Литературный портал - Поэзия, / Лирика, Бронт — Ответа нет
Grisha
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Бронт — Ответа нет

Лиргероиня вымышлена и в природе не существует!
Поэзия / Лирика05-12-2010 15:29
До свидания, короткостриженный мой апостол,

Наша благая весть утекла в постель

И то, что весной я чисто случайно создал,

Прошло сквозь тебя, как музыка сквозь свирель,

И я об этом ничуточки не жалею

Ты — слишком короткометражная, как зевок.

Если хочешь — то можешь вздернуть меня на рею,

А можешь прихлопнуть тапком и сместь в совок.

Я буду настолько пьян, что и не замечу

Твоих инфракрасных взглядов и липких слёз.

Мне приспичит и я, как икрой, все углы помечу

И больше не буду нырять ни в кого всерьёз.

Все, конечно прошло по косовскому сценарию

Независимость друг от друга одержала верх.

Окончательно вывожу из тебя свою армию

Мое величество прокуратор устал от таких утех.

Я заплатил за свободу кровью, слюной и спермой

Их с меня натекло, увы, не одно ведро.

Настала пора свой герб заменить эмблемой,

Как летописец сменил на блоги своё перо.

Пора занырнуть подальше на дно морское,

Задержав дыханье, пройти сероводородный слой.

Наше с тобой кино чересчур плохое

Актёры из нас говённые, да и сюжет тупой.

Не нужно друг в друга пялиться макросъёмкой,

Тут не помогут ни вспышки, ни фотошоп.

Не зря говорят, что чужая душа — потёмки,

А тут и в своей темно и дерьмища по самый лоб.

Но, скажу я тебе, достаточно манифестов,

Решай свое тождество, тужься, ищи ответ.

А я точно знаю, что мы из того же теста,

Из которого Богом слеплено "Ответа нет".



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются

Жемчужная  
(05-12-2010) 


Мрачно и торжественно-смачно. Такое только зимой могло родиться, уж больно сумеречное настроение в нем прочитывается.

Бронт  
(08-12-2010) 


да, московская зима довлеет надо мной

Валерий Ковалев  
(05-12-2010) 


Насчёт спермы сомневаюсь, тянет на манию величия. Но если не торопясь читать , слегка распевая, то не хуже Есенина нашего времени.
Может ты хотел как ИКРОЙ помечу?

Бронт  
(08-12-2010) 


пожалуй, да, ИКРОЙ будет лучше. спасибо
ну, массовая доля спермы в ведрах минимальна

Nasmeshka  
(08-12-2010) 


Очень дерзко, честно, крайне необычно.

Бронт  
(08-12-2010) 


ну, насчет необычности — не соглашусь, вполне себе тривиально... но спасибо!

Grisha  
(08-12-2010) 


Шикарно просто!

Бронт  
(08-12-2010) 


да ну, добрый вон по-другому считает)) затроллил каждую строчку, я так смеялся щас)

dobrijdjadja  
(08-12-2010) 


И это в разделе "лирика"? Пипец...
Одна ваша строчка описывает все мои чувства по поводу этого творения:
"Актёры из нас говённые, да и сюжет тупой" (тока вместо актеров у вас образы).

"До свидания, короткостриженный мой апостол" — обращение к девушке (героине). УЖАС. (апостол — ученики и последователи Иисуса Христа). Да у вас, батенька, герой эгоист с большой буквы "ЭГО". Ну да фиг с ним. Создали пусть живет.

"Наша благая весть утекла в постель" — попахивает энурезом, прости господи.

"И то, что весной я чисто случайно создал,
Прошло сквозь тебя, как музыка сквозь свирель" — вообще боюсь даже представить что это может быть.

"Если хочешь — то можешь вздернуть меня на рею, А можешь прихлопнуть тапком и сместь в совок." — совместно с первой строчкой получился како-то неуверенный эгоист с заниженной самооценкой (на уровне таракана примерно).


"Окончательно вывожу из тебя свою армию" — вам не стыдно а? Не ну взрослый же человек...


"Я заплатил за свободу кровью, слюной и спермой. Их с меня натекло, увы, не одно ведро" — откуда кровь? Походу герой преувеличивает (эгоистам это свойственно), или увлекается садомазой.

"А тут и в своей темно и дерьмища по самый лоб." — Не ну точно в предыдущем моем замечании не кровь должна была быть?

Короче я в шоке. Че творится то вообще? Шо вы блин дерьмом, соплями и спермой изгадили такой милый раздел "лирика". Вам блогов мало для подобного "творчества"?
Пипец какой-то. Пойду на стихиру почитаю че-нить шоб успокоиться.

Бронт  
(08-12-2010) 


нет, блять, добрыйдядя, это в раздел детских стихов надо было запереть? прежде чем вставлять свои неполноценные 5 копеек, хоть бы посмотрел, какие разделы на сайте есть! и к твоему сведению, "Лирика — один из трёх основных родов художественной литературы (наряду с эпосом и драмой), в котором действительность отражается путём передачи переживаний, мыслей и чувств автора, обычно в стихотворной форме. Лирика, лирическая поэзия воспроизводит субъективное личное чувство или настроение автора" — если в школе не научили, то хоть википедию почитай. Мне это к эпосу отнести? Или к драме?

Далее. "апостол" — не только ученик Христа, и если ты настолько узок, что понимаешь все слова только с толковым словарем, то я тебе сочувствую. В данном случае "апостол" — это человек, проповедующий определенную идеологию, и научивший этой идеологии лиргероя, а притяжательное местоимение "мой" означает не эгоизм, а близкие отношения с лиргероиней. Словосочетание "моё солнышко" тебя так же смущает, как и "мой апостол"? Это же так эгоистично, считать небесное светило своей собственностью, да?
далее.
Энурезом попахивает твой комментарий, а слово "Господи" пишется с большой буквы, правила русского языка еще никто не отменял. Вообще весь твой коммент — очень по Фрейду, нормальным людям тут энурезом и садомазой почему-то не пахнет.
Да, ты лучше не представляй, а то ВСТАНЕТ очередной вопрос и будет СТОЯТЬ всю ночь, спать не давать.
Дооо, эгоист с заниженной самооценкой. Не всем же быть такими завышенными, как ты.
Далее. Не стыдно. А очень даже образно. И хороший индикатор озабоченности читателя. Вот ты — на все 10 баллов.
Далее. Кровь откуда? Из организма, батенька, из организма. Она даже в твоем организме присутствует, поверь мне. А при нарушении целостности кожных покровов бывает, что и наружу вытекает. А еще — при донорстве тоже вытекает. Это тебе небольшой намек на смысл строчки.
Ага, в твоих замечаниях везде не кровь. Строчка явно про тебя.
Короче, ты в шоке. У тебя ВСТАЛО много вопросов. Так успокойся и иди на стихиру, читай сопли.
И разводи их же дальше.

Серегина  
(08-12-2010) 


Что до "благой вести, утекшей в постель", то Ваша ассоциация с энурезом не может не радовать, коль скоро Вас миновала ситуация, когда нечто возвышенное благодаря несовершенству человеческой природы тонет в низменном. В данном случае любовь подменяется сексом, потому что в постели легче вообразить, что люди — вместе.

Не все то не лирика, что не "Что такое хорошо, а что такое плохо", не все то пошлость, что не "Чудное мгновение".

Валерий Ковалев  
(08-12-2010) 


Коммент сам по себе тянет на червонец, но я за стих с ИКРОЙ.

Игнатов Олег  
(08-12-2010) 


Из всего Этого понял только одну осмысленную строчку — "Не зря говорят, что чужая душа — потёмки". Всё! Всё остальное слепок из предполагаемого в наличии негатива. Позитива — НОЛЬ! Как собственно и смысла. Эпос, драма, лирика? Да ничего тут этого нет и близко. Набор затасканных штампов перечислять которые мне просто лень. Апостолы это все же посланники Христа. Всякие другие толкования от лукавого. Сколько Вам лет, а? Взрослеть умственно и физически не подумываете? ВСТАЛО??? Что за чушь собачью Вы несёте? Стих говёный во всех отношениях. Ни чему он не учит, кроме как быть сволочью самой последей в отношении ЖЕНЩИНЫ! Пожалел, что потратил на него и коммент время. Но промолчать не мог... нельзя! Жаль нет оценки нинус десять. Я бы поставил.

Бронт  
(08-12-2010) 


о да, второй тролль пришел)
давно я так не развлекался, господа краснокнижные.
сволочью в отношении женщины? интересная позиция. самое интересное, что я "сволочь в отношении женщины", а оскорбляются мужчинки.
Сколько мне лет — можно узнать из профиля, о умнейший. а взрослеть — я взрослею, но, к счастью, таким, как вы, закоснелым, никогда не стану. фермерствуйте себе там. и почитывайте Ломоносова, самое подходящее для вас. все, что новее золотого века, вам не по зубам.

Бронт  
(08-12-2010) 


а, да, если тут штамп на штампе, то как же вы нихера не поняли? значит, вы натсолько тупы, что даже штампы не понимаете? тогда для вас и Ломоносов чересчур сложен. читайте заборы

Игнатов Олег  
(08-12-2010) 


У Вас по ходу кому не нравятся Ваши произведения — все тролли? Вам видимо невдомёк, что это литературный сайт, а не литературная помойка? Всё что новее золотого века? А что может быть золотее золота? Вы считаете себя носильщиком нового? А в чём его суть? В сперме по углам? Или в — "Ты — слишком короткометражная, как зевок"? Или может блещет новизной — "Не зря говорят, что чужая душа — потёмки, А тут и в своей темно и дерьмища по самый лоб"? Или может верх совершенства — "Я заплатил за свободу кровью, слюной и спермой — Их с меня натекло, увы, не одно ведро"? Вам самому-то подобное не противно писать? Читать мне заборы? Да Вашу галиматью только на заборах и писать.

Бронт  
(08-12-2010) 


нет, почему же, не все. но вы себя давно зарекомендовали с "лучшей" стороны.
золотее золота? а для меня золото — не показатель богатства.
носильщиком я себя не считаю, я не грузчик.
а новое есть, да. и его суть в том, что описанное в стихотворении сейчас близко целому поколению. постмодерн, батенька. а уж смысла в стихотворении побольше, чем в крученыховском "дыр бул щире", при всем моем к нему уважении.
что мне противно писать, так это ответы троллям. Вы о Паланике хотя бы слышали? Он гораздо более противен, чем все мои стихи и ваши к ним комменты, вместе взятые. Это его, извините за выражение, нисколько не ебет.
А писать на заборах любезно предоставляю вам, можете даже мою "Галиматью". Только копирайты не забудьте

Игнатов Олег  
(08-12-2010) 


Ах Бронт Бронт.... Вы приводите в пример Паланика как некий авторитет худшего и само собой худшему плевать на критику, по скольку без критики он вообще ноль. Эпатажжжжж.... Хех! А что Вы больше ни с кого пример взять не можете? Слабо? Постмодерн? Посткультура? что там дальше с "Пост"? Постпища, наверное? А чем Вам не катит — "Я помню чудное мгновенье, пере до мной явилась ты... как мимолётное виденье, как гений чистой красоты". Попробуйте сей "Пост" у Вас уверен получится и Вы почувствуете причастным себя ЭЛИТЕ! А вся эта сперма и прочее это как неуместный мат в приличном обществе. И вообще, не нужно смотреть на других с высока. Мне лично это не нравится. А Вам?

Бронт  
(08-12-2010) 


а я ни с кого пример не беру, Олег.
До Паланика мне далеко-далеко, а до посткультуры еще дальше. Хотя, какая она "пост", если она со времен Бодлера живет и здравствует?
Элита, элита... Олег. Элита — это придуманный общественным мнением идол. Мне он не нужен.
А мне не нравится, когда люди лезут в чужой монастырь со своим уставом, не потрудившись даже понять, что их идеалы для автора — не идеалы. Маяковский для меня — гений. А Пушкин — никто.

xioka  
(08-12-2010) 


как все печально..
стих не пошел, а вот ваши комменты я почитал. молодцы, сритесь дальше, я это люблю и Родина не забудет!)
вот я, допустим, суровый. на этом и порешим)
ктати, здравствуй, Бронт, давненько не приветсвовал я тебя)

Бронт  
(08-12-2010) 


привет-привет, Ксиокыч да, этих Родина точно не забудет)

xioka  
(09-12-2010) 


кстати, Паланик убог до жути) имхо, конечно)

Бронт  
(09-12-2010) 


тем не менее, достаточно самобытен)
но мне Дин Кунц больше нравится, чем Паланик

Жемчужная  
(08-12-2010) 


Вот так дискуссия! Супер! Насчет самого стиха я затруднилась поставить какую-то определенную оценку. Ясно, что автор экспериментирует, ищет себя, и это вызывает уважение. Экспрессия ему удалась однозначно. И об этом я могу судить не только по тем эмоциям, которые стихотворение вызвало у меня, но и по реакции других читателей. Как и все новое, неожиданное, манера подачи произведения вызывает изумление и даже оторопь. Поэтому и сложно разобраться в своих чувствах. Ясно лишь, что это не просто текст, а именно литературное произведение — яркое, самобытное, чувственное.
Здорово, что оно вызвало у читателей желание спорить. Значит, попало в цель. Браво, Бронт!

Серегина  
(08-12-2010) 


Некоторые строчки мне очень понравились. Преимущественно те, которые не понравились добродяде.
Два "я" не могут слиться в "мы", потому что "я" выпирает — это хорошо в стихотворении получилось.
Кое-какие, скажем,претензии есть. "Летописец сменил на блоги свое перо" — смысл понятен, но мне не нравятся объекты меныЛетопись на блог, перо на кнопки.

Серегина  
(08-12-2010) 


Серегина: удалено 08-12-2010

Игнатов Олег  
(09-12-2010) 


Бронт я пытаюсь понять Вас, ну а Вы попытайтесь понять меня. С чего начать? Ну, наверное, давайте попробуем вместе расставить точки над спорными "И". Вы прекрасно объяснили что есть — лирика и, я не буду повторяться ибо в этом нет необходимости. И Вы и я мы оба знаем что такое лирика. Но... лирика лирике рознь. Прежде всего, каждое произведение должно соответствовать той категории которая, собственно, и соответствует смыслу заложенным в произведении. Вам трудно в этом со мной не согласиться, ибо Вы сами вопрошали у Доброго Дяди — "...добрыйдядя, это в раздел детских стихов надо было запереть"? Стало быть, если бы я или кто другой поместил подобное произведение в раздел "Детские стихи" то у Вас наверное это тоже вызвало бы недоумение. Об этом Вам сразу и сказал Добрый Дядя — "И это в разделе "лирика"? Пипец... И он на мой взгляд абсолютно прав. Это не лирика. Но, как я уже говорил, лирика лирике рознь. Всё дело в категории. И Вы сами вторично спрашиваете у Доброго Дяди — " Мне это к эпосу отнести? Или к драме"? Козе понятно что Ваш стих нельзя отнести ни к эпосу ни тем более к драме. Что делать? Простейший выход, это тот который нашли Вы — обозвали неугодных тролями, тупыми и закостинелыми и Вы, естественно, таким никогда не будете. Будите, будите уверяю Вас это всего лишь вопрос времени. Если Вы внимательно читали комменты, то скорее всего увидели в комменте Жемчужной фразу — ". Ясно, что автор экспериментирует, ищет себя, и это вызывает уважение". Но... предшествующая фраза ставит всё на свои места — "Насчет самого стиха я затруднилась поставить какую-то определенную оценку". Стало быть вопрос снова упирается в категорию. Вот на одном из лит сайтов я встречал категорию — "Экспериментальная позия" и довольно много там всяких произведений выходящих далеко за рамки некой усереднённой нормальности. Читая экспериментальную поэзию понимаешь при этом, что это — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ и... соответственно к ней и соответствующее отношение — "Чем бы дитя не тешилось лишь бы..." Данная категория по умолчанию не расчитана на критику с позиций — "Нравственно — Не нравственно". Сама категория допускает — ЭКСПЕРИМЕНТ! Стал бы я что-либо говорить если бы у нас на сайте был подобный раздел, и в этом разделе я бы увидел Ваше стихотворение? Нет конечно же. Это было бы просто бессмысленно. Соответственно и оценки ставились бы за экспериментальную новизну эксперимента — " в котором действительность отражается путём передачи переживаний, мыслей и чувств автора, обычно в стихотворной форме. Лирика, лирическая поэзия воспроизводит субъективное личное чувство или настроение автора" Понятно?

dobrijdjadja  
(09-12-2010) 


ВОТ. Олег, вы попали в самую точку!
Если бы, бронт, выложил данное произведение в разделе "без категории", то оно бы осталось без комментариев (во всяком случае с моей стороны. Об этом я могу сказать точно).
Но оно попало в лирику. В тот раздел, куда читатель заходит, чтобы увидеть, что в мире не так уж все плохо, чтобы просто отдохнуть от всего негатива, который творится за окнами. А тут БАЦ! Сперма, дерьмо и прочие неприятности.
Обидно, что автор привык думать лишь о себе, а на мнения читателя ему наплевать (причем наплевать аж на целое ведро). Но для кого как не для читателя пишутся произведения, и чего как не комментариев ждать после написания?
Помоему Бронт до сих пор не осознает кто он на этом сайте: "Автор" или "Пацанчик, молодца. Эпотажно! Забей на троллей. Лучше пойдем семки похаваем". Хотя по его комментариям мне уж точно стало понятно, что не первое.

xioka  
(09-12-2010) 


дядя, ты тупой.
про пацанчика ваще бред. это быдло, а Бронт даже не близок к этому.
Олег говорит вполне адекватно. только смешно: Олег соглашается с согласием дяди на фразу Олега. это ммм ну смешно что ли

xioka  
(09-12-2010) 


прошу прощения за тупого, погорячился) просто ты не прав

Бронт  
(09-12-2010) 


а дядьке для примера немного лирики из классиков и современников, чтобы понимал, что в лирике не только позитивчик.

1) Алексей Крученых
отрыжка
как гусак
объелся каши
дрыхну
гуска рядом
маша
с рожей красной
шепчет про любовь

2) Владимир Маяковский
Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!

3) Сергей Есенин
Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Так чего ж мне ее ревновать,
Так чего ж мне болеть такому?
Наша жизнь — простыня и кровать,
Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой в роковом размахе,
Этих рук роковая беда
Только знай, пошли они на х*й,
Не умру я, мой друг, никогда...

4) Дмитрий Воденников
Я называю свою течную суку — то мальчиком, то котенком,
наверное, ей неприятно, но это уже неважно:
ей будет одиннадцать лет, а мне будет — 48,
когда я останусь жить, а собака умрет (однажды).

Но пока ты еще жива и у тебя — первая в жизни течка,
я хожу за тобой с белой наволочкой — и везде, где успел, подстилаю.
А между прочим, собачья кровь —
сначала мелкая, будто сечка,
а потом — виноград раздавленный, темно-красная и густая.

5) Пушкин Александр Сергеевич
Анне Вульф
Увы! напрасно деве гордой
Я предлагал свою любовь!
Ни наша жизнь, ни наша кровь
Ее души не тронет твердой.
Слезами только буду сыт,
Хоть сердце мне печаль расколет.
Она на щепочку нассыт,
Но и понюхать не позволит.

Он же, великий лирик:
Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: "Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, *б".

Вот такая она бывает, лирика.

Бронт  
(09-12-2010) 


"Без категории" — это для меня нечто другое. а если вы с дядей привыкли видеть в лирике только что-то позитивное, так отучайтесь, мир давно не такой как раньше. Даже у вашего любимого Пушкина не все так позитивненько в лирике, как вам хочется. Лирика имеет кучу разделов, в том числе — городская, пейзажная (это не там, где целуются-милуются на фоне красивых березок, а там, где описывается пейзаж и чувства, вызываемые оным, также не всегда позитивные), философская (тут вообще, если смотреть с вашей точки зрения, сплошное "безкатегорье"), интимная (вот здесь обычно все ништяк и позитивчик), любовная (о радостях и ПЕЧАЛЯХ любви, а также о том, как люди в ней разочаровываются) и многие другие.
Далее. Экспериментировать поэт должен всегда, иначе он превращается в графомана. Поэтому эксперименты есть в каждом хорошем (или не всегда хорошем) стихотворении — взять хотя бы новые варианты рифмы или образов. А чтобы вы четче представляли себе именно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ поэзию, я приведу вам несколько примеров из классики и современной литературы.
1) Даниил Хармс, великий русский абсурдист:
Купался грозный Петр Палыч
закрыв глаза нырял к окну
на берегу стояла сволочь
бросая в воздух мать одну
но лишь утопленника чистый
мелькал затылок над водой
народ откуда-то плечистый
бежал на мостик подкидной
здесь Петр Палыч тонет даже
акулы верно ходят там
нет ничего на свете гаже
чем тело вымыть пополам.

2) Велимир Хлебников:
Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй — пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь.
Так на холсте каких-то соответствий
Вне протяжения жило Лицо.

3)Алексей Кручёных (дыр-бул-щир цитировать не буду):
Упрямый и нежный как зеленый лук
Из своей перепиленной глотки
построю вам ПОВИВАЛЬНЫЙ ЗАВОД!
На свадьбу ОСТРОКОЖНЫМ кокоткам
строжайше поднесу свой подвальный герб,
а сам присяду
и зубной щеткой
буду внимательно
Челюсти вертеть!

4) Влад Клён (вечная ему память, не так давно умер):
О абсурд
Ты такой же как этот паук
Где набрать алтарю алфавита Лаур
Кто майор
Если мойры муры не простят
И танцует Кощей на крещённых костях
О абсурд
Касабланка косы на лугу
В час когда не хочу не могу ни гу-гу
Глупо верить
В твоё наводнение
В суть
Голосов
превращённых гуслярством в абсурд
я мешаю рапсодию и рококо
мне привычно что время упрямой рекой
протекает сквозь дебри моих рукавиц
и звучит камарильей в крови

5) Павел Сухно
...сон
простыня кажется плащеницей
в ожидании
когда мокрый
одичавший пес
разбросает по улицам раскрытый лай
и черные капли шерсти
оставят на губах
формалин
будто последний поцелуй
на стекле
как ожидание
что за окном
уже
утро...

разницу уяснили, надеюсь?

dobrijdjadja  
(09-12-2010) 


Боже, а это еще че такое? Шож вы сразу за спины известных (более-менее) поэтов то прячитесь. Прославились то они не этими стихами. Более того, я уверен, что они ими не то чтоб не гордились, а жалели, что об этих стихах вообще узнали. Можно в бочке меда найти маленькую пылинку. Достать ее от туда и тыкать всем в лицо с криками "Я же говорил вам что там полно дерьма и т.п.".
Я уже как-то писал в комментариях, что пишу отзывы на произведение АВТОРА потому как имею возможность с ним пообщаться как раз в момент создания того или иного творения. С Пушкиным или Есениным мне, как вы сами догадываетесь, в этом деле не повезло. Поэтому бессмысленно о них сейчас упоминать.

Бронт  
(09-12-2010) 


дорогой мой, я за спины не прячусь. я тебе о лирике толкую. но видимо бесполезно объяснять упертому, аки овен, что лирика — не есть 100% позитив и розовые сопли.

"Можно в бочке меда найти маленькую пылинку. Достать ее от туда и тыкать всем в лицо с криками "Я же говорил вам что там полно дерьма и т.п." — да, да, именно этим ты и занялся. Отыскал среди лирики злое и непозитивное моё стихо и стал доказывать, что это дерьмо, только потому, что сопельками я его не разбавил. Знаешь, как Давид Бурлюк говорил?
"Душа — кабак, а небо — рвань
ПОЭЗИЯ — ИСТРЕПАННАЯ ДЕВКА
а красота — кощунственная дрянь."
и уж он этими строчками гордился, не зря они его жизненным кредо стали.
У каждого свои представления о любви, красоте и лирике, и твой "пипец, как это можно в лирику?" просто смешон.

Игнатов Олег  
(09-12-2010) 


dobrijdjadja! Я с Вами целиком и полностью согласен.

milena  
(09-12-2010) 


milena: удалено 09-12-2010

milena  
(09-12-2010) 


Отличный стиш!
Мне не нужна твоя жизнь,
Мне не нужна твоя смерть.
Охотники рядом (С — Смысловые галлюцинации)

Игнатов Олег  
(09-12-2010) 


Лиля Зиль

Наперегонки: ветер с поездом. Пассажиры в купе. Червоточина.

Проводник — Депардье на пенсии. Услужлив, но безразличен. Его чай в подстаканнике пресен.

Не остыл поцелуй на губах.

Напутствовал. Бензин ведь излишне дорог. Так разумнее, поездом.

Полюби меня больше «Ауди».

Желтый свет, унылый и тусклый. Сквозь ресницы сочится скука.

Бунин — мое снотворное. Художественность эротична. Он понимал, он знает. Ложечкой размешай сахар, будет слаще.

Удушье в темных аллеях.

В Жмеринке мэр — ворюга. — Милее, чем кровопийца. Много евреев при власти.

Изменить ему, видимо, стоит.

Скрипнула дверь, открылась. Депардье, комиссар вагона.
Ребята, не помешают? На три остановки. Спасибо.

Кто-то. Мужчины. Их двое. Темно.

Присел, совсем подле.

Согрелась. Не сжиматься комочком. Ножки вытяну стрункой. Случайно.

В Жмеринке все дешевле. Оптом купить помидоры.

Смущенно двигаюсь к стенке.

Не собираюсь трогать. До миллиметра чувствую.

Каплей меда в тарелке. Сладость одиночества. Пространство между нами. Не пошевелиться. Болото меня засасывает.

Арсеньев, подлецы мужчины. Покинул, забыл, воспевал.

Гонора, что у классика. Полюблю, когда станешь Буниным.

Ближе… Горячее... Медленнее… Невыносимо медленно.

Дотронулся до меня. Ненароком. Не шевелюсь. Замер.

Тяжесть чужого тела.

За то, что так близко. За то, что тебя не вижу. За то, что посмел и медлил.

Все равно ничего не получишь.

Прижму к тебе ногу.

Кровь горячим ручьем. Вниз.

Забродило брагой в животе, затуманило мне голову. Пеною укрыло.

Мало. Теперь мало. Чуть наклонившись, протяни мне руку.

Быстро. Смеешь быстро. Гладишь ладошку. Ранишь кольцом на безымянном.

Дальше. Теперь дальше. Мелкой дрожью отвечает тело.

Жадная я сегодня. Выгибаюсь навстречу. Все ловлю. Все прошу.

Сто раз замру и умру. Уже там. Где нельзя.

Какое яркое солнце! Оно распирает, горячим нальются ноги. Почему я тебя не вижу? Почему так темно, если открыв глаза?.. Фонари вдоль дороги, твой профиль.

Я с народом своим. Сроднилась.

Станция. Перрон. Тот же ветер. Глупа я, дура.

Не остыл поцелуй на губах…

Игнатов Олег  
(09-12-2010) 


Лиля Зиль
Купай, крапи, Купалка! Красавиц-купавушек — капелью купельной! Ключевыми каплями из кувшинов! Из кадушек-кувшинок касатушек!!!

От духа лукавого, да от сглаза скверного и от беса блудного. Мой, плескай сударушек, старательный Купалушка.

Да не скупись, Иванушка! Искупай молодиц, искупи водицей их грехи прошлые — будут новые!

Эх, жаль, ковш дыряв — решетом воду льешь. Да огонь горяч, зазря юбки жжешь.

Пой, пляши, Иванка, во солнцеворот! Ведьмины глазки — ягодки сорочьи, завидуют тем пляскам, визгам собачьим, сопелкиным воплям!

Стыла вода да огонь горюч в пляске чертовой единились. И стары дерева в хороводе том расходились. В ночь короткую под луной краденной, кострищем свеченой.

Девки босоноги траву горду бьют! Пятками сочными да льняную мнут. Мурава поклон им меряет, шелкову дорожку стелет.

Добрыня да Ванька, всяк девиц завлекает. За неслушны руки тянут. Венками-васильками манят. На ушко шепчут, — речи их горячие, глаза горящие, шаровары шуршащие.

Да слова те в воздухе плавятся: слух встревожили, искрами стаяли… Девы упрямы, привереды-красавы… Лебедицы вольные, в темен лес одни пошли.


Нежли повезет, найдут цвет папоротниковый. Что единожды распускается. Посреди ночи, в чаще брошенной. Все сокровища цветку видимы, да пахнет он гибелью.

Глаза дев странны, что бирюза-камни. Рукам страшно — пальцы сплетенные. Ладошки скользят влажные. А ножки пекут, меж них — солнышки.

Косы — копны сена запутаны. Полынными лентами стянуты. Грудь в сарафане скованная, дыханием сжата, угаром отравлена.

Хмельная свадебка скорая станется. Пей, гуляй, пряный пот, допьяна! Души близкие венками венчаются! Да в топь-омут невестушки скатятся!

А сваты-гонцы разбегаются. Зверье-муравье в дома темные. В норы глубокие, от жара горячего, греха первородного, да гнева Иванова.

Влагой тел тех, Купала, умойся! Окстись, вытрись исподними тряпками. Открой глаза, справедлив герой! Погаси пожар, не стыл пепел еще!

Бронт  
(09-12-2010) 


ну. неплохая лирика, и первое, и второе. что вы хотели этими стихами сказать?

Игнатов Олег  
(09-12-2010) 


Да смеется в ответ Купала, в усы дует, ветром играя. Дерева гнет в минутной забаве, скучно нынче духу Иванову. Зрелища желает тайного, грешного да с изъяном.

Руки девичьи — в объятиях трепетных. Вьюны-витухи, листья беспутные. Стан лилейный, мед сладкий липовый. Поцелуи-ласточки, любушки-ладушки.

Груди белые, что хлеба печенные. Пышные, мягкие, полем пахнущие. Вершины их — зори лазоревые. О ласке поют сударушки. В объятиях томятся, в страстях варятся. Яже в жарком сне сожми, зело нежно мни!

Животы гладят несмелые девицы. Дуги-бедра целуют бестии. Пальчики дрожат, пугаются. А жизнь наружу рвется, быть просится.

Тело растаяло в робком желании. Обмякло, солью морской соленое. Низ живота пахнет тайной. Молоком парным, да дитем малым.

Купала — глаза воспаленные. Язык высунул, щеки пунцовые. Вожделенный, беззубый рот открыл. Да слюной с небес капает.

Девицы в любви дурманены. Осмелели, жаром согретые. Круглы ягоды раздвигают. Мякоть алую на вкус пробуют. Плоды спелые, зрелые трогают.

Внутри ищут, глаза прячут. Целуют початие женское. Пьют воды многие радосницы. В грехе нет разницы.

Плод запретный — цвет папоротников. Лепестки бутона вздрагивают. Трепещет середище алое. Раскрытое, радость в себя приимет.

А ножки струной натянуты. Дрожат, словно гусли играют. В небе серых гусей косяк. Кличи-крики гортанные. Да с виной сосуд уж почат.

Леем любовь из дев вылилась. Вскрыла берега полные. Половодьем залила пойму.
Напоила всходы весенние.

Вот и пахнет небо погибелью. И водица вскипела вовремя. Кара небесная сварена. Белым паром клокочет, варевом.


А наутро кобыла в пахоте коленом споткнулась да пала. Несушка-пеструшка хохлатая черно яйцо снесла. А потом петухом кукарекала, на ворон врала.

На бережку, после паводка, лишь два деревца. Береза — молодушка да рябина с серьгами рыжими. Склониться б ветвями к подруженьке, да ветер зол — отворачивает. Обнять бы, да ветви короткие. Умыть бы, да слезы жгут горькие.

А люди все правду ищут. Пьют сок березовый, молвят — сладок. Руки мажут в крови рябиновой. Праздник Купаловый празднуют.

Славят Ивана Великого! Духом чистого, судью нравом высшего…

Игнатов Олег  
(09-12-2010) 


Мы тоже что-то почитываем уважаемый Бронт.

Бронт  
(09-12-2010) 


да я и не сомневаюсь, вы и меня читаете, господа

Игнатов Олег  
(09-12-2010) 


Конечно! А иначе какого чёрта тут делать? Но... лично у меня есть возможность сравнений. Зиль не относится к моим кумирам но в ней что-то несомненно есть самобытное.

xioka  
(09-12-2010) 


я буду объективен и скажу, что доводы Бронта намного убедительней Ваших. либо старайтесь лучше аргументировать, либо признайте неправоту!

Леиле  
(10-01-2011) 


о-ё какие дискуссии))
поздравляю, людей вдохновил
а можно я повредничаю?
бывало и лучше...
я тут только добралась до авторнета (так, основательно, вместо дипломной;) )
разочаровываешь... чегой так мало новых?
а вот это — для людей, которые впервые с твоими стихами столкнулись — свежо, спорно и интересно.
а для твоих постоянных читателей — заштамповано. твоими собственными штампами. я бы сразу поняла, что это именно твои стихи, если б не видела имени автора. мне последнее время кажется, что это признак попсовости. сначала свежий автор, модный поэт и т.п. а потом становится скучно, потому что почти во всех произведениях одно и то же!
по критериям современной поэзии — 9
по критериям ТВОЕЙ поэзии — шестерочка, не больше...

Бронт  
(02-02-2011) 


ну да, все мы потихоньку приедаемся))
потому и экспериментируем, дабы не стать задротами одного стиля.

DarkGenius  
(02-02-2011) 


А мне понравилось! Современно и вызывающе.

Бронт  
(02-02-2011) 


благодарю вас. в частности за то, что не поленились дойти через весь этот... хм... спор до формы отправки комментария.

Дарин  
(24-04-2011) 


"и я, как икрой, все углы помечу"вот тебе двусмысленность в твоем произведении! вообще, помечают углы коты и собаки,а я, как почтальон, постоянно лицезрею котов, которые помечают свою территорию. так что,друг мой любезный,матюгающийся в комментах,классифицирую тебя как кота.

ИМХО, после прочтения комментов, у меня сложилось стойкое ощущение,что конкретно в твоем случае, проще написать "ой, как классно!" и проглотить неприятное послевкусие от прочитанного произведения, а не сказать то, что думаешь по этому поводу. иначе ты разорвешь и размажешь по экрану монитора. и в обеих случаях читатель будет ходить весь день и паритьсяв первомчто же это было?! а во второмза что на меня наорали?!

что ж с тобой твориться-то,Бронт?! неудачи в личной жизни? почти пятое произведение читаюоно либо про взаимоотношения мальчик-девочка, либо про москву,причем полное ужасающего однообразия. как будто все слова у тебя кончились.

Бронт  
(17-05-2011) 


слова у меня давно закончились, Дар
и мысли на исходе, печалько
но пока ничего не предвидится

Vika  
(29-05-2011) 


капец.... ну вы и пообщались тут. иду чистить жесткий диск. стих мне понравился.

Бронт  
(31-05-2011) 


та да, пообщались прикольно))

Лу  
(30-05-2011) 


Ваш прекрасный стиль чувствуется и здесь, Бронт. На мой взгляд, слишком откровенные образы Вам не идут, по крайней мере, не очень получилось гармонично вплести их все в это произведение, хотя вполне возможно, что получится в других. Есть в нем что-то такое..близкое, что ли.. Эмоцию передать получилось здорово.
С уважением, Лу.

Бронт  
(31-05-2011) 


спасибо вам!

Петра  
(04-06-2011) 


Бронт, это моё любимое стихо. дошло, называется

Бронт  
(06-06-2011) 


Знаешь, Кать, это конечно мне льстит, но лучше бы любимым было что-то более доброе и позитивное.
Вылезай из депры, а?..

Елька  
(06-10-2011) 


Хочу подарок на День Рождения. Чтобы ты почитал вслух свои старые тексты.
Здорово все. Безумно болезненно и здорово одновременно.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 3 (DarkGenius, arizona, Grisha)
Открытий: 1384
Проголосовавших: 10 (DarkGenius10 Nasmeshka10 Grisha10 Валерий Ковалев10 milena10 Леиле10 Vika10 Лу9 Петра10 Елька10)

Рейтинг: 9.90  


Пожаловаться