Дарин: привет, Пересмешнику как там моя малая родина? |
Серегина: Добрый день |
Peresmeshnik: Приветствую |
Дарин: это я понял |
Серегина: Я просто заботливая |
Дарин: это-то мы учтем и, если что врача вызовем. Но дарины от гриппа не помирают, нас так просто не возьмешь! |
Серегина: Ну и хорошо Дарин, противник-то противник, но от гриппа, бывает, и помирают. Врача, если что, вызывай. Для этого полис не нужен. |
Дарин: слеза верлена отлично помогла от больной головы Оо |
Серегина: Верлен, конечно, натуральный продукт наплакал, этода. |
Дарин: курить курит. |
Дарин: фи, пиво! вы шутите? мы тут слезу верлена с нового года пьем |
Серегина: *курит |
Серегина: И не урит? |
Дарин: и пиво не пьет |
Серегина: Да? И пиво не пьет? |
Дарин: он откажется, он противник употребления химии внутрь |
Серегина: Пусть программер идет в аптеку! |
Дарин: я уже себе прописал все, что могет помочь из имеющегося |
Серегина: Лечить-то тебя все рвно надо. |
Дарин: о, да, я уже чуть было вновь не стал слепошарым |
|
В квартире у бабки оказалось столь же чудно, как и все остальное в этом странном городе. Единственная дверь из прихожей вела на кухню. Там старушка и оставила девушку, а сама направилась в другую комнату. Оттуда раздался грохот чего-то железного.
Девушке стало по-настоящему страшно. Она уже не думала о том, что это все сон. Хотелось жить даже понарошку. Поэтому она направилась к двери, ведущей в коридор.
Он забрался на туалетный столик и распахнул створки зеркала, как подумала сначала Ларисочка. Но нет, это были ставни, прикрывающие лаз в стене.
Не раздумывая, девушка полезла в дыру. Она шумно пыхтела, пробираясь по узкому коридору, однако услышала, как ставни захлопнулись, а затем с той стороны раздались глухие голоса. Приостановившись, девушка разобрала, как старушка спрашивала, куда делась ее спутница. Пацан уверял, что не знает ни о какой гостье и даже изобразил хныканье. Бабка пошаркала в сторону коридора, и Ларисочка с удвоенными силами поползла дальше. Она уже приноровилась передвигаться в полной темноте, при помощи локтей и коленей, когда услышала сзади звук открывающейся дверцы, а затем почувствовала, как на нее упала полоска света.
В первую секунду девушка запаниковала и хотела шумно двинуться дальше. Но затем передумала и тихонечко легла, в надежде, что бабка не разглядит ее недвижимую фигуру. Судя по всему, так и получилось. Во всяком случае, дверь снова скрипнула, и разом стало темно.
Она ползла и ползла, потеряв счет времени и чувствуя только, как нещадно саднят локти и колени. «Какой бесконечный сон!» — подумалось девушке. И вдруг она поняла, что не сон это вовсе, все это происходит с ней на самом деле!
Осознав реалистичность своих приключений, блондинка ощутила безумную усталость. Ее неудержимо потянуло в объятья Морфея. Сделав еще несколько «шагов» на четвереньках, она почувствовала, что уткнулась во что-то мягкое. Это оказалось огромное гнездо. Забравшись в него, девушка подняла голову и увидела звезды. «Как хорошо! Еще бы укрыться чем-нибудь», — засыпая, успела подумать Ларисочка. И заметила большую серую тень, которая скользнула к ней и укутала огромными крыльями. А может это уже был сон.
А в это время Галиночка лежала в своей мягкой, уютной и теплой постельке и мечтала о том, что вот сейчас уснет, потом проснется, а все будет по-прежнему, как раньше, до приключений. Она тоже устала от невероятного количества событий, и еще больше — от массы информации, по большей части ненужной, которой снабдил ее великан.
Что самое удивительное, в какой-то момент их беседы девушка услышала позади себя шум. Она обернулась, но никого там не увидела. Заодно перестала слышать волосатого мужчину. Потому что он в тот самый момент куда-то исчез. Не дорассказав, между прочим, самого интересного! Какое отношение имеет та убитая девица к Ларисочке. И когда, наконец, закончатся все их злоключения!
В полудреме Галиночка почувствовала, будто кровать мягко дернулась и закачалась. Но ей уже так лень было открывать глаза и выяснять, что случилось... Поэтому девушка не заметила, как ее кровать, вместе с ней самой, переместилась в этот момент из одной комнаты в другую. Собственно, это и не комната была даже, а, скорее, каземат. Совсем как тот, в котором томилась крохотная лжеларисочка. Но это блондинка выяснит только завтра. А пока она спит и кутается в одеяло, чувствуя сквозь сон леденящую сырость, царящую в узилище.
Девчонке и невдомек было, что коварный злодей, убедившись в исчезновении Ларисочки, решил захватить в заложницы Галиночку, предложив отпустить ее на свободу только в обмен на свою любовь. Осталось только определиться, кому предлагать обмен. Над этим сейчас Страшный дядька со шрамом как раз и размышлял, без остановки шагая из угла в угол.
Отчаявшись решить этот вопрос, он махнул рукой и отправился спать, подумав, что утро вечера мудренее. И только великану не спалось. Он сидел в зиндане, в которую его заключил волшебный кот по кличке Пират, с тоской смотрел на Луну, улыбающуюся ему с неба, и думал о том, как ему выкарабкаться из плена и освободить красавиц. В том, что мужик со шрамом захватил в плен обеих, он ни капельки не сомневался.
Он нещадно чесал затылок обеими руками, как ему советовала когда-то его нянюшка, уверяя, будто это самый действенный способ найти решение любой проблеме. И наконец, в его голове созрел план... «Как мне это раньше в голову не приходило!» — хлопнул он себя обрадованно по лбу. И с чистой совестью тоже увалился спать. Над городом повисла звездная тишина.