кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
|
Чтобы мерять объем головы"
Б.Г.
Начать эссе мне хотелось бы с 2000го года. Это и не такой далекий промежуток, однако он же — самый верный в понимании. Все мы видим тревогу на лицах учителей, будь то учитель или ученик. Конечно, мы несвободны в наших правах и обязанностях, ведь высшая мера наказания для учителя — беда нации. Каждый коллапс — это своеобразный застой, однако общество, обделенное знаниями, не движется с места. Всем известный слова А. Ушмендушмена: "Человек — это и птица, и рыба, и гусеночек... Надо лишь разглядеть в нем этот дар". Эти слова есть ни что иное, как высшая форма осознания своего почета и ответственности. Если, к примеру, учитель учит детей баяну, то этот баян должен быть достойным, ведь иначе дети не познают всю его суть. В книге "Молот Ведьм" нет информации, пригодной для учителя, поэтому я считаю, что эта книга не нужна. Мы должны использовать классические подходы, которые включают в себя и нерациональные эксперименты современности. Ведь каждый гений — провидец, который заменил образ убогости на стезю самопожертвования. Кто, как ни учитель, способен воспитать в себе учителя? Госпожа Людвиговна, заключенная в кандалы в 18ом веке говорила: "Мой муж — мой конь и борозда". И верно, через месяц он утоп на переправе. И был повод: люди не верили сами себе от удушья.
Как на мелководье мы обычно ловим раков голыми руками, так и ученики, как мотыльки летят к светящемуся дереву — учителю народов. И учитель — это тот, кто делает так, чтобы не было того, кому нечего познать.
Серегина (16-12-2011)