![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Увлечённый и Пожилой больше не оглядывались.Лицо женщины приближалось,глаза не смотрели а вспоминали.
Женщина не любила пророчества и говорила с иронией.
* * *
Мерцание неотступности доброжелательности при приходе в ощущения замазывало щели между ситуациями и абсолютностью неотступности,на ,издающем ноту терпения,органе ожидания очередным образом лучшего,отпевало беззвучное выталкивание из жизни необсолютности наступления недоброжелательности.
* * *
На две минуты назад.
* * *
Движение от наблюдающего образа к наблюдаемому,локальному или обобщённому,махает кепкой изчезающему единству наблюдаемого,отдышавшего забытое наблюдающим.Боковые смещения фрагментов мозаики наблюдающей части мира преображаются из задумки сюжета в его массу.И свет,и мохнатость материальности.Да,да...и заговорённость плотности ,и раскрытость разницы температур.И угасание?Вредина.И приближение?..Ковры хлопай.