Явление педагогики 21 века это феномен необычайный. Мы сталкиваемся с множественными проявлениями агрессии, однако суть наша от этого не изменяется. Другое дело сто или двести лет назад... Однако мы видим современный мир глазами его обитателей и должны принять действительность. Конечно, мы не можем уйти от вопроса, что было раньше: ученик или учитель? И основной посыл моего эссэ я бы предложить именно под таким углом, чтобы люди, в том числе заинтересованные в педагогике, осознали всю сущность проблемы. Ведь все мы можем хвастаться своими мнимыми достоинствами, однако не у каждого хватает ума узреть свою истинную сущность в Зеркале Бытия. Как нам преодолеть этот порог? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, посмотрим на жизнь человека с высоты птичьего полета, отдаленно, вблизи. И все те параморфизмы*,что происходят с нами — это ни что иное, как следствие инвендукцированной* системы, открытой Александром Ушмендушменом** в его труде "Земля русская, узкая"**. Таким образом, я считаю, что преподаватель21го века это распространитель явлений современного разума, который объединяет в себе разум, смысл, понимание и явление. И быть преподавателям в наши дни это высшая ответственность, которую люди взяли на себя, чтобы не было того,кому нечего познать!
***Комментарий преподавателя: Спасибо, *******! Ваше последнее предложение — гимн преподавателей. Очень тонко и глубоко Вы узрели сущность профессии. (а над каллиграфией надо поработать)
*Подпись*
Комментарий А. М. к комментарию преподавателя: Ушмендушмен гордился бы вами!
* — параморфизмы, инвендукцированной — научные термины.
** — Александр Ушмендушмен "Земля русская, узкая" — работа русского ученого, середина 18го века. фигурирует в списках лит-ры во многих рефератах, уникальная работа. существует в нескольких экземплярах.
*** — устойчивое выражение. гимн.
п.с. как ни удивительно, но именно сегодня стало известно о новой книге Александра Ушмендушмена. Она называется "Зеленое дерево". Основная суть этого произведения — описательная и философская концепции в одной сущности.
Глючит-с!