Nikita: Сделано. Если кто заметит ошибки по сайту, напишите в личку, пожалуйста. |
Nikita: и меньше по времени. Разбираюсь. |
Nikita: можно и иначе |
Бронт: закрой сайт на денек, что ли...)) |
Бронт: ух как все сурово) |
Nikita: привет! Как бы так обновить сервер, чтобы все данные остались целы ) |
Бронт: хэй, авторы! |
mynchgausen: Муза! |
Nikita: Стесняюсь спросить — кто |
mynchgausen: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она |
mynchgausen: та мечтала рог срубить дикого нарвала |
mynchgausen: эта в диалоге слова вставить не давала |
mynchgausen: той подслушать разговор мой не повезло |
mynchgausen: эта злой любовь считала, а меня козлом |
mynchgausen: та завязывала галстук рифовым узлом |
mynchgausen: та ходила в полицейской форме со стволом |
mynchgausen: ковыряла эта вялодрябнущий невроз |
mynchgausen: эта ванну наполняла лепестками роз |
mynchgausen: та устало со спортзала к вечеру ползла |
mynchgausen: та с бутылки не слезала не слизав до дна |
|
— Какого черта, — я повернулась к вампиру, так как все это время он шел позади. — Какого черта ты рычал на нее?!! Что такого произошло, что ты не смог сдержаться?
Ох, как я была зла на него, не посмотрю ведь, что отец его — глава клана.
— Что? Мне, наверное, показалось, но вообще-то она предрекла твою смерть! — горячо воскликнул он.
— Удивительная проницательность! Если бы не ты, я бы узнала намного больше!
Мы стояли на дороге, прохожие оборачивались на нас, но никто ничего не сказал нам, пока мы громко кричали друг на друга.
— Что еще, к примеру? Когда и как я; собираюсь тебя убить?! — его голос сорвался.
— Во-первых: я не понимаю, каким образом ты приплел сюда себя, а во-вторых: с каких это пор ты; испытываешь эмоции при мыслях об убийстве?
Какой-то мужчина, одетый в дорогой костюм, быстро прошел мимо нас, окинув ошарашенным взглядом. Я решила, что надо успокоиться.
— А разве не ее последними словами было: "Он с ним заодно, зачем ты привела его?!! Ведь он убьет тебя!" Или мне это привиделось?
Но… Боже, Джейсон ничего не знает о моих видениях и о том, что Дженни их видела. В тот момент она не была в трансе, она просто вспоминала, что увидела раньше — мою смерть от рук Ричарда.
— Джейсон, — я перешла на более спокойный тон. — Я не думаю, что это про тебя. Можешь не переживать по этому поводу. — Вздохнув, я оглядела улицу. — Так, после всего этого мне надо очень хорошо подумать. Идем.
Заметив неподалеку кафе, я направилась к нему. Пара литров кофе мне не помешает. Джейсон кивнул и пошел впереди меня, будто сторожевой пес. Но мне бы не хотелось, чтобы он им был.
Джейсон ни разу не дал мне повода убить его, да я и не могу поклясться, что хотела этого. Он был… привлекательным, не спорю, красотой его не обделили, но тут дело не в этом. Иногда в его глазах проскальзывал огонек человечности…и это мне нравилось. Я до одури откровенна сама с собой — мне нравится вампир!
Меня это немного пугало, ведь он не просто уличный укушенный бродяга, а вампир из древнего рода, статус которого известен во всех кругах…
Да что со мной такое происходит! Я с удивлением обнаружила, что Джейсон держит дверь, пропуская меня вперед. Слегка улыбнувшись, я сказала ему спасибо и прошла в зал.
Пока хостес провожал нас к свободному столику, я вспомнила отца Джейсона. И меня будто озарило, вот почему Джейсон боится, что я погибну, — отец приказал ему охранять меня до последней минуты жизни, если такое все же произойдет. Естественно с оговоркой на то, что я умру не от рук Джейсона. Если он не выполнит приказ отца, страшно подумать, на сколько столетий он закует его в цепи… Я устало села за столик. Хватит на сегодня! Надоело мучить себя…
К нам подошел официант. Просмотрев меню, я заказала:
— Два эспрессо, пожалуйста, и шоколадное тирамису.
Как же я хотела отвлечься от странных и печальных мыслей…
— Ты что-нибудь будешь? — обратилась я к Джейсону.
— Нет, спасибо. — Он кивнул официанту и тот ушел. — Итак, я хочу знать, что сказала тебе ясновидящая и почему ты так верещала, выбегая из ее комнаты? — тут же спросил он.
— Ну, сказала она немногое на самом деле. И я не верещала…
Когда я спросила, где живет наш объект, она сказала, что он не живет, а существует, уже очень давно и что он один во всем мире. Затем, она описала то место, что увидела — какой-то подвал, в который не проникает свет, которых по всему свету просто тысячи… И…
Вернулся официант с моим заказом. Я улыбнулась молодому человеку и поблагодарила его. Он улыбнулся мне в ответ, кивнул и, развернувшись на каблуках, ушел прочь. Я начала мешать кофе.
— И?.. — Джейсон отвлек меня от столь приятного занятия.
— Никто из реально существующих на земле не убьет его. Никто и никогда.
Огромные раны от его когтей на моем плече предстали моему взору, у меня задрожали руки, поэтому я благоразумно поставила чашку с горячим кофе на стол, чтобы не выронить.
— И что это значит? — спросил Джейсон.
— То и значит — оборотня-вампира никто не может убить. — Я отхлебнула горячий кофе, чтобы он обжег мне язык, и я хотя бы ненадолго забыла о видении. Обо всем, что было до и после…
Я поморщилась — защипало язык и губы.
— Осторожнее. Это все? — Джейсон казалось, ждал продолжения.
— Да, все, что я узнала про оборотня-вампира. — Мое подсознание не преминуло сообщить о том, что помимо этого я узнала о своей скорейшей кончине. Чтобы его заткнуть, я еще раз отхлебнула кофе. Признай, ты боишься смерти! Да, черт возьми. Я хочу жить!
— Тогда почему, — продолжил Джейсон, наклоняясь ко мне, и мне пришлось взглянуть ему в глаза, — почему ты дрожишь с того момента, как вышла от нее, почему твой голос срывается на каждом слове и ты готова разрыдаться?..
Отведя от него взгляд и поняв, что зрительный контакт был ошибкой, я ответила:
— Находясь в трансе, Дженни не может контролировать приходящие видения. Она видела то, что не следовало. — Я не врала, но и правды не сказала… Сердце в груди замерло.
— "Он будет убивать тебя снова и снова, пока ты не перестанешь являться в этот мир" — это она видела?
Хм, а он не так прост и глуп, как мне сначала показалось.
— Да.
— О ком она говорила?
Пирожное, стоящее передо мной очень вкусно пахло, и отказаться от него я не могла. Лишь бы не встречаться с Джейсоном взглядом, я не хочу рассказывать ему все.
— Это не важно.
— Я поклялся защищать тебя, так должен же я знать, от кого.
Почему же Ричард Найдкроу так старательно стирает меня с лица земли? Ему важно, чтобы меня не было?.. И вы хотите сказать, что это задание случайно связано с огромным зверем, которого нельзя убить? Мне попросить Джейсона о защите от его собственного отца?..
— Джейсон, это не относится к твоему заданию. К этому моменту ты больше не будешь связан со мной обязательством. — В животе неприятно заныло. Я отправила в рот еще один кусочек пирожного.
"Не приближайся к черному особняку…" — вот как, значит там это и произойдет… А потом меня разорвут живущие в нем вампиры?.. Пришлось отодвинуть от себя тарелку и кофе, мне стало нехорошо.
— Видишь ли, моя печать, — он кивнул на мое запястье, — будет связывать нас до конца.
Ой, не понравилось мне, каким голосом он это сказал.
— То есть один из нас ощутит смерть другого как свою собственную, — закончил вампир, не дав мне опомниться.
— Что?!! Но зачем тогда твой отец приказал тебе связать нас кровью? — громко сказала я, ощущая нарастающий гнев и ярость. Люди с ближайших к нам столиков обернулись на меня.
— Извините, — смущенно проговорила я, оглядывая их.
Несправедлив, жесток, отвратителен, мерзок… еще много лестных отзывов я могла дать Ричарду Найдкроу. Джейсон будет ощущать все мои раны и увечья, а когда я встречусь с оборотнем-вампиром, он ощутит мою смерть…
Джейсон тем временем испытующе смотрел на меня.
— Ты извини, но твой отец — изверг! — прошипела я сгоряча и опустила глаза. Обвинять Ричарда я теперь могла более заслуженно. Но я ведь знала, насколько неприятно Джейсону, что я осуждаю его отца…
— Вернемся к оборотню, — Джейсон неожиданно сменил тему. — Пожалуй, нам надо больше узнать о нем. Что-то должно быть, что-то, что наведет нас на мысль, как справиться с ним.
Я просто кивнула.
— Но где мы будем искать информацию?
— В городской библиотеке, то есть в интернете, — он усмехнулся.
— Значит, едем ко мне домой.
— Да, — он улыбнулся. Теплая, нежная улыбка.
Дома я чувствовала себя на удивление спокойно. Зарывшись с головой в работу, я на время забывала о происшедшем сегодня… Но, Боже, это было невыносимо…
Ни одной строчки про вампиров-оборотней в сети не было. Было про каждых в отдельности, причем оборотни, как я выяснила, не уступали вампирам по силе, выносливости и количеству убитых. Просматривая очередную страницу, я начала зевать. Все, это последняя, — решила я. Я прочла о возможных местах обитания оборотней в стране, просмотрела и распечатала карту, составленную охотниками, где и в какие годы были замечены крупные стаи. Везде кстати говорилось, что оборотни чтят волчью стаю, и по одиночке не ходят.
Но наша цель была совсем одинока. Может, стая прогнала его? А почему я думаю, что он был раньше оборотнем и имел свою стаю? Оборотень-вампир, откуда он такой взялся?
— Джейсон, а ты раньше не слышал про оборотней-вампиров? Откуда берется эта ужасная смесь слона и Моськи?
— Не знаю, отец тоже никогда не говорил о них. А кто из нас Моська? — он широко улыбнулся и мило оскалился, но ответа не стал ждать. Потому что я захихикала.
— Ничего нового? — Джейсон кивнул на монитор.
Я отрицательно покачала головой.
— Я просто не понимаю: он был рожден от союза оборотня и вампира и потому теперь скитается в одиночестве, не принадлежа к определенной группе, либо раньше он был кем-то одним, но его обратили еще раз? — я посмотрела на Джейсона. Он недоверчиво фыркнул. — Что? — удивилась я.
— Это запрещено. Обращение ночных существ в других созданий. Да и не думаю, что оборотень или вампир будут ждать, пока его покусают. В любом случае будет драка.
— И в этой драке обязательно кто-нибудь выигрывает?
— Ну, в основном — оборотни. Они посильнее будут…
— Замечательно! То есть он может убить тебя, если вы встретитесь?!!
— Ну, отчасти… да. Почему ты так смотришь на меня? — после некоторой паузы спросил Джейсон.
Я в это время думала, что коль в видении я не видела Джейсона, то надеюсь, его там и не будет. Я не хотела, чтобы ему причинили какой-либо вред.
Очнувшись, я быстро от него отвернулась.
— Извини, задумалась… А как насчет союза вампира и оборотня?
— Их ДНК не совместимы, — такое в принципе невозможно, да и звучит абсурдно…
Я разочаровалась.
— В итоге мы так ни к чему не пришли. — Я выключила ноутбук и закрыла крышку.
— Ну, почему же не пришли… Ты, по крайней мере, отвлеклась, и твое сердце больше не привлекает меня своим бешеным стуком. — Он хитро оскалился, а потом улыбнулся, и лицо его сразу приобрело совсем другое выражение.
— Так все это время ты… — я, смотря на него, пребывала в полнейшем шоке от услышанного. Джейсон протянул мне чашку кофе. Когда только он успел его приготовить? — Спасибо, и за то, что не укусил меня сегодня тоже.
— Пожалуйста. Это за кофе. Но… я хотел бы кое о чем поговорить…
Я с интересом смотрела на него.
— Внимательно слушаю, хоть мне и страшно услышать еще что-то новое…
Джейсон сел рядом на диван.
— Я с трудом сдержался сегодня, чтобы не броситься на тебя. Ты ведь понимаешь, что не будь у меня столько выдержки, шансов для этого было предостаточно. Я прекрасно помню, что было, когда я пил твою кровь, но такое сильное желание я не испытывал раньше… И это… странно… Когда мы были у ясновидящей, сначала я тебя почти не чувствовал, — сказалось действие печати, я не мог отойти от влияния твоих эмоций, но после сеанса… Кровь в тебе будто бурлила и не мог не чуять твоего вкуса, я почти ощущал его на языке, особенно когда мы ругались, словно сила твоего гнева усилила его прелесть во сто крат… Потому меня и привлекает к тебе…
Я инстинктивно отсела от него подальше, но любопытство пересилило меня и на этот раз.
— А что ты чувствуешь? Ну… когда я не фальсифицирую эмоции?
Он понял, что мне интересно, потому улыбнулся более нежно, чем когда-либо улыбались вампиры. Обычно их улыбка похожа скорее на оскал хищника… Пока я сравнивала сидящего передо мной вампира с человеком, Джейсон продолжил:
— Когда ты становишься сама собой, в твоей крови появляется почти невесомый, нежный вкусовой оттенок, а когда ты охотница — сила твоя рождает мощный, приторно сладкий аромат, который меня скорее отталкивает, ведь ты этого и добиваешься, как я понимаю. — Он опять улыбнулся, а я поймала себя на мысли, что мне нравится его улыбка. — Первый, мимолетный аромат настолько сильно притягивает меня к тебе, что порой…
В его глазах промелькнуло что-то огненное, они начали чернеть… жаждущий огонь. Похоже, из-за разговора он слишком сильно сконцентрировался на моем запахе, и он опять прельстил его. Джейсон закрыл глаза и отвернулся. Он пересилил это? Невероятно! Такое мощное желание крови невозможно игнорировать, оно должно было спалить его изнутри… либо он был обязан утолить свою жажду.
Если он чувствует тот запах только когда я — есть я, значит, мне придется постоянно фальсифицировать эмоции. Я сосредоточилась.
"Я не жертва и меня не так-то просто загнать в ловушку. Моя кровь не привлекает тебя…" — я поставила новую защиту.
Когда Джейсон вновь посмотрел на меня, в его глазах уже не было безумия. С этого момента я дала себе обещание держать защиту всегда, когда он рядом.
— Тебе лучше? — спросила я.
— Да. Я совсем не чувствую тот запах. Но, — хитрая улыбка отразилась не только на его губах, но и в его глазах. — Я же знаю, что его источником была ты.
— Но, по крайней мере, ты, в прямом смысле этого слова, не горишь желанием слопать меня сейчас же. — Я с грустью подумала, что он не сделает этого только потому, что дал слово Ричарду, а не потому, что ему будет меня жаль. Подумала, но вслух не сказала. Мне надо держать язык за зубами как можно чаще. Правда, при мысли о Ричарде Найдкроу сердце забилось как загнанная птица.
— Не волнуйся, просто так я тебя не съем…
— Спасибо, а… а ты умеешь читать мысли, как твой отец? — и чего вдруг я спросила об этом. Не потому ли, что мне казалось странным — Джейсон уже полтора дня рядом, но не дал мне понять, что знает все, что вижу я, о чем думаю, в отличие от его отца.
— Нет, для этого надо быть сильнее, и прожить как минимум триста лет. Только… моя печать дает мне возможность чувствовать тебя, так что зачем мне твои мысли?..
— Да уж, ты прав… мои мысли пускай останутся при мне… — я улыбнулась. А то мне потом долго придется объяснять, когда именно я обнаружила вампиров, нет, — одного определенного вампира, — таким привлекательным для меня, как для девушки.
На этом разговор был окончен. Но точка в нем не поставлена. Лишь многоточие, с которым Джейсон провожал меня взглядом на кухню после столь двусмысленного ответа.