кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
Если бы у Мики Рендальфа не было шнурованных катерпиллеров он давным-давно купил их и повесился. Бы. Ну знаете, накидываешь бечевку на полотенцесушитель и с коленок валишься в угол, хрипишь, багровеешь, сучишь ступнями, гадишь и дохнешь. Визги, вспышки, прицокивания разных пидерастов в форме и без, музыка на две четверти, миски с размороженной жрачкой, горстки земли в крышку и разная поебень про райские кущи в которых никто никогда не ссыт, даже ангелы, и ни одной собачьей катышки на сотни миль ваты вокруг, наступив в которую босиком , только и остается, что сквозь вонь расфокусировать перископами голубой полигон и крикнуть ближайшему облаку « Ёбаная тишина-а-а!». Рай = сотни миль не обоссаной травы радиусом — так все и случается, когда будильник спотыкается и разбивает мозги вдребезги трескотней. Щебень и галька. Тр-р-р, тр-р-р. Все, что ни делается — не делается, мать вашу. Забудьте про лучшее нахуй. Как бы — надолго.
-Слишком долго
Вся разгадка медового месяца с точки зрения социологии сводится к процедуре упрощения — теперь не нужно представление цирка уродцев или единовременная финансовая махинация, чтобы на другом конце члена возникло сосущее создание, знающее не понаслышке о преимуществах европейской школы вагинопластики. Скорее всего ее штаб планирования располагает сведениями о твоих невьебенных капиталах, закопанных нацистами между плантациями нефтяных вышек справа и вишневого пуэра слева, в нигерских странах с низким уровнем медицинского сервиса и повсеместным отсутствием кондоматов по периметр-р-р-ру. (Уровень цивилизованности измеряется не цитатками из шекспира и ницше, намалеванными из баллончика на вагоне подземки, чтоб вы знали. А количеством презервативных автоматов на улицах. Древние греки это понимали)
Скорее всего ее наемные армии уже потеют пальцами на курках и ждут всхлипа по уоки-токи. Наивные исчезающие виды динозавров — вегетарианцев успели в агонии совершить межвидовое совокупление и передать свои гены идиотизма через поколения эстафетной проковыривалкой. Изабель Муль…Шмуль..Бля..шнауцер, чистопородная герцогиня с задворок империи, готова ли ты, и хорошенько подумай, в блевоте и в солярии покуда смерть-разлучница и тп. «Да, да, И про смерть повторите плиз, мне так нравится это место». И кувыркается букет и убивает наповал случайную старушенцию Марту Пьяцковски. Ей не быть следующей. И дело не в семидесяти пяти и вставной челюсти. Впрочем, никто не плачет, все та же музыка, все те же миски, все финализирующая процедура глубокого отсоса. И колокольчики. И почему наутро она холодна как воздушная рыба и покрашена кровью из пульвелизатора. И виу-виу за окнами вьезжают в левое ухо, трясутся на ухабах, загазовывая внутренности и выстреливаясь из правого болью. «Это вы убили свою жену, Изабель Бля..шнауцер, сэр?» Идите вы нахуй, ничего личного. Какую еще жену? «Он пьян, Билли». Я чертовски равномерно в ноль , сынок, но никогда не женат. Где гребанный кодеин ложками, Мануэла? Позовите кто-нибудь, где-нибудь…
Идут часы, спотыкаются, падают, ломают ноги, лежат в гипсе, навещаемые маленькими китаянками с фарфоровыми зубами. Не потому что когда ты говоришь вежливо, концентрируясь на заглавных буквах «Отьебитесь» они отьебываются. Нет. Если бы дело было в сосках, мы бы уже разошлись по домам, фиолетовые и радостные и с детьми. Двумями парами по двое, шагали и шагали пока не спотыкались. И лучше сразу перейти к фарфоровым зубам. Ее звали вероятно Мин. Или как-то невыносимо похоже, до жужжания в копчике фланелевых бантиков. Из-за бантиков то все и произошло.
Переебите меня веслом. Пожалуйста позже.
В маленьком городке на северо-западе назвали бы Икабодом, если я родился. Бы. Ну знаете, склизкий туннель, мерцающий свет, шлепок по попе и скандирующая толпа фанатиков — «Кричи — кричи!». И ты вопишь, только бы они наконец заткнулись и оставили в покое, в тепле и траве, которая на сто миль вокруг мягче промежутка от зелени до проститутки. Все мы вырастаем из необходимости обладания человеком-подтиркой-присыпкой-бутылочкой, во всяком случае статистические отчеты министерства глобального контроля полны джимов и джейн и даже встречаются эпизодические салли. Когда я трезв, мне до сверчка в заднице хочется спросить — « Кто такая и почему Изабель Бля…шнауцер?», учитывая статистику. Но, следуя необьяснимой логике профессора египтологии эМ. Брайса к маленьким грязным мальчикам =так же необьяснимо липнет второе хочется спросить — «Кто такой мистер Майк Рендальф и почему он=я?». А суки невероятно молчаливы в это подержанное сентябрьское утро и в этот недовыросший городок на северо-западе. Суки готовят бельгийский омлет со сладким перцем и облизываются. Мануэла, прекрасная локально Мануэла, где мой чертов делаудид в одноразовом поршне, ты плачешь?
-Их было несколько?
Чтобы вырасти хорошим человеком не следует прилагать усилий. Пережевывай сэндвичи, запивай кофе, играй в бейсбол, улыбайся тупым шуткам, отвечай что хотят услышать и всегда рисуй на лице заинтересованность. Серо-розовой краской. Это ключ. Иначе не стать смазанной шестеренкой, не получить домик с черепичной крышей и стриженным газонокосилкой газоном для стрижки газонокосилкой для газонов. Не иначе. Если вы не женаты всегда в каталоге с десятипроцентной скидкой по случаю рождества модель Изабель, размеры и цвета опционны по желанию заказчика. Двухдневная доставка в пределах северо-запада. Неужели нет чувства, что тебе повезло вырасти хорошим человеком? Так спрашивают все суки потом, через два слоя штырей, а клопы приходят затемно и пьют кровь. Она сломалась, чертовы идиоты, Пёрфект Вайф анлимитед сливает просроченный товар без тормозов и запасных низкопрофильных шин. Я буду жаловаться, возможно, наверняка. Куда? В высшие инстанции, у меня есть друзья в министерстве. Назовите имена. Что? Друзья, вы сказали… Я знаю, что сказал, идите нахуй, где мои таблетки.
Выплачиваешь кредит, она ломается на следующее утро, проговаривает сквозь зубы странности о потраченных годах, распродажах и пришельцах с пуповиной, сервисный центр мотивирует отказы тем, что «вы, мистер — ярко-светящийся в сумраке псих», дилер — «не подлежит возврату товар с утерянным ярлычком», что остается, это так очевидно, мастерская в гараже. Я клеил сборный клипер в 11ть, через семь лет переустановил винду, способен ли гамлет ее починить, откачав болото с кувшинками из легких. И даже не вздумайте тут парковаться, ясно? Офелия обязана плыть, погружаясь по летнюю ватерлинию, не менее. Опознавательная иллюминация соответствует регистру. Нейтрализует ли, разрез ли, разрезали ли, шли и шли, споткнулись… Мин, кошки сатаны…
Прощайте, суки. Укройте меня листьями папоротника и оставьте в лесу. Мануэла, теперь кое-кому известно где-кое скрыто зло. Дефектовка верна-верна-верна. Руководство по эксплуатации и ремонту намеренно ошибается. Это паззл министерства тотального противодействия, разгадай и почини и получи место в строю. Я обязательно найду замок. Или ключ. Ты необходима дождаться, моя прекрасная локально. Лоботомия
Дело закрыто? Если бы.
Костя(01-10-2011)
p.s. по размеру явно не миниатюру.