Литературный портал - Поэзия, / Лирика, Сергей тимшин - В даль звонкую!
Druid
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Сергей тимшинВ даль звонкую!

Поэзия / Лирика23-08-2011 08:52
«Дяденька, подайте на хлебушко!..».

(Голос девочки-нищенки на станции

«Серов» Свердловской железной дороги в 2002 году).





Морозный воздух Родины-судьбы,

И в древней спячке лес…

И косо телеграфные столбы

Торчат вдоль рельс.

И кладбища внезапного венки

И скорбны, и пестры...

Да избы деревенек, как пеньки

В снегах серы...


Но, звонкая, что сабель острия,

Тоску страны вспоров,

Несет, несет по Родине меня

Дорога в — Новь!

Не прочь, не прочь от сорных городов,

От сирых наших сёл,

От этих полустанков и венков

Средь скорбных дол...


Не прочь, не прочь из рухнувших держав,

Где правит торг и блеф,

Где девочка хватает за рукав,

Прося на хлеб...

А в — Даль, а в Даль — в грядущие снега

Российских новых дней!

Там сгинет телеграфная тоска

С моих полей.


Там вырастут усадьбы и дворцы

На месте зол и пней,

Там за руки уверенно отцы

Ведут детей!..

Так ведаю! И, рифмами звеня

В снега и даль,

Несёт, несёт по Родине меня

Судьба и сталь!




Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются

SachkaBu  
(23-08-2011) 


Да здравствует крепостное право! Трижды ура!

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Эт-т точно...

Серегина  
(23-08-2011) 


Печально, что за последнее время сложилось только два поэтических образа России. Либо нищая и разворованная, либо великая держава, которая всем задаст. У Вас оба совместились, только в разных временных пластах — от нищеты к дворцам.
Я не люблю такой взгляд, извините.

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Взгляды ,как и песни, как и слёзы, у нас разные... Но это нормально.

Серегина  
(23-08-2011) 


Разумеется. Просто мне жаль, что нет уважения к стране.

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Если бы у нас не было уважения и лбви к стране — не стало бы и её самой. Есть лишь негодование и презрение к системе, к политикам и ворам. А страна у нас — лучшая в мире!!!

Серегина  
(23-08-2011) 


Вы не обижайтесь, но очень много плохого произрастает от того, что граждане считают себя по отдельности кем-то, не входящим в систему политиков и воров. Да и уважение у нас по большей части смахивает на жалость, что тоже не способствует ничему хорошему.

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Родину ,как и родителей, не выюирают. А ещё Родину нам с Вами передавать нашим детям. Так лучше подарить её им с дворцами, чем с хижинами... Это к предыдущим ващим рассуждениям.
А к этому комменту: не путайте и не ставьте на одну линию наших рядовый граждан с политиками и ворами!

Серегина  
(23-08-2011) 


Чем раньше мы признаем, что дворцов не видать, тем труднее будет политикам нас обманывать. Тогда есть шанс построить добротный дом.
Рядовые граждане — это кто? Вам не встречались эти самые "рядовые" врачи, к примеру, которые прикрываются политиками и ворами для оправдания собственного нежелания выполнять клятву Гиппократа?
Все, извините, меня занесло. Я просто ненавижу безответственность "рядовых граждан".

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Да ,Серёгина ,каждый из нас тянет одеяло в свою сторону. Прекратим, чтоб не заносило...

Серегина  
(23-08-2011) 


Не в тему — классный кот на аватарке)
А в тему: давайте у нас у всех будет общее одеяло

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Ну общее, так общее. А кот ничего, симпотный кот, разве не так? Всех благ!

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


комментарий удалён пользователем Владимир Юнин 24-08-2011

Рыссси  
(23-08-2011) 


а что лично вы сделали, чтобы "поднять родину с колен"?
кроме коммунистических лозунгов, нашпиговавших ваш текст, конечно

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Если это вопрос ко мне, то вот — стихи.Разве это ничего не значит? А тексты читайте в другом месте. Что касается коммунитического прошлого — то в партии не состоял, из пионеров торжемственно исключён в общеобразовательной советской школе, и т.д...

Рыссси  
(23-08-2011) 


вы же на мальчик, Сергей. неужели вы твёрдо уверены, что ваши лозунги способны что-то изменить вокруг?
а вы не пробовали "встать с колен", повесить ваши тексты в таулет для потомков, взять лопату и пойти копать брошенные поля?
и вот когда вы утрёте трудовой пот, взглянете на бескрайние пшеничные поля и скажете: "это сделал я, дорогие потомки! Теперь вы можете пройти в туалет и почитать, что я когда-то написал"

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


комментарий удалён пользователем Владимир Юнин 24-08-2011

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


А Вы сами пробовали, Рыссси, повесить Ваше "Он трахал ее по вечерам" в туалете в качестве наглядного пособия для прыщеватых мальчиков — онанистов и выйти с лопатой в заброшенные поля?
Не утрируйте, это никого не убеждает.

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Если это вопрос ко мне, то вот — стихи.Разве это ничего не значит? А тексты читайте в другом месте. Что касается коммунитического прошлого — то в партии не состоял, из пионеров торжемственно исключён в общеобразовательной советской школе, и т.д...

Рыссси  
(23-08-2011) 


т.е, вы полагаете, что ваши стихи что-то значат для России.
приведите хотя бы один пример, где я бы увидела, что ваши стихи выпрямили "косые телеграфные столбы"?
это послужит прямым доказательством. если выпрямленных столбов у вас в наличие не найдётся, грош цена вашим стехам.

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Ну, во-первых, надо цитировать правильно, а не искажать суть. Во-вторых, читайте не Инет, а переодику печатную, газеты и журналы (как и книги, автором более 20 которых являюсь я). А в-третьих, общаться с Вами у меня нет времени. Но — всего доброго. И не пишите более сюда ,пожалйста.

Рыссси  
(23-08-2011) 


охренеть. 20 книг! 20 книг макулатуры!
товарищ, а кто поля-то пахать будет?

Сергей тимшин  
(23-08-2011) 


Прощевайте ,Рыссии, коль Вы так глупы и бестактны...

Рыссси  
(23-08-2011) 


найдите кого-нибудь другого, кто поверит, что ваша макулатура способна решить проблемы страны

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


Я почти уверен, что каждая строчка из этих книг Сергея Тимшина ценнее и полезнее всех Ваших, Рыссси, 23 опусов вместе взятых, опубликованных на этом сайте.

Рыссси  
(24-08-2011) 


да я не против и полностью с вами согласна

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Володя ,да пошутил я с ними: у меня 7 авторских книг, 6 из которых стихотворные. А вот книг о творчестве поэтов, художников, книг документальной прозы ,книг редакторских, альманахов и сборников молодых прозаиков и поэтов под моей редакцией куда больше 20. Оставьте сию злопыхательскую гвардию. Не тратьте время на них.

Tatsumaru  
(24-08-2011) 


Названия и даты выхода книг, будьте так добры. Такие заявления нуждаются в проверке, иначе заявляющий становится, мягко говоря, вруном и позером беспонтовым.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Для любопытных:
моя неполная библиография
(Авторские книги, публикации в книжно-журнальных изданиях):

1.»Литературная гостиная» — стихи и проза, 1994, городская типография г. Белоярский.
2.Буклет «г. Белоярский», 1997, городская типография г. Белоярский.
3.Поэтический сборник «Очертания основ», автор, редактор. 1998, Екатеринбург. «Уральский рабочий».
4.Авторская книга стихов «Весны разно-вёрстные», 1998, г. Шадринск, Курганская обл.
5.Поэтический сборник «Сияй, Югорская звезда!», 1999, Москва, «Звонница».
6.Поэтический буклет «Серебряные нити», 1999, городская типография г. Белоярский.
7.Журнал «Вестник культуры» N14, 1999, Х-МансийскМосква.
8. Коллективный сборник "Венок Пушкину",1999,Тюмень. Издательство «Уральский рабочий»
9. Альманах «Эринтур» N4, 1999, Ханты-Мансийск — Москва.
10.Авторская книга стихов « Трудное небо»,1999, Пермь, «Звезда».
11.Альманах «Отражение», 1999, Пермь, «Звезда».
12.Авторское издание «Венок сонетов «Корабль Земля», 1999, Пермь, «Звезда».

13.Сборник очерков «Защитники Отечества», автор, редактор, составитель 2000, г. Советский. ГУИП «Советская типография».
14.Альманах «Сибирское богатство» N3,2000, Тюмень.
15. Журнал «Мир Севера» N3, 2000, Москва.
16. Журнал «Тюмень литературная» N6, 2000, Тюмень.
17. Авторская книга стихов «Зеркальной комнаты осколки», 2000, Пермь, ИПК «Звезда».
18. Книга памяти «Валентин Матвеев. Грани", 2000, Москва, «Звонница».
19. ж. «Октябрь», № 8, 2000, Москва
20. ж. «Югра» N11, 2000, ГУИП «Полиграфист», г. Х-Мансийск.
21. ж. «Фактор» N12, 2000, Москва.

22. Сборник стихов и песен «Эхо войны», автор, редактор. 2001, ГУИП «Полиграфист», г. Х-Мансийск.
23. Сборник рассказов и очерков «Подвиг бессмертен», автор, редактор 2001, Москва.
24. Поэтическая антология Югры. 2001, Х-Мансийск-Москва.

25 Писатели Югры. 2002, Х-Мансийск-Москва.
26. Альманах «Врата Сибири», 2002, Тюмень

27. Альманах «Южная звезда» № 4 (9) 2003, ФГУА «ИПФ» «Ставрополье»
28. Альманах «Чаша круговая» № 2, 2003, Екатеринбург, Издательский дом «Сократ»

29. Альманах «Эринтур» № 9, 2004, Екатеринбург, Издательский дом «Пакрус»
30. Альманах «Чаша круговая» № 3, 2004, Екатеринбург, Издательский дом «Сократ»
31. Журнурнал «Невский альманах», №2(15), 2004, Санкт-Петербург

32. ж. «Невский альманах», №1(20), 2005, Санкт-Петербург
33. ж. «Наш современник» № 6. Июнь 2005, Москва
33. Альманах «Уроки души» — редактор-составитель. 2005,Москва,

35. ж. «Тюмень литературная» № 2006, Шадринск,
36. Альманах «Из века в век. Поэзия хантов, манси и ненцев» — составитель, 2006, Москва

37. ж. «Невский альманах», №4(35), 2007, Санкт-Петербург
38. Авторская книга стихов «Песни в поднебесье. 2010, Краснодар
39. Авторский роман-дилогия «По волнам водолазной юности». Книга первая «ЧФ. Севастополь. Школа водолазов». 2010, Краснодар
40. Авторский сборник стихов «Nota bene», 2011 г. Краснодар

А так же, за минусом нескольких документальных книг о российских производствах и альманахов, изданные по итогам литературных Интернет-сайтов:

Редактор книг стихов:
Яна-Мария Курмангалина «Белые крылья» (Пермь, ИПК «Звезда», 2000 г.);
Надежда Бубликова «Настроение» (Изд. «Уральский рабочий», Екатеринбург, 2000 г.);
Екатерина Пионт «Мне рано в школу» (Шадринск, изд. «Исеть», 2002г.),
Екатерина Пионт « Раздумье» (Шадринск, изд. «Исеть», 2002 г.).
Людмила Стрелец «Росинки» Москва, изд. «Звонница», 2003 г.
Станислав Юрченко « Длинная дорога в поднебесье» (Шадринск, изд. «Исеть», 2003 г.).
Арома Лайм «Рябиновое стаккато», 2011 ,Краснодар
Юлия Куликова «»А это Я!». 2011, Киев, издатель Фёдоров О.Н.

Добрых прочтений!

Tatsumaru  
(24-08-2011) 


www.litrossia.ru/2006/39/00782.html
Вот это я нашел, пробивая через Сеть книги, названные автором как свои. Советую прочитать)

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


В большой литературе тоже есть сплетники ,дотошный вы мой почитатель. Порыщите ещё, может, и иные взгляды и аннотации найдёте...

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


Сергей, я с Вами здесь не согласен.
Эту "злопыхательскую гвардию" нужно идейно и корректно разбить в пух и прах. Они же во всю "работают" на деградацию русской поэзии, они вредны и опасны как мухи цеце в Африке...
Я только вчера пришел на сайт и уже ясно вижу это.
Предлагаю объединить усилия. Нельзя равнодушно проходить мимо Зла.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Я уже подал Вам руку ,Владимир ,но кажется не под те м комментом. Удачи!

Tatsumaru  
(24-08-2011) 


не устраивает сайт? его население — Зло? да бог с Вами, красный крестик в правом верхнем углу Вам в помощь) а то один тут уже довоевался

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


Не дождетесь!
Сайт нужно поднимать из руин и основательно чистить.

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


Не дождетесь!
Сайт нужно поднимать из руин и основательно чистить.

Дарин  
(24-08-2011) 


интересно, а почему, когда на этот сайт, приходят более зрелые поэты, они тут же кричат о том, что сайт надо поднимать с колен и основательно чистить? давайте вы сначала нам скажете, почему нас надо вычищать и определите границы неопределимогото есть те рамки творчества словесного, которым мы тут занимаемся. или вы как Чингисхан, всех по тележную ось рубить будете?

я вот не хочу, чтоб меня зачищали! давайте обойдемся без абортов!

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Ребята , коль сайт литературный, то и заниматься здесь надо литературой, а не болтавнёй, сплетнями и насмешками. Конечно ,горстке старожилов привычно и удобно здесь поддерживать друг друга по принципу известной басни, где кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Но от этого ни кукушка, ни петух соловьями ,увы, не станут. Давайте учиться друг у друга лучшему, а неудачное не высмеивать, а огорчаться, что оно — испарвимое! — встречается у каждого из нас...
Всем вдохновения и доброты!

Дарин  
(24-08-2011) 


на последнем литературном сайте при любой моей попытке завести диалог с автором, я получала ответ из серии: "что вы лезете ко мне со своими жалкими претензиями, я гений, я творческая личность, а вы ничтожество и писать даже не можете". я ценю этот сайт за то, что я могу подиалогизировать с автором произведения, которое меня цепляет.
так как я не знаю, что именно вы понимаете под литературой,я не могу с вами согласится полностью. но если все, кто на этом сайте бывает каждый день, перестанут свободно общаться друг с другом, болтать, шутить и насмехаться, сайт станет таким же пресным, как стихи.ру, где никто не говорит о том, что действительно думает.
вы хотите уничтожить кусочек действительно живого общения между авторами? или вы хотите отражаться в их мнении только с известной вам стороны?
то, что скажет какой-нибудь из старожиловэто то, что необходимов принципедля дальнейшего развития. знаете, что чаще всего юные поэты либо пишут в стола это значит, что мир может потерять гениялибо показывают своим друзьяма друзья никогда не скажут, дерьмо ты написал или нет? но зайдя сюда, и выложив то,что ты написал, ты можешь узнать,как оно выглядит на самом деле! ИМХО, я считаю это очень важным.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Да всё правильно. Но ведите себя подобающе ,вы же не на улице и не в в захудалой кафешке, где можно ноги задирать, плеваться и матами отрыгивать. Здесь ведь сайт литературный, где должна идти работа со словом — словом поэтическим!..

Дарин  
(24-08-2011) 


а разве русские поэты матом не ругаются? ведут себя прилично? а как же Лермонтов, который ставил на уши свое учебное заведение? как же Пушкин, который, насколько мне известно, был остер на язык, одна шутка про графиню чего стоит? как же, в конце концов, Веничка Ерофеев? полторы страницы чистейшего отборного мата, "серп и молоткарачарово"? как же Поль Верлен, стрелявший в Артюра Рембо от переизбытка чувств? а Ван Гог, отрезавший себе ухо? а Сальвадор Дали, выскакивающий к гостям голый?
все гениис прибабхом. все творческие личностиоткрыты и искренни, и никто не заставит их вести себя прилично. потому что если бы они вели себя прилично, они бы не писали ничего и ничего не создавали. потому что не было бы бурления эмоций, которые требуют выпуска наружу в стихах, брани и восторге. каждый творческий человекэто огромный сгусток эмоциональных порывов и его нельзя запихать в рамки.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Так вот Вы сначала проявите себя гением ,а после и дозволяйте себе вольности... Кстати поздний Пушкин, как и поздний Высоцкий напрочь отреклись от сквернословия в поэзии...

Дарин  
(24-08-2011) 


то есть, не став общепризнанным гением, я не имею права вести себя так, как мне вздумается?

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Ведите себя как хотите, но в иных местах, а не на сайте, названным поэтическим...

Дарин  
(24-08-2011) 


определение слова поэтический пожалуйста. поэтическое поведение, например. вы скажите, что именно вы понимаете под подобающим поведением на литературном дробь поэтическом сайте.

кстати, на главной странице сразу под миничатом есть надпись, характеризующая сайт. цитирую: "Мыактивная молодежь с уклоном в творчество.
Созидаем, публикуемся, общаемся!".
ни слова о том, что это конкретно литературный или поэтический сайт.

как бы то ни было, жду вашего ответа.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Но галдёжь-то разводите под стихами... Разве других блогов нет для "неформального" общения?

Дарин  
(24-08-2011) 


есть мини-чат. но вы же им не пользуетесь!

и это не ответ на вопрос,который я вам задала. я повторю его в мини-чате,раз вы так настаиваете.

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


Нормальный ход мыслей: весь мир насилья мы разрушим и построим светлый мир для людей, без олигархов и Серегиных.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Да заметна нездоровая активность некоторых...

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


ВЫ о ком?

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Я не прохожу мимо зла, но считаю ,что мои скромные произведения всё скажут за меня, в том числе и вот этим окололитературным типам. А позицию Вашу ценю и подаю дружескую руку.ого настроения!

Дарин  
(24-08-2011) 


знаете, лично мне кажется странным то, что буквально вчерато есть, относительно недавновы нашли с Серегиной общее одеяло, и тут жебац!и соглашаетесь с точкой зрения вышеоставившего комментарий автора. вы, конечно, извините, я всегда люблю говорить правду и, желательно, в лицо. ИМХО, нехорошо выступили.

вообще, если взять построение стиха, то это довольно забавноигра на повторах одного и того же слова,любопытный ход.
если же брать смысловую нагрузку, то можно легко скатиться на личности.

хотя.. все же один вопрос к авторувы сейчас сильно недовольны тем, что происходит в стране? и, само собой разумеется, вы недовольны правительством, скажем, назовем это системой? ответьте, пожалуйста, это очень важно.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Политики мне никогда друзьями не были ,уважаемый. А все системы несовершенны ,как и люди ,создающие их. Что касается одеял ,то надо понимать юмор...

Рыссси  
(24-08-2011) 


Даррр, это одеяло уже юня на себя перетянул. пусть дядьки утешают друг друга

Tatsumaru  
(25-08-2011) 


"Весь мир насилья мы разрушим..."
Это по типу — в конце любой нормальной сказки Добро победит, поставЗло на колени и зверски убьет? Не думаете ли Вы, что, РАЗРУШАЯ, вы лишь УСИЛИТЕ мир насилия? Яркий тому пример — репрессии для поддержания правопорядка. Чем агрессивней ведет себя правительство, тем быстрее его сменяют.

Зайка  
(23-08-2011) 


Юра, ты вернулся ко мне?

Рыссси  
(23-08-2011) 


Заец, а вто здесь я с тобой соглашусь )

Брюс  
(23-08-2011) 


это не юра! этот более вежлив и стишки у него поинтереснее хотя "советщиной" попахивают.

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


Ритм стиха рваный и рифмы притянуты: Даль-сталь, сёл — дол, дней — полей.
Но смысл стиха, боль за Родину и надежда на ее возрождение затмевают все недостатки.
Хорошее стихотворение.Нужное.

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Ну хоть один здравый голос послышался. Значит, не так всё мелко на сайте. Что касается "рваного ритма" и рифм — они ли так важны, когда в самом сердце перебои от подобных видов Родины?..

Tatsumaru  
(24-08-2011) 


Пхах! Ры, я с тобой) и не с тобой одновременно. Ну решил выпендриться человечек ("Ай, смотри весь авторин, какой я Патриотище!"), ну и фиг с ним) зачем когти портить?) а в том, что стихо социальной тематики, не подкреплённое делом — макулатура, я совершенно согласен.

Рыссси  
(24-08-2011) 


мои когти от макулатуры ещё ни разу не пострадали
ну разве что Ник понизил мою репутацию (рыдайуу )

Владимир Юнин  
(24-08-2011) 


Не дождетесь!
Сайт нужно поднимать из руин и основательно чистить.

Letavia Geyl  
(24-08-2011) 


Неужели вы — ещё один представитель "святой инквизиции"?_Да боже ж мой, сколько можно? Свободу слова авторам!!!

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Какая инквизиция? Бардак не устраивайте в общественном месте ,не дома ведь...

Дарин  
(24-08-2011) 


товарищ! мини-чат в верхнем правом углу! я вас жду, ответьте молодому глупому поколению, которое вы так рьяно учите!

Сергей тимшин  
(24-08-2011) 


Вас никто не учит ,товарищ. Вам советуют и говорят прописные истины. А чат мне неинтересен...

Брюс  
(26-08-2011) 


мини чат для того и создан что бы не засорять комментарии перепиской не относящейся к произведению.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1100
Проголосовавших: 1 (Владимир Юнин10)

Рейтинг: 10.00  


Пожаловаться


аквапечать оборудование

fusiontech.ru


лагуна ванная мебель

vannaiya.ru