![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
В небе — тучи, на земле — их промокшая тень.
Струи бьют в лицо. Апокалипсис? Запросто.
Тень ползет вслед за каждым неосторожным прохожим,
Так беспечно покинувшим теплый дом.
Тень тихонько смеется, и пальцами, покрытыми льдом
Гладит по щеке приближающийся Армагеддон.
Все готово. Каждый второй — почти что достоин смерти.
Сфетофоры уверенно гаснут, чтоб дождаться момента
И вспыхнуть кроваво-красным.
Они очень этого ждут, уж поверьте.
Каждый третий — почти что готов для убийства.
Каждый первый уверен, что смерть — страшна,
Парадоксики. Жизнь не настолько важна,
Чтобы тратить ее на поиски смысла.
Каждый пятый встречный — девушка с коромыслом,
На котором гремят два пустых ведра.
Она может быть своей или чужой. Или не чужой и не своей. Может умереть тело, может — что-то другое. Смерти боятся все, и все боятся разной.
Спасибо за прочтение и комментарий )
А вот "уж" в одиннадцатой строчке резануло слух. Оно тут вроде бы и к месту, в качестве усиления смысловой нагрузки, но все-таки "уж" в поэзии — змейка нежелательная.