![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нет,правда,совсем не отличаюсь от вас."
знаешь,набирая твой новый номер,
я несколько раз сбился,
несколько раз подумал,
немного засомневался.
а что,если ты вдруг резко помер,
и вместо тебя мне ответит чужая птица,
и та,с которой так часто мы пили,
в этот момент просто выйдет в окно?
а что,если ты переехал?
чужим грузовиком
брошенный хот-дог на дороге,
после чего свернул в лес
и там выстрелил себе в лицо,
чтобы утром проснуться в морге,
опоздать на работу и мой звонок?
а что,если?...
я вешаю трубку.я слаб.я не смог.
о,если б ты знал,как я скучаю,
по ударам об стену сломанной рукой,
по битым стеклам под твоими ботинками,
всклокоченной прическе и шрамам спиралью,
от шеи и по спине,до талии...
если бы ты знал,как я скучаю,
по крашенным волосам и разбитым скулам,
по зелено-голубым глазам и серьгам в ухе,
по ехидным насмешкам и последующим дракам
за углом.
если бы ты знал...
Правда, я запуталась в первой части стихотворения, не поняла кто кого переехал, но потом выпуталась!
пожалуй прикинусь кэпом.
Мне очень понравилась первая часть, как легко применимая к реальной жизни, реальным людям и бла-бла-бла... она всецело и очень красочно выражает описываемые чувства (из аналогичных чувств складывается чуть больше половины моей истерической нелюбви к телефонам) в общей сложности ***енно , да да *___*
вторая часть — уточнение сюжета, кто и о ком... и вот тут уже срабатывают мои личные предпочтения ибо предпочетал всегда абстракщину без уточнений, чистокровный символизм и всегда был противником имен в стихах... не смотря на то, что незнающий, о чем идет речь ум, вообще не привяжет это ни к чему и увидит лишь абстракщину, я все же знаю... и вот...
короче лично для себя я его располовинил...
во-вторых,я нигде не назвала имени Оо
таки вооот. Имена старых рокеров — единственное допускаемое моим мозгом в этом случае исключение)Я НЕ ВИНОВАТ , ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. Даже у класиков меня всегда коробили всякие "жустины" , "леноры" и прочие обозначения. К тому же возмущение это шло в противовес чему-то, что стало появляться в качестве замены...вот жаль не помню я того разговора.
И еще, в данном случае, если вникнуть в сказанное выше, имена употреблены были мной, как продолжения перечня. Где ты узрил наезд по сему поводу на данное стихо? я об уточнениях говорил в первую очередь.:Т
не,все,я фанат этого развлечения
и Соц такой, раскинув руки стороны "ВАУУ! ПОМИДОООР! — ЯЙЦООО