![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
Как приговор, наш эпикриз:
Мы — графоманы, мы — "с приветом",
Мы пошлой моде поддались.
Но, наши доктора и судьи,
Оставьте рифмо-стетоскоп –
Мы проживаем наши судьбы
Не понарошку, а взахлёб.
Взахлёб — работы едким по’том
И водки горечью — пото’м,
Взахлёб — солёной кровью кто-то
От боли искривлённым ртом.
Один в один — по трафарету;
Лишь почерневший "королёк",
Когда сгорят стихи, как ветки,
Останется — и невдомёк,
Что представляет он собою,
Откуда взялся, что за сплав –
Его в совок сгребут с золою
И выбросят, не разобрав.
Мы — "оловянные" поэты,
Мы и без метких эпиграмм
Одной ногой шагнули в Лету,
Другую — не отлили нам.
.
Спасибо — очень красивый комментарий! И что особенно ценно в данном конкретном случае — он "разряжает" атмосферу, а то какое-то непривычно "тяжёлое" стихотворение получилось...
0 16-09-2010 |
Ведь гении — на чьём-то фоне.
Нам не дано творить инферно,
Но рвёмся всё ж к мирам гармоний.