![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
мы будем блестеть, сколько бы раз ни ездил
машинист взад-вперёд по нашим хребтам.
Мы лежим, извиваясь, и тут, и там.
Наши рёбра станут работать шпалами:
широкие полосы с запросами малыми,
неприхотливы, дёшевы и надёжны;
на таких и с городом, и с жизнью прощаться можно.
Мы будем, плавясь зимой от холода и замерзая летом,
стенографировать разговоры тех, чья уже песня спета.
Какое нам, в сущности, дело до пассажиров?
Они рабы километров, а мы дирижируем
грязно-зелёными гусеницами вагонов.
Дирижёры во веки веков останутся вне закона.
26.01.2011.
![]() | ![]() И ты мне еще говоришь про образы!
![]() ![]() 0 31-01-2011 |
таки говорю, потому что у тебя их концентрация выше
![]() 0 31-01-2011 |
Жжжжуть.
0 01-02-2011 |
не все ж варенье)
0 01-02-2011 |
напомнило "Детей Марфы" Киплинга (: очень хорошо (:
0 01-02-2011 |
не читала, наверстаю)
спасибо. 0 01-02-2011 |