляет интернетом.


"А мой стих "1" так и останется единственным на этом сайте, если его не удалят модераторы".

Модераторы не только не удалят, они, подозреваю, безоговорочно добавят ваше творение в избранное, распечатают и повесят себе на стенку, как источник вдохновения.


"Кстати, совершенно случайным образом получилось так, что мой теперешний аватар..."


И почему предложения, начинающиеся со слов "кстати" зачастую являются весьма некстати.

Александр Тагаев    (21 час назад)


Может быть Вы и правду говорите, но лично я, если бы поставил себе цель сравнить в цифровых стихах Маяковского и Есенина, то сделал бы это совсем по другому. Но я такой задачи себе ставить не буду поскольку кто я такой что бы их сравнивать...

Насчет "Кстати..." может быть Вы и правы, буду работать над ошибками. Но если честно, то скорее себе самому эту ссылку оставил, так как с очень большим трудом ее недавно разыскал в таком виде.

Александр Ли    (1 день назад)


Автор, наверное, не один час провел над созданием данного шедевра.

Александр Тагаев    (24 ч. назад)


Если брать время от момента возникновения идеи до ее осуществления, то несколько месяцев. Для этого понадобился существенный поворот в моем восприятии сетературы.

Александр Ли    (1 день назад)


Кстати, на счет цифровых стихов.


Пушкин:

17 30 48

140 10 01

126 138

140 3 501


Маяковский:

2 46 38 1

116 14 20!

15 14 21

14 0 17


Есенин:

14 126 14

132 17 43…

16 42 511

704 83


170! 16 39

514 700 142

612 349

17 114 02


Веселые:

2 15 42

42 15

37 08 5

20 20 20!


Грустные:

511 16

5 20 337

712 19

2000047

Александр Тагаев    (24 ч. назад)


Интересно, но однообразно. Все таки разница между Маяковским, Пушкиным и Есениным огромная. А здесь они все как бы на одно лицо. Но лично я старюсь абстрагироваться от чьего бы то ни было творчества.

Александр Тагаев    (24 ч. назад)


Единственный человек от чьего творчества я точно не могу абстрагироваться именно этим стихом — Малевич.

Александр Ли    (22 ч. назад)


"Но лично я старюсь абстрагироваться от чьего бы то ни было творчества" — заметно.

Александр Тагаев    (22 ч. назад)


Смех продлевает жизнь.

Зайка    (23 ч. назад)


Такие стихи пишите дома на обоях, здесь не нужно

Александр Тагаев    (23 ч. назад)


Возможно Вы в будущем и научитесь аргументировать свою точку зрения.

Зайка    (22 ч. назад)


Аргументировать? да не вопрос. Вот вы весь такой гениальный, написали восхитительный стих, вы им наслаждаетесь. И если вы маркером испишите обои единичками, он будет у вас перед глазами, ежечасно, ежесекундно, ежеминутно, вечная нирвана.

А нам это удовольствие не доставляет, скорее подчеркивает ваши выдающиеся умственные способности. Мы переживам за свое убожество, глядя на вашу гениальность.

Достаточно аргументированно?

Александр Тагаев    (21 час назад)


Я люблю абсолютно белые чистые стены.

А если честно, то больше бы уважал Ваше мнение, если бы Вы мне написали комментарий под реальным именем, а создавать клоны и писать что угодно каждый может.

Зайка    (21 час назад)


Если вы любите чистые белые стены, не нужно было писать единичку, тем более разноцветную, поле нужно было оставить пустым, вы сами себе противоречите.

С чего вы решили что я клон, вы только сегодня зарегестрировались и уже делаете скоропалительные выводы

Александр Тагаев    (21 час назад)


Говоря о противоречии самому себе Вы рискуете реально загнать меня в нирвану философских размышлений ни к чему не приводящих, как уже было много раз. Причем загнать на долгое время.


Насчет клонов, я не в столь негативном смысле хотел сказать и вовсе не хотел обидеть. Просто я реально более серьезно отношусь к комментариям написанным под реальными именами. Хотя с другой точки зрения в сетературе это стерто. Вот я например себя нахожу среди авторов индоевропейского диктанта и даже уже не помню добавлял ли я туда что то.

Зайка    (21 час назад)


На нашем сайте, большинство авторов выступает под никами, порой весьма своеобразными, их авторитет основан или на качестве произведений ими написанных, или на мыслях высказанных ими в процессе обсуждения произведений. Не смотрите на ники, смотрите на людей.

Александр Тагаев    (21 час назад)


Может быть я опять скажу некстати, но когда заходит речь об авторитете и высказываниях, то я всегда вспоминаю цитату из Маяковского "Любая мельчайшая частица живого ценнее всего что я создал и создам".

Александр Ли    (21 ч. назад)


А мне вспомнилось еще одно высказывание Владимира Владимировича:


"Одна печатаемая ерунда создает ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх".

Александр Тагаев    (21 ч. назад)


Здесь я с Маяковским не совсем согласен, тем более что это было сказано не в рамках стиха. Любой имеет право печатать все что угодно, если это не нарушает элементарных нравственных норм. И критиковать тоже может любой, не выходя при этом за некие пределы. Хотя нормы и пределы в разных обществах тоже бывают разные. Но за Маяковским даже в этом случае стоит его творчество, а с ним сравниться не может никто. И если продолжать развивать эту мысль, то кроме Маяковского никто и не имеет права печататься.

Александр Ли    (20 ч. назад)


"Здесь я с Маяковским не совсем согласен, тем более что это было сказано не в рамках стиха".

А вы соглашаетесь с ним только в его стихах?


"Любой имеет право печатать все что угодно, если это не нарушает элементарных нравственных норм".

Я вам открою великую тайну, сейчас нравственные нормы никого не останавливают. Более того, они лишь подхлестывают и подливают масло в огонь, раззадоривая бунтарей пера.


"Хотя нормы и пределы в разных обществах тоже бывают разные".

Автор, вы нелогичны. То вы утверждаете, что, мол, печатать и критиковать можно только в пределах нравственных норм, и тут же пишете, что нормы бывают разными, зависимо от общества. Так вы призываете подстраиваться под каждое общество, которому я, к примеру, собираюсь доносить свою писанину? И, в таком случае, что же останется от меня самого, подогнавшего свои мысли под гребенку общественной морали?

Разве тот же Маяковский, Есенин, Гумилев, Северянин, Введенский заботились о нормах? Если бы они подстраивались под общество, то вы сейчас даже и не знали бы о них.


"Но за Маяковским даже в этом случае стоит его творчество, а с ним сравниться не может никто".

В этом случае — это в каком? В случае разных норм и пределов? Автор, где логика?


"И если продолжать развивать эту мысль, то кроме Маяковского никто и не имеет права печататься".


Вот это апофеоз всего комментария. Во-первых, мыслИ,которую можно развивать, я не наблюдаю, ибо запутался в логической цепочке вашего мышления, а во-вторых, сравните первое и последнее предложение своего же комментария:


"Любой имеет право печатать все что угодно, если это не нарушает элементарных нравственных норм".

(блаблаблабла)

"кроме Маяковского никто и не имеет права печататься".


Автор жжот.

Александр Тагаев    (20 ч. назад)


Зачем Вы меня пытаетесь поймать на каких то логических противоречиях?

Я не умею логично строить высказывание и не хочу этого делать. Просто пишу то что думаю в каждый момент времени. Вы накинулись просто на меня. Зачем? Если я такое ничтожество, то это будет независимо от Ваших слов.


Насчет Маяковского, процитированное мною, как я считаю касается общегуманистических ценностей, а приведенное Вами — литературных разборок. Насчет нравственных норм я так и написал чтобы показать это противоречие. Я знаю, что так например оправдывают фашизм. И сам я по правде сказать очень иногда бывал жесток в своих высказываниях и мне за это иногда очень стыдно.


За любым из высказываний Маяковского стоит его творчество. Я считаю, что по мастерству ему не было равных.

Александр Ли    (19 ч. назад)


"Зачем Вы меня пытаетесь поймать на каких то логических противоречиях?"

Зачем же мы ходили лесом?

Зачем будили соловья?

Зачем стояла под навесом

Та одинокая скамья? (с)

Я не пытаюсь поймать вас на логических противоречиях, хотя это моя работа. Я лишь пытаюсь понять смысл написанного вами комментария.


"Вы накинулись просто на меня. Зачем? Если я такое ничтожество, то это будет независимо от Ваших слов".

Коль вы набрались мужества представить публике свое произведение, будьте готовы выслушивать и похвалу, и критику.

Я не называл вас ничтожеством, что за глупость. Это вы сами себя так окрестили, заметьте. А я,уверяю вас, не считаю вас таковым.


Теперь автор глаголит про фашизм. Кладезь несвязных мыслей, ей-богу.

Александр Тагаев    (19 ч. назад)


Я просто очень много действительно пропускаю. Насчет фашизма я только хотел продемонстрировать относительность моральных норм. То, что было допустимым в обществах Италии и Германии того времени может показаться чудовищным для нас.


Просто понимаете... Маяковский такой человек которого однозначно воспринимать нельзя. О нем наверно и не возможно писать логически непротиворечиво.


Насчет готовности или неготовности воспринимать критику, то я вообще предполагал, что на это произведение не будет написано ни одного комментария.

Александр Ли    (22 ч. назад)


Зайка, я в тебя влюбился.

Зайка    (21 час назад)


Тогда мне верни возможность комментить свои произведения

Александр Ли    (21 час назад)


А ты исчо порадуешь меня своими пародиями? *___*

Зайка    (21 час назад)


Вполне возможно, но не факт

Александр Ли    (21 час назад)


Валяй.

xioka    (21 час назад)


Александр и Александр оч классно поговорили))

Александр Тагаев    (21 час назад)


Меня удивило неравнодушие.

Александр Ли    (21 час назад)


Помилуйте, как же можно остаться равнодушным к вашему творению.

Александр Тагаев    (21 час назад)


Вы меня отправляете в нокаут. Не приходит ничего на ум кроме какого то умничания об истории литературы и каких то картинок компьютерных кодов перед глазами.

Александр Ли    (21 ч. назад)


До чего я двоел уважаемого г-на Тагаева.

Господи, какой я страшный человек, оказывается.

Александр Тагаев    (20 ч. назад)


Вот Вы через некоторое время совсем об этом диалоге забудете скорее всего и будете писать авторитетные комментарии на авторитетные произведения. А я как был никем так никем и останусь. И это правильно, я полный ноль.

Александр Ли    (20 ч. назад)


Автор, что за холерическое самобичевание?

Александр Тагаев    (20 ч. назад)


Это Вы меня бичуете, а я просто не могу и не хочу противостоять.

Александр Ли    (20 ч. назад)


Вы только не плачьте, хорошо? А то мне, наверное, будет даже стыдно.

Александр Тагаев    (19 ч. назад)


Если всё, что Вы здесь сказали, сказано Вами ескренне, то я за Вас рад, даже если Вы в чем то и заблуждаетесь. Если же Вы с какой то не совсем хорошей целью что то написали, то Бог Вам судья, если он есть.

Серегина    (16 ч. назад)


Ишь ты, сколько комментариев. Автор, а вы, столь долго обдумывая произведение, какую обратную связь планировали? Какую анагогию закладывали?

Александр Тагаев    (15 ч. назад)


Про то как я пришел к данному произведению можно написать целую книгу — это продолжение моих экспериментов начатых на других сайтах, но никакой реакции от читателя я не ожидал.


Вкратце могу сказать так, что еще в 2001 году начал публиковаться на стихире и там тоже были совсем короткие стихи, но реакция на них была совсем другой.

Потом я публиковался на нескольких других сайтах, но в основном публиковал другие произведения. Где то беспорядочно, а где то придумывал особые концепции. Публиковался с большими перерывами и постепенно приходил к пониманию исчерпанности своего творчества на тех сайтах.

К обширной публикации пришел несколько месяцев назад, когда появилась возможность и желания для знакомства с интернетом вообще.

Можно так сказать, что публиковался я на множестве сайтов, но произведения почти не повторялись.

На одном из сайтов опубликовал просто букву "А", еще на одном последовательно весь алфавит.

Для меня это скорее всего ритуальное разрушение, как ,например, в футуризме, ташизме и грайнд коре. Я просто без этого не могу. Но отнюдь не считаю это гениальным и не ставлю себя выше остальных.

Может такое отношение связано не только с моими увлечениями этими стилями, но и с пониманием, что интернет стал совсем другим с 2001 года, что существуют тысячи сайтов со свободной публикацией и что в общем, по большому счету, нет разницы что публиковать.

Лечащий Врач    (15 ч. назад)


Автор этого произведения мог бы стать украшением моей клиники. Не желаете пройти курс интенсивной терапии, Александр?

Меня очень беспокоят ваши симптомы.

Лечащий Врач    (15 ч. назад)


Кстати, совершенно бесплатно

Александр Тагаев    (15 ч. назад)


А че я такого сделал? Я просто опубликовал "1". Я никак не нарушал закон, никого не призывал к насилию, межнациональной розни и т.д. Наобот призывал более толерантно относиться друг к другу.

Серегина    (15 ч. назад)


Понятно. Я надеялась, что вызвать ассоциативный ряд, например. Хоть что-то относительно новенькое могло бы быть.

А за словом "концепция" стоит хоть что-то, между прочим.

Смешной вы

Александр Тагаев    (14 ч. назад)


Для меня футуристы — последнее по настоящему новое слово в поэзии. Так что я и в своих глазах не претендую ни на какую новизну.

sikambr    (14 ч. назад)


Александр Тагаев!

Ваша полемика с Александром Ли напоминает полемику Евгения Винокурова с Евгением Евтушенко:

«Ты — Евгений, я — Евгений. Ты — не гений, я — не гений.

Ты — говно, и я — говно. Я — недавно, ты — давно.» ))

Александр Тагаев    (13 ч. назад)


Лишь бы люди остались.

Александр Ли    (10 ч. назад)


Cикамбр ко мне до сих пор не остыл. Приятно же.

Рыссси    (14 ч. назад)


Сашуня, буквально на днях, на другом ресурсе, я читала "стихи" одного автора. Так вот, он публикует не цифры, а буквы русского алфавита, по одной на стих. Однако тому автору повезло куда как меньше, чем вам. Ведь циферь намного больше, чем букв. Вы случайно не из одного семейства?

Александр Тагаев    (13 ч. назад)


Может это и я есть? На одном из сайтов как раз таки и публикую буквы. Под ником ungern36. Этой цифрой я такую идею для себя исчерпал. Дальше буду уже усложнять.

sikambr    (10 ч. назад)


"Cикамбр ко мне до сих пор не остыл. Приятно же".


С сознаньем дела, «Цирк на дроте»

Изобразить пытался шут.

Ну да! Остынешь как же тут,

Когда Вы откровенно ЖЖЁТЕ!

Александр Ли    (9 ч. назад)


комментарий удалён пользователем Александр Ли 24-10-2011

Александр Ли    (9 ч. назад)


Таких ослов люблю я жечь.


Ведь вы от искры загоритесь,


Азартно руганью искритесь,


Покуда пыл ваш не пресечь.





Автор








Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 374
Проголосовавших: 0
  


Пожаловаться