вампиризм живет и побеждает, Поэзия / Юмористическая поэзия. Литературный журнал

вампиризм живет и побеждает

в голове смешались темы хiok'и и финальный вопль из "Прямо как в аниме" Tatsumaru. не пародия.
[путь свободен, я выбрал мрак.

проходи скорее, друг ли, враг.

проходи — всё равно я теперь с тобой.

проходи, только дверь закрой.]


он вошёл, осторожно погасил свет,

огляделся, по-хозяйски сел

в кресло

и честно

без смущенья представился: "Я Мрак".


-Я Мрак. Или Марк,

если Вам удобнее так.

За мной нет хвоста

тень-шпионка ушла,

заблудилась во мне

и осталась во тьме.


Так вот, дорогой,

забудь про покой.

Теперь мы живем пополам:

что не нам, то Вам.


Убери серебро, спрячь подальше чеснок,

посчитай носки, в том числе мои, с ног,

отыщи похоронных дел мастеров

мне нужна спальня. Ну, ты готов?


-Да... нет... я боюсь.

(что-то случилось с лицом, исчезла грусть)

-Я подарю блаженство, хоть имя ему не рай...

Лир.герой скинул рубашку и заорал: "Куса-а-а-а-а-ай!!!"



Читайте еще в разделе «Юмористическая поэзия»:
Комментарии приветствуются
xioka
 
пишите пожалуйста xioka с маленькой буковки
а какая моя тема тут? я чет не в теме
0
30-08-2010
а я начиталась твоей "Зловещей зимы.
хотя да, там о вампирах ни слова, но настроение... ну твоё, в общем.
0
30-08-2010
xioka
 
"начиталась" это как?) глянула название?))
0
30-08-2010
первым делом) а вторымтекст, комментарии, вспомнила, что еще у тебя бывало...)
0
30-08-2010
Извините, но в этом винигрете есть всё кроме главного. У меня свой ритм и своя рифма, как собственно и убольшенства кто ХОЧЕТ писать СТИХИ!!!. Может это какой-то эксперимент? Знаете бывает иногда автор таков уж мастак, что ему уже скучна — Любовь-Морковь и он ничинает вырисовывать такие кренделя что невольно начинаешь думать — Что это? Самокритичное самобичивание, или слепое самолюбование? Знаете что, я изменю свое мнение о этом стихотворении, если Вы действительно Мастер и напишите его в стиле вечно юной классики — " У лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный. Всё ходит по цепи кругом"
Я уверен что сможете. Я верю в Вас. А пока за увиденное и явно не классическое — 1б. С уважением Олег.
0
31-08-2010
у Сервиза данное стихо конечно не из лучих (ИМХО)... но Олег вы ставите 1б не справедливо.. меня раздражает то, что вы плюете на все новое... до сих пор советуете раннюю классику..( кто то не навидит ее )...
Олег вы что нибудь из современного читаете?
Сервизик не каких ранних классик, пиши в своем стиле, и неслушай никого...
0
31-08-2010
DarkSeid Я не плюю. Я всего лишь прошу для "показательного выступления". Если человек не знает алфавита, то ни нового ни старого, вообще ни какого он написать не сможет. Если ты отлично владеешь языком, то тебе будет доступен ЛЮБОЙ стиль. От Пушкина, Лермантого, Маяковского, Есенина, Высоцкого... вообще кого угодно. Да и вообще Что? Моя оценка так ли уж важна? И если уж Вы знаток нового пишите — "у Сервиза данное стихо конечно не из лучих (ИМХО) то что говорить о мне любителя классики? И ещё не пойму как можно классику НЕНАВИДЕТЬ??? Может у меня плохо с дикцией, но уж поверьте на слово — я раз пятнадцать пытался этот стих прочитать и так и эдак но... сколько-нибудь связного текста у меня не получилось. Хотелось бы, для общего развития, не в упрек автору узнать у Вас DarkSeid к какому стилю относится это стихотворение? Удачно ли оно с точки зрения построения этого неизвестного мне стиля. Может я попробую постичь, понять и сам начну так писать. С уважением Олег.
0
31-08-2010
Олег, если вы заметили я не делаю упор на это стихо, к какому то стилю отнести я его немогу...попытаюсь объяснить, что я хотел скасть и как можно классику ненавидеть.
Пример: записала какая то группа супер мега альбом, совершила прорыв в муз культуре и.т.д. выпускает второй, с отличным материалом, офигенным звучанием, в общем ничем не уступает первому, но вот почему то большо одного раза его слушать не охото и хочется забросить в долгий ящик (в отличии от того что первый диск затерт до дыр)...а все почему, да потому что я все это слышал на первом альбоме, это уже неинтересно, хочется нового...вот к чему я это все... Так же оно и в стихах, ну как можно до сих пор подражать ранней классики, да нужно на что то опираться, но ни как не повторятся. Я не говорю что классика плохая, просто она надоела до тошноты, и если теперь нам еще ударяться в эту классику, всплыает вопрос зачем вообще заниматься творчеством? для меня лично творчество — это попытка внести что то новое, хоть какя никакая но попытка развится...
0
31-08-2010
Спасибо DarkSeid что выслушали меня, спасибо мне что выслушал Вас. А вы знаете я с Вами согласен. Но! Возникает другой вопрос. Почему бы Вам с современным видинием не "пожурить" через мой комент автора тем что он не из лучших (конкретно этот) а подсказать как лучше, как написать так, что бы Вы сами сказали — Зеркальце, это твой самый лучший стих! Ведь тема затронутая автором того явно заслуживает. Так помогите, внесите свою лепту в становление Автора! И не надо на меня косо смотреть. Если я чего-то не понимаю, то я хотя бы честно об этом говорю. С уважением Олег.
0
31-08-2010
В мысли и идеологию лепту в носить нельзя, это личное каждого автора. Сервизик умеет думать, интересно излагать мысли. По качеству написания не уступает, и даже превосходит некоторых авторов. Бывает, что стихо не задается...но что поделать.. так, что я невижу причин чему то учить автора, у нее еще можно и самому многому поучится...
0
31-08-2010
Согласен DarkSeid. Приятно было пообщаться. С уважением Олег.
0
31-08-2010
Если человек владеет языком, знает алфавит и еще при этом пишет критические комментарии, он должен быть как минимум грамотнее или хотя бы на уровне, людей которых он комментирует или на чьи комментарии отвечает.
Такие ошибки как:
большенство
самобичивание
И наилучшее: стихи от Лермантого
он просто допускать не должен.
"Критик должен быть готов в любой момент стать на место критикуемого и сделать лучше"(неточная с)
А сбацайте нам что-нибудь в стиле "от Лермантого".
0
31-08-2010
За ошибки прошу прощения. Если подберу образец для подражания — сбацаю.
0
31-08-2010
кстати, говоря, что Вы не уверенны в возможности подобрать "образец для подражания", Вы, по сути, сами отрицаете классиков. Неувязочка-с.
0
02-09-2010
bolev
 
И какая это самовлюбленная бездарность сказала, что критик должен быть в состоянии сделать лучше? Критик — желательно — должен лучше видеть, что в итоге получилось ( хотя в принципе каждый имеет право на собственное мнение). А по вашему получается, что любой пахарукий сантехник может сказать жильцу, которого "залило" по его, сантехника, вине — посмотрю, как ты сам сделаешь!..
0
31-08-2010
Это сказал Геббельс, что я так понимаю, сведет на нет дальнейшую дискуссию, но попробую.
Речь не идет о критике читателем произведения (жильцом результата работы сантехника). Человек объявляет, что знание языка позволяет писать "под Пушкина" (сантехник заявляет сантехнику, что у того руки растут не из того места))
0
01-09-2010
bolev
 
То есть, если читатель никогда не брался сам ничего писать — пусть критикует, если брался — пусть сперва предъявит собственные творения? Не вижу логики!
0
01-09-2010
1. Вы предлагаете писать под Пушкина? но, извините уж, его мужская ирония мне не подвластна...
2. здесь должно быть три голоса: первая строфа — мысли лир.героя, вторая — рассказчик, в остальных, соответственно, диалог вампирчика-наглеца и лир.героя с ремарками рассказчика. если вас это так напрягло, могу начитать на диктофон и продемонстрировать.
3.далее. почему все именно так, а не иначе, объяснено в описании.
4. и снова про классиков. уважаемый, я не вижу смысла писать "под кого-то". иногда получаются переклички с Маяковским, иногдас Бродским, но это не цель и уж тем паче не самоцель. это — способ познания мира.
5. ловлю на слове: как найдете образец, "бацайте".
6. и последнее. спасибо Вам за мегатонны бесплатной рекламы
0
02-09-2010
keydae
 
Сама ситуация и особенно концовка — вне всяких похвал!
(Правда, некоторые образы не поддались идентификации: про тень-шпионку и жизнь пополам. Но — это мои личные непонятки)
И ещё: "мне нужна спальня". А самому лир герою она не будет нужна? Хотя, конечно, "нам нужны спальни" звучит двусмысленно...
0
31-08-2010
тень и жизнь пополам — отсылка к Андерсену с его "тень, знай своё место!" и Пратчетту с графами Сорокула и их слугами, у которых систематически попивали кровь, то есть делили пополам жизненные силы "мне нужна спальня" плюс похоронных дел мастера — то бишь нужен гробик для дневного отдыха. а лир.герой и в кровати поспит, что ему сделается.
вроде всё объяснила
0
02-09-2010
Grisha
 
Мне очень понравилась игра слов и "тень-шпионка"
0
31-08-2010
0
02-09-2010
Хе-хе-хе, ну та закрутила Мне это больше воспринимается как стих-шутка, особенно последняя строка.
0
31-08-2010
так он и есть шутка, но некоторые серьезные дяди этого не заметили
0
02-09-2010
Эммм... Ну... +10.
0
01-09-2010
спасибо
0
02-09-2010
Появление Серёгиной не иначе как "подтяжка" тяжелой артиллерии! Уважаемая Серёгина я прекрасно знаю Ваш потенциал, поэтому попробуйте стать либо жильцом, либо сантехником, либо — скажите своё веское слово о стихотворении, а не о том кто к какой категории относится высказывая своё мнение. Похоже выступая в поддержку кррр Вы не совсем поняли о чём сыр-бор. Повторюсь — я не сказал, что стихотворение плохое. Я недоуменно вопросил — "Может это какой-то экперимент?" Думаю он не совсем удался, поэтому я и не в том восторге как бы мне этого хотелось. Кому-то понравилось... я разве против? Можно подумать, что если я поставил 1б. то по каким-то неведомым условиям другим просто невозможно поставить оценку выше. С уважением Олег.
0
01-09-2010
всё, уважаемый, Вы удовлетворены? Вы показали себя, привлекли к себе (и ко мне заодно) внимание. думаю, Ваше самолюбие может спать спокойно — за один-единственный (удаленный Вами, кажется) комментарий Вы вполне рассчитались.
Удачи Вам, Олег.

п.с. на будущее: любой мой текст — эксперимент чистой воды. прямо-таки традиционный эксперимент.
0
02-09-2010
Испил я крови Вашей полно
Живите дальше Вы спокойно.
Не обижайтесь. Если я привлёк к Вашему творчеству внимание, то разве это плохо? К себе привлёк внимание? Может и так но и в этом что плохого? Неужто интереснее (спокойнее) получить — "Хорошо... тра-ля-ля 10б." и всё? Ведь по большому счёту все мы тут "варимся" в одном и том же котле. Кто-то пишет лучше, кто-то не очень, кто-то пишет чисто интуитивно попадая в тот или иной стиль, кто-то придерживается канонов соблюдая правила построения. Кто-то профессионально занимается литературой, кто-то любитель. Но "серьёзный дяди"... не смешите меня. Не Вы ли сами подвигли меня? Это я к тому, что бы Вы когда пишите комментарии были всё же сдержанее. В результате был удалён не только комментарий. А на счёт "под кого-то" ну не знаю... у меня есть стихотворение — "Царская невеста" конечно "подразить" Пушкину — пустая затея но стих есть. "Я не люблю" под Высоцкого. "Конец Света" попытка "под" Хмель" "красная шапочка" попытка "под" Милену в комменте под одноименное стихотворение (правда Милене оно не понравилось) "под" Есенина попытка "Утро"
Где по пьяни я носился
Уж не вспомню никогда
Может в церкви я крестился
Иль буянил, как всегда?
Может, был я у девахи
Холостой, замужней ли
Но проснулся без рубахи
На груди сырой земли!
Целовал с похмелья в губы
Протекающий ручей
А внутри горели трубы
Жарче адовых печей!
Вспоминал я вспоминал…
Может, был в стране я грёз
Где с любовью обнимал
Ноги стройные берёз?
Помню с кем то дрался в кровь
Но не помню почему
Падал, поднимался вновь
Не врубаясь что?... к чему?
Но, вчера, уж точно помню
Было лето на дворе
А… с утра скулит уж осень
Как собака в конуре
Ах ты русская сторонка
Сплошь дремучие леса
Счастье — что в хлеву Бурёнка
Да… жены чужой краса!
В общем каждый ищет себя и нет ничего страшного в том что что не получается. Но когда все хвалят, то автор может расслабиться и перестать творить следуя колее. Ну как тут не обойтись без таких как я? Неужто до меня никто никого не критиковал? Смотрите какая команда собралась на Вашей страничке! А при чьей инициативе? Да с Вас уже за мою рекламу деньги пора брать(шутка) Ладно... я удовлетворён. Удачи Вам и новых вдохновений. С уважением Олег.
0
03-09-2010




Автор








Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1179
Проголосовавших: 5 (Игнатов Олег1 keydae10 Grisha10 SachkaBu10 Tatsumaru10)

Рейтинг: 8.20  

Пожаловаться