Игнатов Олег: Стемнело... |
Игнатов Олег: У нас вечереет |
кррр: Утррро, утррро! |
Александр Ли: та не очень. |
SachkaBu: Бу. Доброе утро? |
Александр Ли: Я, пожалуй, тоже баиньки пошел, скоро вставать. |
Александр Ли: Ааа, вот откуда ноги растут. |
Игнатов Олег: ''господа'' |
Игнатов Олег: Там чуть ниже Т-сан приветствовал нaс ''Наши вaм с режиком'' |
Александр Ли: Что за режик? (2) |
Игнатов Олег: Это к Ли любителю лакомств |
Tatsumaru: Что за режик?О.о |
Игнатов Олег: За режик не забыл... несчастный? |
Tatsumaru: Так... чёт мне не по себе...*лихорадочно проверяет переносимый на себе арсенал* |
Александр Ли: чур, мне самый лакомый. |
Tatsumaru: все хотят кусочек меня?О.о и правда, чёт так жить захотелось.... |
Игнатов Олег: Ага... жить то хотца |
Александр Ли: Все хотят себе кусочек Тацумару |
Tatsumaru: Какие все меркантильные) Здоровкаются только за дополнительный привет) Ну ладно-ладно, я запомню) Салют, Олег) |
Игнатов Олег: И я хочу отдельный привет на мой — Татцумару-сан привет! |
|
https://www.литконкурс.рф/projects/doc_view_2prn.php?tid=10571&pid=6
"А мой стих "1" так и останется единственным на этом сайте, если его не удалят модераторы".
Модераторы не только не удалят, они, подозреваю, безоговорочно добавят ваше творение в избранное, распечатают и повесят себе на стенку, как источник вдохновения.
"Кстати, совершенно случайным образом получилось так, что мой теперешний аватар..."
И почему предложения, начинающиеся со слов "кстати" зачастую являются весьма некстати.
Насчет "Кстати..." может быть Вы и правы, буду работать над ошибками. Но если честно, то скорее себе самому эту ссылку оставил, так как с очень большим трудом ее недавно разыскал в таком виде.
Пушкин:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501
Маяковский:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17
Есенин:
14 126 14
132 17 43…
16 42 511
704 83
170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02
Веселые:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047
А нам это удовольствие не доставляет, скорее подчеркивает ваши выдающиеся умственные способности. Мы переживам за свое убожество, глядя на вашу гениальность.
Достаточно аргументированно?
А если честно, то больше бы уважал Ваше мнение, если бы Вы мне написали комментарий под реальным именем, а создавать клоны и писать что угодно каждый может.
С чего вы решили что я клон, вы только сегодня зарегестрировались и уже делаете скоропалительные выводы
Насчет клонов, я не в столь негативном смысле хотел сказать и вовсе не хотел обидеть. Просто я реально более серьезно отношусь к комментариям написанным под реальными именами. Хотя с другой точки зрения в сетературе это стерто. Вот я например себя нахожу среди авторов индоевропейского диктанта и даже уже не помню добавлял ли я туда что то.
"Одна печатаемая ерунда создает ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх".
А вы соглашаетесь с ним только в его стихах?
"Любой имеет право печатать все что угодно, если это не нарушает элементарных нравственных норм".
Я вам открою великую тайну, сейчас нравственные нормы никого не останавливают. Более того, они лишь подхлестывают и подливают масло в огонь, раззадоривая бунтарей пера.
"Хотя нормы и пределы в разных обществах тоже бывают разные".
Автор, вы нелогичны. То вы утверждаете, что, мол, печатать и критиковать можно только в пределах нравственных норм, и тут же пишете, что нормы бывают разными, зависимо от общества. Так вы призываете подстраиваться под каждое общество, которому я, к примеру, собираюсь доносить свою писанину? И, в таком случае, что же останется от меня самого, подогнавшего свои мысли под гребенку общественной морали?
Разве тот же Маяковский, Есенин, Гумилев, Северянин, Введенский заботились о нормах? Если бы они подстраивались под общество, то вы сейчас даже и не знали бы о них.
"Но за Маяковским даже в этом случае стоит его творчество, а с ним сравниться не может никто".
В этом случае — это в каком? В случае разных норм и пределов? Автор, где логика?
"И если продолжать развивать эту мысль, то кроме Маяковского никто и не имеет права печататься".
Вот это апофеоз всего комментария. Во-первых, мыслИ,которую можно развивать, я не наблюдаю, ибо запутался в логической цепочке вашего мышления, а во-вторых, сравните первое и последнее предложение своего же комментария:
"Любой имеет право печатать все что угодно, если это не нарушает элементарных нравственных норм".
(блаблаблабла)
"кроме Маяковского никто и не имеет права печататься".
Автор жжот.
Я не умею логично строить высказывание и не хочу этого делать. Просто пишу то что думаю в каждый момент времени. Вы накинулись просто на меня. Зачем? Если я такое ничтожество, то это будет независимо от Ваших слов.
Насчет Маяковского, процитированное мною, как я считаю касается общегуманистических ценностей, а приведенное Вами — литературных разборок. Насчет нравственных норм я так и написал чтобы показать это противоречие. Я знаю, что так например оправдывают фашизм. И сам я по правде сказать очень иногда бывал жесток в своих высказываниях и мне за это иногда очень стыдно.
За любым из высказываний Маяковского стоит его творчество. Я считаю, что по мастерству ему не было равных.
Зачем же мы ходили лесом?
Зачем будили соловья?
Зачем стояла под навесом
Та одинокая скамья? (с)
Я не пытаюсь поймать вас на логических противоречиях, хотя это моя работа. Я лишь пытаюсь понять смысл написанного вами комментария.
"Вы накинулись просто на меня. Зачем? Если я такое ничтожество, то это будет независимо от Ваших слов".
Коль вы набрались мужества представить публике свое произведение, будьте готовы выслушивать и похвалу, и критику.
Я не называл вас ничтожеством, что за глупость. Это вы сами себя так окрестили, заметьте. А я,уверяю вас, не считаю вас таковым.
Теперь автор глаголит про фашизм. Кладезь несвязных мыслей, ей-богу.
Просто понимаете... Маяковский такой человек которого однозначно воспринимать нельзя. О нем наверно и не возможно писать логически непротиворечиво.
Насчет готовности или неготовности воспринимать критику, то я вообще предполагал, что на это произведение не будет написано ни одного комментария.
Господи, какой я страшный человек, оказывается.
Вкратце могу сказать так, что еще в 2001 году начал публиковаться на стихире и там тоже были совсем короткие стихи, но реакция на них была совсем другой.
Потом я публиковался на нескольких других сайтах, но в основном публиковал другие произведения. Где то беспорядочно, а где то придумывал особые концепции. Публиковался с большими перерывами и постепенно приходил к пониманию исчерпанности своего творчества на тех сайтах.
К обширной публикации пришел несколько месяцев назад, когда появилась возможность и желания для знакомства с интернетом вообще.
Можно так сказать, что публиковался я на множестве сайтов, но произведения почти не повторялись.
На одном из сайтов опубликовал просто букву "А", еще на одном последовательно весь алфавит.
Для меня это скорее всего ритуальное разрушение, как ,например, в футуризме, ташизме и грайнд коре. Я просто без этого не могу. Но отнюдь не считаю это гениальным и не ставлю себя выше остальных.
Может такое отношение связано не только с моими увлечениями этими стилями, но и с пониманием, что интернет стал совсем другим с 2001 года, что существуют тысячи сайтов со свободной публикацией и что в общем, по большому счету, нет разницы что публиковать.
Меня очень беспокоят ваши симптомы.
А за словом "концепция" стоит хоть что-то, между прочим.
Смешной вы
Ваша полемика с Александром Ли напоминает полемику Евгения Винокурова с Евгением Евтушенко:
«Ты — Евгений, я — Евгений. Ты — не гений, я — не гений.
Ты — говно, и я — говно. Я — недавно, ты — давно.» ))
С сознаньем дела, «Цирк на дроте»
Изобразить пытался шут.
Ну да! Остынешь как же тут,
Когда Вы откровенно ЖЖЁТЕ!
Ведь вы от искры загоритесь,
Азартно руганью искритесь,
Покуда пыл ваш не пресечь.
xioka (1 день назад)
ново!