Дарин: есть что-то символичное в этом: в миничате: ужасы, онлайн |
кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
|
Дойдя до парка, понял, что замечтавшись очень опоздал.. Она была здесь, видно ее следы на тротуаре — ушла недавно — снег еще не успел скрыть их под тонким слоем снежинок. На сугробе надпись ''не звони мне больше'' — видимо ей надоели такие редкие встречи, на которые то и дело я опаздывал из-за работы или еще по каким-либо причинам. На щеке почувствовался холод, пробирающийся все ниже к подбородку, оставляя холодную дорожку за собой. Дотронувшись ладонью, я почувствовал влагу на пальцах — сам не заметил как по щекам потекли слезы потери.. ''Неужели все кончено?'' пронеслось у меня в голове, пока я шарил по карманам, выискивая мобильный.. Быстро найдя ее номер, нажал на кнопку вызова с замиранием сердца, слушая длинные гудки.. сбросила... ''значит кончено''...
Мне жутко не хотелось домой к матери и отцу алкоголику. Как вообще так можно жить?...каждый день по одному сценарию, ничего не меняя, просто плыть по течению этой скучной жизни, сливаясь с серой массой таких же одинаковых вокруг людей.. Я решил пройтись по улице в одиночестве, чтобы подумать над происшедшим и, возможно, сочинить пару строк для новой песни.. Да, я музыкант, у меня своя группа, в которой я — клавишник и сочинитель по совместительству. Мы с ребятами долго думали как назваться и в итоге мы теперь ''Fragments of future''.. Вообще нас 6 человек: солистка Яна — не высокого роста такая девушка, блондинка, правда крашеная..киберготка. Соло-гитарист Артем, бас-гитарист Андрей, ритм-гитарист Слава, барабанщица Катя и, собственно я — Саша, клавишник — парень 19 лет, примерно 180 см роста, глаза карие, шатен, правда мелирован. В общем — ничего необычного или примечательного, обычный парень.
Я тихо шел по пустынной улице, думая о происшедшем и, слушая, как под ногами хрустят снежинки. Мне очень нравился этот звук — приятный и ненавязчивый. Почему то подумал в этот момент о Кате и решил зайти к ней — очень уж давно не был у нее, да и живет она как раз рядом с тем местом, где я в данный момент находился. Еле заметно кивнув, словно для самого себя, подтверждая мысли, я свернул направо и направился к ее дому, но остановился в пролете между двух зданий, увидав у подъезда свою девушку, ту, которая меня не дождалась — Вероника. Я остановился у угла и подождал, когда она уйдет, думая о том, что она здесь делает: возможно пришла к Катьке, как и я, а может еще зачем... В раздумьях я совсем забыл о том, зачем стою на одном месте, опершись плечом на одну из стен дома, но мои мысли прервало чувство замерзших ног — как жаль что я одел сегодня кроссовки. Быстрым шагом я направился к подъезду, думая о тепле и уюте, резко дернул входную дверь за холодную ручку и вдруг почувствовал запах карамели — видимо кто-то в подъезде ее не так давно варил. Взбежав на третий этаж, я надавил указательным пальцем на дверной звонок и услышал торопливые шаги.. Дверь открыла девушка 18 лет. Ярко рыжие волосы, падающие на ее плечи и легко блестящие от подъездной лампы, и глубоко зеленые глаза придавали ей детскую простоту и некоторую загадочность в каждом движении. Она, как всегда, улыбнулась мне и произнесла: ''Заходи, давно тебя не было''.. Я осторожно переступил порог, погрузившись в теплоту всеми замерзшими частями тела и облегченно вздохнул, однако, Катька, закрыв за мной дверь, резко развернулась и повисла на моей шее, что не доставило мне особого удовольствия, ведь я так замерз и хотел просто отдохнуть. Девушка отпустила меня и хихикая убежала на кухню ставить чайник, а я, отряхнув с себя снег, стал снимать верхнюю одежду.
-Кать!
В ответ мне с кухни донеслось утвердительное ''мя!''. Катька со своими всеми штучками и повадками напоминала мне кошку, такую ласковую и мягкую, которую все время хотелось погладить или взять на руки, слушая ее тихое мурканье..
Я прошел в комнату и как всегда увидел включенный ноутбук на столе и гордо возвышающуюся рядом на стопке книг кружку с недопитым кофе, кучу лежащих на полу подушек и тетради с лекциями на диване. На двери балкона большими буквами было написано — ''неизбежность'', а на входной — ''выход в реальность''.. В общем — все по старому, разве что мягких игрушек заметно прибавилось.
Вздохнув, я вышел из комнаты и побрел к Кате на кухню и уселся на табурет, показавшийся мне на данный момент более удобным, чем стул.. Девушка быстро налила мне суп и приказала ''ешь'', а сама убежала к плите, чтобы дожарить картошку.
-Кать, спасибо тебе.
-Всегда пожалуйста, только ты ешь давай, а не болтай. Остынет же.
-А меня Вероника бросила...
-Как?! Только что она заходила и сказала, что это ты ее бросил, что пришел, сказал ей ''адиос'' и всё.. странно.
Я был удивлен не меньше Катьки, неужели Вероника могла такое сказать?! Неужели она искала лишь повод, чтобы расстаться?.. Я глубоко задумался над этим, медленно пережевывая картошку.
Катя отправила меня в комнату, а сама стала собираться на репетицию нашей группы, мне идти туда она не советовала, аргументируя свое мнение тем, что мне надо бы отдохнуть. Закинув подушки на диван, она чуть открыла дверь балкона и задернула тюль.
''Комп в твоем распоряжении, кофе сделаешь, если вдруг захочешь'' — с этими словами она улыбнулась и закрыла входную дверь. Я услышал, как хлопнула дверь подъезда и медленно пошел к компьютеру, предварительно выключив свет. Меньше всего сейчас мне хотелось думать о Веронике, но мысли о ней нагло лезли в голову, вытесняя все остальные. Батарея моего телефона села и я начал искать шнур, подключенный к компьютеру, чтобы зарядить свой мобильный. Поднимаясь из под стола, больно ударился об его край головой и ругнулся, хотя столу все равно не было до этого дела — он же не живой. Глупо глядя в монитор, я взял мышку и стал рыться в папках, включил какой-то фильм, но подумал, что лучше пойти спать. Разложив диван, я медленно залез под одеяло, закрыл глаза и практически моментально заснул..
Я проснулся утром от громкого мурлыкания кота где-то у самого уха. Совсем забыл, что у нашей барабанщицы есть питомец: пушистый белый котяра с глазами разного цвета — один голубой, а другой коричневый; очень тяжелый и ласколюбивый. Добротно облизав мне ухо, кошак направился на мой живот, но я вовремя смекнул, что если это чудо сейчас залезет на меня, то потом согнать его с себя будет не так то и просто и поэтому я начал потягиваться в теплой кровати, а после — сел на ней, свесив ноги вниз и уперся ими во что-то мягкое. Опустив глаза, я увидел пару тапочек под моими ступнями, видимо Катька поставила их сюда, пока я спал, может вечером, а может и утром — знать наверняка я не мог. Рядом с кроватью стоял мягкий стул, на котором аккуратной стопкой лежали мои свежие вещи. «Зачем было ходить ко мне домой?»
Tatsumaru(11-09-2010)