Анри Дюккард: Нечего было его скрытным делать!!! |
Nikita: или просто в чат мало заглядывают оттого, что он теперь скрытый |
Nikita: да наверное просто народу мало совсем стало. |
Анри Дюккард: А чат уже никто не пишет! Хе! |
uma: Тут такие изменения, интересно |
uma: Привет! |
enolaskynet: приветусики, гепчик всех ждет |
Анри Дюккард: ВНИМАНИЕ, голосавание! Какие войска будут в третьей книге "Священная война"? |
Nikita: Всех с праздником! :-) |
enolaskylee: приветики! |
mynchgausen: Ах, как чудесно в новом интерфейсе встретить старый фейс... |
mynchgausen: А жизнь прекрасна... жизнь так прекрасна... жизнь так прекрасно обойдётся и без вас! |
mynchgausen: Вам комплимент я хрюкну-брякну без прикрас |
GraphOrMan: А жизнь прекрасна и удивительна. |
GraphOrMan: Да, Анатолий — как же без него. А звездных близнецов год не видно. Но барон живучь как никто. |
GraphOrMan: Нет Антона, нет Ады, нет Софьи... Ждем? |
GraphOrMan: Милена, Сергей, Таная с Наташей, Виеликий Си... Даря изредко... Прям почти вся старая гвардия. |
Факт: доброго вечера... приятных собеседников... |
milena: Людииии! Здесь в очередной раз интерфейс поменялся? Что еще интересного произошло? |
mynchgausen: В общем, люди мы как люди завсегданто, лишь вопрос квартирный заеданто |
|
+1
Подождите...
ЧАТ
≡
≡
Мне понравились Ваши стихи своей искренностью на полнотой. А вот художественная форма оставляет желать лучшего. Это — подростковые стихи. Если вам не больше 16 лет — ничего страшного, все придет с возрастом и с практикой. Если больше — здесь нужна серьезная работа над собой и своим поэтическим талантом.
Чтобы не казалось, что я просто "бякую", вот некоторые ошибки:
1. слишком длинная строка. естественно, она используется поэтами, но только очень и очень опытными! сложность здесь в том, чтобы длинная строка была удобочитаемой (проверить, так ли это — очень легко: попытайтесь "выпалить" строчку "на одном дыхании") и легкой для восприятия — ударение должно падать только на одно слово. в этом же стихотворении мне пришлось некоторые строчки перечитывать по 2-3 раза, чтоб понять, о чем они.
2. Когда в строчке не хватает слогов, некоторые поэты начинают добавлять "бы" (словно бы пуд песка), "да", "вовсе", "а то" (А то ведь свалит мой зверь и вовсе страдальца с ног!) или наоборот — забирают необходимые слова, заменяя их тире (Скрипнет не шкаф — душа). Ну и так далее. Звучит это для избалованного качественной поэзией уха — просто ужасно, постарайтесь такого избегать!
3. Конкретно это стихотворение — слишком растянуто. Выразить ту же самую мысль можно было вдвое короче. Например, эти строчки "Повесить надо бы. А, да ладно — сойдёт и так!//На незаправленную усядусь в углу кровать.//Не заправляю — неделю?.. Месяц?.. К чему считать!//И, взглядом в точку уставясь — Будда, ни дать ни взять!" — совершенно лишние, выглядят они искусственно и чувствуется, что автор вставил их, потому то ли не знал, о чем говорить еще, то ли долго рифму подбирал.
Очень надеюсь, что ничем Вас не обидела!
Желаю самосовершенствования и успехов в творчестве!